[rusEfi] One cylinder engine #12
Re: One cylinder engine #12
добавил фильтрующих конденсаторов :
с лапки уже заводится , но мотор колбасит ( иногда появляется помеха от искры , но уже лучше чем было ) .
со стартера пока не заводится .
наконец загрузил видео
[video][/video]
странно что на холодную двигатель не дергается , начинает дергаться после прогрева .
с лапки уже заводится , но мотор колбасит ( иногда появляется помеха от искры , но уже лучше чем было ) .
со стартера пока не заводится .
наконец загрузил видео
[video][/video]
странно что на холодную двигатель не дергается , начинает дергаться после прогрева .
Re: One cylinder engine #12
Смесь богатая у тебя. На холодную нормально, на горячую топлива должно быть меньше. Была бы бедная смесь, то по мере прогрева у тебя обороты повышались бы. Потому при увеличении газа глохнет сразу же. И в видео говоришь что выхлоп ядреный. Можно проверить посмотрев свечу, когда заглохнет.
ЗЫ. В общем я тут подумал и сам запутался, чем больше думал. И после раздумий все таки думаю, что наоборот бедная смесь.
Соображения такие:
1. Когда открываешь заслонку, смесь беднится, топливо сгорает полнее и обороты повышаются. Когда смесь слишком бедная, то смесь просто не поджигается.
2. Когда заводишь, то топлива должно быть побольше. Т.е. с электростартера ты завести не можешь и один из вариантов, что топлива не хватает. Есть второй вариант, что заливает свечи, но думаю это не наш случай.
3. Когда топлива много, то оно не сгорает полностью и идет дым из глушака. У тебя дыма нет, в то время как двигатель еще не прогрелся, но немного дыма должно все таки быть....это я про карбюраторные двигатели. На инжекторах дым исчезает быстрее, по мере прогрева лямбда зонда, а не двигателя.
На карбюраторных китайцах стоит триггерная (грубо говоря) система изменения состава смеси. В карбюраторе стоит "электро" клапан обогащения смеси. При включении двигателя напрямую с генератора или с выпрямителя (в зависимости от модели) подается напряжение на клапан. Через некоторое время он нагревается, рабочее тело расширяется - выталкивается шток и закрывает дополнительный канал подачи топлива. При заглушении двигателя клапан также медленно остывает и открывает канал в карбюраторе....своеобразный автоматический подсос короче.
ЗЫ. В общем я тут подумал и сам запутался, чем больше думал. И после раздумий все таки думаю, что наоборот бедная смесь.
Соображения такие:
1. Когда открываешь заслонку, смесь беднится, топливо сгорает полнее и обороты повышаются. Когда смесь слишком бедная, то смесь просто не поджигается.
2. Когда заводишь, то топлива должно быть побольше. Т.е. с электростартера ты завести не можешь и один из вариантов, что топлива не хватает. Есть второй вариант, что заливает свечи, но думаю это не наш случай.
3. Когда топлива много, то оно не сгорает полностью и идет дым из глушака. У тебя дыма нет, в то время как двигатель еще не прогрелся, но немного дыма должно все таки быть....это я про карбюраторные двигатели. На инжекторах дым исчезает быстрее, по мере прогрева лямбда зонда, а не двигателя.
На карбюраторных китайцах стоит триггерная (грубо говоря) система изменения состава смеси. В карбюраторе стоит "электро" клапан обогащения смеси. При включении двигателя напрямую с генератора или с выпрямителя (в зависимости от модели) подается напряжение на клапан. Через некоторое время он нагревается, рабочее тело расширяется - выталкивается шток и закрывает дополнительный канал подачи топлива. При заглушении двигателя клапан также медленно остывает и открывает канал в карбюраторе....своеобразный автоматический подсос короче.
Re: One cylinder engine #12
Про клапан я знаю , но в моем случае он не играет роли .
стартером я завести не смог изза помех датчика положения коленвала. Холодно на улице и я так и не запаял усилитель на датчик
стартером я завести не смог изза помех датчика положения коленвала. Холодно на улице и я так и не запаял усилитель на датчик
Re: One cylinder engine #12
добавил транзистор для усиления и припаял 4 жильный плоский телефонный кабель .
подключил лог анализатор и завёл на карбюраторе : помех от зажигания нет .
проверил работу вакуумного клапана : подключил его к впускному коллектору и завёл на карбюраторе . обороты меняются ощутимо при включении- выключении .
подключил лог анализатор и завёл на карбюраторе : помех от зажигания нет .
проверил работу вакуумного клапана : подключил его к впускному коллектору и завёл на карбюраторе . обороты меняются ощутимо при включении- выключении .
Re: One cylinder engine #12
выкатил скутер из гаража (там было слишком тесно) и решил проверить работу всего на больших оборотах .
завёл и потихоньку выкручиваю газульку (ДАД пока не подключал , но мотор раскручивается если не дергать резко ручку газа) , успел раскрутить до 6000 и испортился драйвер форсунки .
самое интересное что он ушёл в обрыв а не в к.з. и ещё когда я проверял работу драйвера до тестов , я слышал свист от форсунки , когда замыкал 5в на вход драйвера .
ещё получилось завести совсем без ноутбука , просто включил питание , дёрнул лапку и завел
завёл и потихоньку выкручиваю газульку (ДАД пока не подключал , но мотор раскручивается если не дергать резко ручку газа) , успел раскрутить до 6000 и испортился драйвер форсунки .
самое интересное что он ушёл в обрыв а не в к.з. и ещё когда я проверял работу драйвера до тестов , я слышал свист от форсунки , когда замыкал 5в на вход драйвера .
ещё получилось завести совсем без ноутбука , просто включил питание , дёрнул лапку и завел
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14374
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: One cylinder engine #12
приятно, что есть прогресс!
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: One cylinder engine #12
я выяснил почему испортился драйвер форсунки : слетела клемма с аккумулятора и от перенапряжения сгорела ir2101 .
попробовал песочную пайку: в сковороду засыпал песка и на печку . плату старого хаба с разъёмами db25 и db9 распаял без проблем , а вот старая Дискавери не захотела рассеиваться . минут 5 держал , олово местами расплавилось и дальше не продолжило плавиться . когда начали плавится кнопки , я её убрал .
теперь у меня есть отличный герметичный ящик достаточных размеров от непонятного "кристалл 1"
попробовал песочную пайку: в сковороду засыпал песка и на печку . плату старого хаба с разъёмами db25 и db9 распаял без проблем , а вот старая Дискавери не захотела рассеиваться . минут 5 держал , олово местами расплавилось и дальше не продолжило плавиться . когда начали плавится кнопки , я её убрал .
теперь у меня есть отличный герметичный ящик достаточных размеров от непонятного "кристалл 1"
Re: One cylinder engine #12
сделал эбу в корпусе . вместо ir2101 поставил биполярных транзисторов , драйвер форсунки работает .
начал заводить : пока двигатель был холодный , сигнал с датчика коленвала был отличный и двигатель работал очень ровно , даже лучше чем на карбе . но когда двигатель нагрелся , начался очень сильный шум .
с шумом разберусь , я пока не ставил фильтрующий конденсатор паралельно выходу дпкв .
теперь мне нужна автонастройка по лямбда зонду (вручную мне лень вбивать таблицу) .
начал заводить : пока двигатель был холодный , сигнал с датчика коленвала был отличный и двигатель работал очень ровно , даже лучше чем на карбе . но когда двигатель нагрелся , начался очень сильный шум .
с шумом разберусь , я пока не ставил фильтрующий конденсатор паралельно выходу дпкв .
теперь мне нужна автонастройка по лямбда зонду (вручную мне лень вбивать таблицу) .
Re: One cylinder engine #12
А вот и фотографии
- Attachments
-
- IMG_20150503_162321.jpg (730.34 KiB) Viewed 37108 times
-
- IMG_20150503_162332.jpg (664.85 KiB) Viewed 37108 times
-
- IMG_20150503_162409.jpg (680.07 KiB) Viewed 37108 times
-
- IMG_20150503_162429.jpg (565.84 KiB) Viewed 37108 times
-
- IMG_20150503_162445.jpg (511.38 KiB) Viewed 37108 times
-
- IMG_20150503_162514.jpg (618.21 KiB) Viewed 37108 times
Re: One cylinder engine #12
у меня образовалось счастье : китайцы мне прислали документацию на форсунку . с графиками и формулами , но я в них не совсем разюираюсь
- Attachments
-
- whitepaper-scooter20140610.pdf
- (787.65 KiB) Downloaded 718 times
-
- mfua02 弯梁踏板摩托车燃油喷射单元20141106.pdf
- (614.86 KiB) Downloaded 479 times
Re: One cylinder engine #12
Видел на ютубе твоё видео проблемы с мопедом ...
Ты непробывал зомерить компрессию ... И посмотри на цвет масла ...может у тебя проблема с кольцами ... И поэтому нету нужной степени сжатия ... И выходные газы чернят масло ...
Ты непробывал зомерить компрессию ... И посмотри на цвет масла ...может у тебя проблема с кольцами ... И поэтому нету нужной степени сжатия ... И выходные газы чернят масло ...
Re: One cylinder engine #12
с кольцами всё отлично . не сапунит совсем , тяга хорошая . дымел потому что был дикий перелив .
Re: One cylinder engine #12
слоеный пирог в коллекторе - плохая идея .
воздух очень сильно сосет .
оказалось что форсунка состоит из 2 частей : форсунка отделяется от той штуки что ставится в коллектор .
по идее можно просверлить отверстие в родном коллекторе и вставить туда форсунку .
еще из-за некачественного преобразователя 12-5в (не выдержал кз на выходе) на ДАД кратковременно попало 12в . он вроде остался рабочим , но работает как-то через раз .
воздух очень сильно сосет .
оказалось что форсунка состоит из 2 частей : форсунка отделяется от той штуки что ставится в коллектор .
по идее можно просверлить отверстие в родном коллекторе и вставить туда форсунку .
еще из-за некачественного преобразователя 12-5в (не выдержал кз на выходе) на ДАД кратковременно попало 12в . он вроде остался рабочим , но работает как-то через раз .
Re: One cylinder engine #12
Если выложиш фотки родного коллектора ... форсунки ... и тот бутерброд о которым ты говориш ... может чинить будет ясно и кто-нибудь подскажите как правильно всё зделать .......
Re: One cylinder engine #12
похоже ДАД повредился . напряжение на выходе постоянно плывет .
срисовал схему с него . сборка резисторов справа это сам датчик , называется US9111 в корпусе so-8 . ОУ - mc33202 .
скорее всего испортился только ОУ .
это то что срисовал: симулятор схем показывает что эта схема равноценна ей , тем более ОУ уже на пол пути ко мне
фотки коллектора вот :
https://www.google.ru/search?q=139qmb+%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&newwindow=1&safe=off&client=ubuntu&hs=D3l&channel=fs&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwj55qrUn8_MAhVDD5oKHeEJAHcQsAQIGw&biw=1366&bih=647#imgrc=plBxWycWd6qGtM%3A
с одной стороны одевается карбюратор , с другой - прикручивается головка .
форсунку ставил между головкой и эти патрубком . мне мешал натяжитель грм и пришлось ставить шайбу под форсунку . вырезал прокладки из специального прокладочного картона , но толку не было .
форсунка выглядит так :
срисовал схему с него . сборка резисторов справа это сам датчик , называется US9111 в корпусе so-8 . ОУ - mc33202 .
скорее всего испортился только ОУ .
это то что срисовал: симулятор схем показывает что эта схема равноценна ей , тем более ОУ уже на пол пути ко мне
фотки коллектора вот :
https://www.google.ru/search?q=139qmb+%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&newwindow=1&safe=off&client=ubuntu&hs=D3l&channel=fs&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwj55qrUn8_MAhVDD5oKHeEJAHcQsAQIGw&biw=1366&bih=647#imgrc=plBxWycWd6qGtM%3A
с одной стороны одевается карбюратор , с другой - прикручивается головка .
форсунку ставил между головкой и эти патрубком . мне мешал натяжитель грм и пришлось ставить шайбу под форсунку . вырезал прокладки из специального прокладочного картона , но толку не было .
форсунка выглядит так :
Re: One cylinder engine #12
нашел преобразователь 12>5в pt5101n . он не боится кз и должен работать до 38 вольт на входе .
пришла посылка с 10 штук ОУ lm358 в dip корпусе, макетной платой (текстолит с кучей отверстий 2.54мм ) и кучей проводов .
пришла посылка с 10 штук ОУ lm358 в dip корпусе, макетной платой (текстолит с кучей отверстий 2.54мм ) и кучей проводов .
Re: One cylinder engine #12
перепаял в ДАД операционник lm358 . оказалось что его диапазон выходного напряжения от 1в до vcc-1.3 . заказал новый ДАД .
еще я обнаружил в своем смартфоне uart в самом неожиданном месте : если отправлять что-либо в /dev/ttyMT1 , оно образуется на usb порту на скорости 921600 . собрал переходничок телефон>microusb>ft232>usb>ноут .
запускаю на смарте minicom , а на ноуте putty и вижу символы , которые печатаю на другой стороне .
еще я обнаружил в своем смартфоне uart в самом неожиданном месте : если отправлять что-либо в /dev/ttyMT1 , оно образуется на usb порту на скорости 921600 . собрал переходничок телефон>microusb>ft232>usb>ноут .
запускаю на смарте minicom , а на ноуте putty и вижу символы , которые печатаю на другой стороне .
Re: One cylinder engine #12
пришёл новый дад .
сделал вход от датчика зажигания снова на 555 в режиме триггера шмидта , только теперь всё по правилам .
подключил к лог-анализатору , шумов нет , иногда видны переключения через 30-40uS после сигнала с датчика . скорее всего помеха идет от коммутатора в момент открывания тиристора . нужно поставить буффер и попробовать сначала зажигание на rusefi .
теперь новая проблема - испортился левый подшипник коленвала (который с трансмиссией связан)
сделал вход от датчика зажигания снова на 555 в режиме триггера шмидта , только теперь всё по правилам .
подключил к лог-анализатору , шумов нет , иногда видны переключения через 30-40uS после сигнала с датчика . скорее всего помеха идет от коммутатора в момент открывания тиристора . нужно поставить буффер и попробовать сначала зажигание на rusefi .
теперь новая проблема - испортился левый подшипник коленвала (который с трансмиссией связан)
Re: One cylinder engine #12
разобрал мотор , в картере полно тех штук которые держут шарики в подшипнике
Re: One cylinder engine #12
У тебя тогда печалька ...
-
- contributor
- Posts: 87
- Joined: Tue Apr 26, 2016 1:15 am
Re: One cylinder engine #12
Dont understand the language, but some months ago i do a gy6 turbo EFI on Nitros with a old MS1 Processor.
this was befoer i finish it
this was befoer i finish it
- Attachments
-
- IMG_2272.JPG (275.83 KiB) Viewed 35732 times
-
- contributor
- Posts: 87
- Joined: Tue Apr 26, 2016 1:15 am
Re: One cylinder engine #12
More Photos
- Attachments
-
- IMG_3331.JPG (82.03 KiB) Viewed 35729 times
-
- IMG_3330.JPG (115.92 KiB) Viewed 35729 times
-
- IMG_3329.JPG (152.01 KiB) Viewed 35729 times
Re: One cylinder engine #12
nice
it was gy6-150 ?
how much it takes time to cross 1/4 mile ?
it was gy6-150 ?
how much it takes time to cross 1/4 mile ?
-
- contributor
- Posts: 87
- Joined: Tue Apr 26, 2016 1:15 am
Re: One cylinder engine #12
Yes is a GY6-150, here we dont run the 1/4 on this things, we run the 1/8, fastest we been running is 6.9s but we planing on doing a new lighter frame and change the cylinders sleeve, there are to thin and the boost is deforming the cylinders. now i have in my mind to convert it to rusefi if is good on single cylinders.
Re: One cylinder engine #12
починил мотор и полностью поборол помехи от датчика зажигания .
вот скрин анализатора когда кручу стартером и при 9500rpm теперь проблема коммутатор не дает искру если на вход подать однополярные импульсы . нужно делать свой блок зажигания
вот скрин анализатора когда кручу стартером и при 9500rpm теперь проблема коммутатор не дает искру если на вход подать однополярные импульсы . нужно делать свой блок зажигания
Re: One cylinder engine #12
или потому что импульсы чересчур короткие?
что за коммутатор?
что за коммутатор?
Re: One cylinder engine #12
коммутатор такой
ему требуется чтобы после положительного импульса следовал отрицательный .
ему требуется чтобы после положительного импульса следовал отрицательный .
Re: One cylinder engine #12
got Minefi boards , then scooter was sold
dont ask me why , i dont know )
dont ask me why , i dont know )
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14374
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: One cylinder engine #12
Sounds like it's time to buy something two-cylinder or maybe even three-cylinder!
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute