про узкополосный лямбда зонд
Re: про узкополосный лямбда зонд
для еевронорм конечно.
любой идиотизм встречающийся в современных системах - только для них.
любой идиотизм встречающийся в современных системах - только для них.
Re: про узкополосный лямбда зонд
Понятия не имею, я у себя выключаю полностью, при торможении двигателем.acab wrote:видил я ваш оверрун)))
объясните мне тупому, почему тогда в модных новых промышленных мозгах, подача топлива не прекращается, а лишь сводится почти к нулю? и в большинстве случаев - расход топлива в час примерно равен литражу мотора?
для чего это сделано?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14374
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: про узкополосный лямбда зонд
А какая там физика процесса? Т.е. как вредит экологии полностью выключенный цилиндр, в который не впрыснули топливо?Maxi wrote:для еевронорм конечно.
Катализатор охлаждается?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: про узкополосный лямбда зонд
Можно предположу что топливную пленку сдувает в цилиндр а она по своей бедноте не горит грубо говоря вылетает как куча плохих газов в атмосферу а это евро не нравиться
Re: про узкополосный лямбда зонд
Как минимум на старых добрых Опелях до 2000г топливоподача прекращается полностью. Это подтверждается осцилками с форсунок и неоднократно мною наблюдалось.
Так что если в супер евро нормы вписыватся не нужно - можно смело отключать топливоподачу.
Что там в новых аппаратах не знаю, к нам такие не заезжают) Может и правда топливо льют.. Я уже ни чему не удивляюсь)
А, и на мерсе W203 c 271 двигателем(компрессор) тоже наблюдал полное отключение топливоподачи.
Может такая информация как-то поможет...
Так что если в супер евро нормы вписыватся не нужно - можно смело отключать топливоподачу.
Что там в новых аппаратах не знаю, к нам такие не заезжают) Может и правда топливо льют.. Я уже ни чему не удивляюсь)
А, и на мерсе W203 c 271 двигателем(компрессор) тоже наблюдал полное отключение топливоподачи.
Может такая информация как-то поможет...
Re: про узкополосный лямбда зонд
Полное отключение наблюдалось на всех режимах прогрева? Или только на прогретом моторе?
Re: про узкополосный лямбда зонд
К стати я забыл но я себе тоже добавлял отключение после достижения такой-то температуры. Причина простая: когда двигатель прогревается то обороты держу выше 1500, а педаль отпущена, следовательно система думает что идет торможение двигателем и выключает топливо, обороты падают и она снова его включает, получалось, что машина сама газует)).
Re: про узкополосный лямбда зонд
Вот на счёт холодного мотора не знаю,не тестил.
Дуаю разумно будет на время прогрева либо использовать отдельную калибровку с завышенными оборотами отключения топливоподачи, либо вовсе не отключать её до какой-то температуры(скажем 60 градусов).
Дуаю разумно будет на время прогрева либо использовать отдельную калибровку с завышенными оборотами отключения топливоподачи, либо вовсе не отключать её до какой-то температуры(скажем 60 градусов).
Re: про узкополосный лямбда зонд
Вчера был в гараже..
Чёт моросит у меня датчик кислорода на нем всегда 0.338 вольта, при том бедню смесь богачу до черного дыма все равно 0.338.
А вот теперь вопрос: это от непопадания в диапазон?
Или реально сдох датчик?
Если сдох то почему напряжение всё таки есть?
Кстати оно не как вкопанное оно колеблется но очень немного.
Данные из диагностики Январь 7.2.
Чёт моросит у меня датчик кислорода на нем всегда 0.338 вольта, при том бедню смесь богачу до черного дыма все равно 0.338.
А вот теперь вопрос: это от непопадания в диапазон?
Или реально сдох датчик?
Если сдох то почему напряжение всё таки есть?
Кстати оно не как вкопанное оно колеблется но очень немного.
Данные из диагностики Январь 7.2.
Re: про узкополосный лямбда зонд
мог закоптится и сдохнуть
Re: про узкополосный лямбда зонд
с его можно чистить?
Re: про узкополосный лямбда зонд
Находил где то в интернете, что можно но сам не чистил, там колпачек срезать итд итп. Я на свой уже думать начинал что ему хана, но проехал по трассе на газу 200 км, открутил а он чуть ли не блестит нагар отпал. Пока работает а там поживем-увидим.
Re: про узкополосный лямбда зонд
Оп точно как свечи на газу отжигают, можно попробовать.
-
- contributor
- Posts: 67
- Joined: Mon Nov 11, 2013 9:17 am
- Location: Siberia
Re: про узкополосный лямбда зонд
А фотки там одинаковыеKOT wrote:Вот пару ссылок гугл выдал http://лада2111.рф/repear/544-remont-datchika-kisloroda.html
http://www.drive2.ru/l/288230376152076533/
Текст слегка разный:
В очистке от нагара нам понадобится реактив — ортофосфорная кислота, которая состоит в составе преобразователя ржавчины.
НО - не стоит заморачиваться с преобразователями ржавчины, когда нормальная ортофосфорная кислота продается рядом с флюсами для пайкиЧтобы очистить стержень датчика от нагара потребуется ортофосфорная кислота, которая может входить в состав преобразователя ржавчины.
например: http://www.chipdip.ru/product0/9000057846/
Re: про узкополосный лямбда зонд
Очистил датчик но он всё равно фигню показывает, нужен новый.
Re: про узкополосный лямбда зонд
А нагреватель греет? Я в том плане может не достаточно, у меня без подогрева, если на холостых то он работать не хотит, когда начинает нагреваться то напряжение плавно растет.
Re: про узкополосный лямбда зонд
Нагреватель, ещё со старых времен, когда авто был сток, не работает. Но раньше, он секунд через 30-50 начинал четко показывать, а сейчас не хочет.
Надо было его на времена экспериментов выворачивать...
Но попробую на ходу, подольше ехать, может и прогреется, дома на газу ведь начинал показывать.
Кстати, по мне так узкополосник довольно хорошо показывает смеси 13-15 , но турбо по нему можно отстроить только экстраполированием результата. Это конечно если сам датчик целый, может его от тарировать в сервисе газоанализатором? Сомнительно конечно...
В общем, нужны еще опыты, попробую на дороге датчик прогреть и смеси покрутить(по свечкам) может что выйдет, ну и в сервис заеду лямбду посмотреть.
Надо было его на времена экспериментов выворачивать...
Но попробую на ходу, подольше ехать, может и прогреется, дома на газу ведь начинал показывать.
Кстати, по мне так узкополосник довольно хорошо показывает смеси 13-15 , но турбо по нему можно отстроить только экстраполированием результата. Это конечно если сам датчик целый, может его от тарировать в сервисе газоанализатором? Сомнительно конечно...
В общем, нужны еще опыты, попробую на дороге датчик прогреть и смеси покрутить(по свечкам) может что выйдет, ну и в сервис заеду лямбду посмотреть.
Re: про узкополосный лямбда зонд
сегодня опять проехал с вольтметром (в прошлый раз в камере сгорания было много нагара) .
показания вольтметра теперь не больше 0.8в на ходу , при сбросе газа и на холостых оборотах показывает почти ноль .
вот когда еду почти на максимальной скорости и нажимаю газ сильнее мотор глохнет почти на секунду , показания вольтметра - 0 , и потом опять 0.8 когда начинает ехать
на заглушке , которая стоит на месте лямбда-зонда образовался 2мм слой сажи
показания вольтметра теперь не больше 0.8в на ходу , при сбросе газа и на холостых оборотах показывает почти ноль .
вот когда еду почти на максимальной скорости и нажимаю газ сильнее мотор глохнет почти на секунду , показания вольтметра - 0 , и потом опять 0.8 когда начинает ехать
на заглушке , которая стоит на месте лямбда-зонда образовался 2мм слой сажи
Re: про узкополосный лямбда зонд
ты бы логгер сварганил какой-нибудь?
нужно показания вольтметра и показания ДАДа вести параллельно - потом в экселе графики рассматривать. ну и плюс rpm тоже фиксировать полезно наверное.
0 - бедно, 0.8 - богато?
нужно показания вольтметра и показания ДАДа вести параллельно - потом в экселе графики рассматривать. ну и плюс rpm тоже фиксировать полезно наверное.
0 - бедно, 0.8 - богато?
Re: про узкополосный лямбда зонд
куда мне записывать показания датчиков?
Re: про узкополосный лямбда зонд
известно куда - на sd карту!
Re: про узкополосный лямбда зонд
а чем ?
Re: про узкополосный лямбда зонд
ну вроде как в rusefi реализована запись логов? (тут лучше обратиться к russian с этим вопросом).
можно хоть на ардуине на скорую руку логгер набросать…
можно хоть на ардуине на скорую руку логгер набросать…
Re: про узкополосный лямбда зонд
я имел ввиду данный момент . всё что у меня есть сейчас из прошиваемых контроллеров это attiny13
Re: про узкополосный лямбда зонд
тогда да. долгосрочное планирование - неизвестная дисциплина?
Re: про узкополосный лямбда зонд
не, ну кстати платой дискавери - чем не вариант? или то была единственная? плохо, конечно, вдали от цивилизации - когда любой мелочевки приходится ждать
Re: про узкополосный лямбда зонд
да , была единственная .
ещё есть магнитофон , но без кучи преобразователей сигнала ничего не записать
ещё есть магнитофон , но без кучи преобразователей сигнала ничего не записать
Re: про узкополосный лямбда зонд
на мафон как бы смысла не вижу. на левый канал одно, на правый - другое?
по вольтметру - хз, наверное, можно и так смотреть?) и к какому выводу пришел/что предпринял?
по вольтметру - хз, наверное, можно и так смотреть?) и к какому выводу пришел/что предпринял?
Re: про узкополосный лямбда зонд
ничего не предпринял .
нет , если записывать сигнал с постоянной составляющей , его нельзя будет прочитать обычной головкой .
поэтому несколько преобразователей напряжение-частота + смеситель будет работать .
я записывал одновременно несколько сигналов разной частоты на касету , потом получалось все данные обратно считывать
нет , если записывать сигнал с постоянной составляющей , его нельзя будет прочитать обычной головкой .
поэтому несколько преобразователей напряжение-частота + смеситель будет работать .
я записывал одновременно несколько сигналов разной частоты на касету , потом получалось все данные обратно считывать