Мотор 1844 4 цилиндра DOHC впуск 7.4 выпуск 8.5 степень сжатия примерно 9.1 ход поршня 85мм диаметр 83 длина шатуна примерно 129мм жаровой пояс поршня 7мм турбина VF14 пайп колхоз коллектор колхоз из трубных гибов.
Форсы 245сс давление в рампе штатное, насос 72 лч при 3 бар реальный замер(выходит запас 55сс) стандарт качаел 24лч реального.
Дпдз резистивный потому можно подать 3.3 вольта
Дад MPX4250AP для наших краев легкодоступный потому он.
Дпкв и Дф были датчики холла, а будут индуктивный Дпкв и может оставлю холла Дф
Фазированный впрыск четыре форсунки полевики на выходе IRF3704S
Зажигание с холостой искрой катушка зажигания 2111 модули зажигания 2108.
Управление реле вентилятора охлаждения реле топливного насоса и оба канала на коммутаторы через ULN2003
Дтож был маздовский скорее всего будет Lm335 в корпусе дтож.
ДТВ был оригинал станет lm335 можно извратиться с термопарой холодный спай посадить на lm335, можно было бы спец микруху но дорого и недоставабельно.
EGT термопара в планах, от тестера нержавейка корпус копейка цена, к типа холодный спай опять же можно на Lm335 посадить выход с пары через операционник с усилением до 3.3 при 1000 целься разницы.
Мотор пока разобран, при экспериментах сильно снизил я жизнь мотору, сейчас меняю вкладыши кольца, капиталку сделаю только после того как смогу нормально заводить прогревать и ездить, поскольку эксперименты могут быть губительны!!
Вторая причина разбора переход с 4 лепестка дпкв(установлен на распредвале) 1 дф(на распредвале) на 36-2 дпкв и дф на распредвал.