Логика ПИД регулятора совместного такая, когда обороты сильно отличаются работает РДВ, когда слабо УОЗ. Т.е если например отличие в 480об то например 400-450 компенсируются за счет РДВ, а 30 за счет уозrussian wrote:Уоз хх стыдно сказвть вообще нет, можешь описать логику?
Шаговик может пид, но я без шаговика - про настроку ноль опыта
Вопросы по эсуд
Re: Вопросы по эсуд
Re: Вопросы по эсуд
P.s можешь подсмотреть тему на форуме секу про обсуждение работы Алгоритма РХХ http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=1049russian wrote:Уоз хх стыдно сказвть вообще нет, можешь описать логику?
Шаговик может пид, но я без шаговика - про настроку ноль опыта
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Вопросы по эсуд
Значит для начала настроим хоть как-то ПИД клапана?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Вопросы по эсуд
Я бы попробовал сделать чуть по-другому.darxfame wrote:Логика ПИД регулятора совместного такая, когда обороты сильно отличаются работает РДВ, когда слабо УОЗ. Т.е если например отличие в 480об то например 400-450 компенсируются за счет РДВ, а 30 за счет уоз
Имеем некую дельту оборотов. Вначале тянем УОЗ-регулятором, а регулятор РДВ "спит" (коэффициент его регуляции 0). У регулятора УОЗ есть мин-макс пределы отклонения УОЗ. Чем ближе к этим пределам УОЗ, тем больше делаем коэффициент регулятора РДВ. И когда УОЗ стукается о свои пределы, коэффициент регуляции РДВ максимальный (но к этому моменту он уже будет работать, и в идеале УОЗ не стукнется о свои пределы).
Re: Вопросы по эсуд
Клапана? У меня нет клапанов)) у меня сложной электроники нет, у меня из регуляторов только РДВ.russian wrote:Значит для начала настроим хоть как-то ПИД клапана?
Re: Вопросы по эсуд
Это и есть клапан
Вообще, конечно, затея крутая - одним пидом рулить сразу двумя устройствами. Это ж ноу-хау? Или у кого-то уже реализовано?
Вообще, конечно, затея крутая - одним пидом рулить сразу двумя устройствами. Это ж ноу-хау? Или у кого-то уже реализовано?
Re: Вопросы по эсуд
В secu реализовано. Для полной поддержки оборотов надо и нам. Особенно для гражданского автомобиля. Я планирую тут немного у себя распространить rusefi, поэтому хочу что бы все работало)puff wrote:Это и есть клапан
Вообще, конечно, затея крутая - одним пидом рулить сразу двумя устройствами. Это ж ноу-хау? Или у кого-то уже реализовано?
Re: Вопросы по эсуд
На моментный РХХ очень сильно влияет напряжение сети. Нужно обязательно вносить поправочный к-т.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14373
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Вопросы по эсуд
А можно конкретнее про физику явления? Что на что влияет?Voitila wrote:На моментный РХХ очень сильно влияет напряжение сети.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Вопросы по эсуд
Моментный РХХ управляется ШИМ сигналом. Действующая мощность на соленоиде, определяется площадью под импульсом. При уменьшении/увеличении напряжения бортовой сети (при неизменной ширине импульса), площадь мощности пропорционально изменяется. Соответственно значение шима мы не меняли, а заслонка РХХ гуляет, при скачках сети. Нужно дополнительное P-регулирование по напряжению.russian wrote:А можно конкретнее про физику явления? Что на что влияет?Voitila wrote:На моментный РХХ очень сильно влияет напряжение сети.
Re: Вопросы по эсуд
А разве в самом драивере не присутствует (фильтр ,выпрямитель ,и тд) на стабильное напряжение ...
Re: Вопросы по эсуд
Про моментный вроде речь...Abricos wrote:А разве в самом драивере не присутствует (фильтр ,выпрямитель ,и тд) на стабильное напряжение ...