russian wrote:Электронный дроссель и при этом механический распределитель зажигания? Интересная комбинация!
Походу этот двигатель чистый эксперимент, на вырост. У него есть зачатки перехода под ремень, и и прочие инновации, но не стали.
russian wrote:А ведь этот двигатель шёл с опциональной ручной коробкой в 850

И то она была полуавтоматическая, без сцепления.
Пофоткал, оказывается там все то же решение что и на М30, вместо датчиков фаз на распредвалах, параметрический датчик на высоковольтном проводе последнего цилиндра каждого ряда
Электронный дроссель походу на шаговом моторе
На разъеме его 6 контактов, на косе 7
И индивидуальные катушки в такое место мне вкорячивать неохота, там жара. Да и просто их нужно 12, не бюджетно
Всех датчиков по два, не уверен про температуру ОЖ, но в каждом коллекторе свой датчик температуры воздуха. Как и свой расходомер на каждый ряд.
Разделять на два блока частично или полностью совсем не вариант. Все должно быть едино, приближенно к тому как должно быть.