[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post Reply
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

russian wrote:Тебе не стыдно не напечатать 22435AA000 текстом? :)
Стыдно :( но я искал другой номер. CM12-100B
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

abricos, и зачем это мне? это скорее к russian, о том, какие крутые бывают системы и сколько ещё таймеров и настроек может понадобиться)
вообще четче надо выражаться, а то хз что означает твоё "влияет на градусы зажигания". про 1 мс и 12 градусов - бред без указания скорости мотора.

russian, в русских машинах время накопления учитывают, для старта как раз важно - там и так батарея проседает, так ещё и порой она бывает совсем убитой.
в моём модуле время накопления для 8В предлагают 8,5мс, а для 14В - всего 3,3мс
и я по-моему где-то видел осциллограммы искры с разным временем, снятые на работающем моторе - как раз продолжительность и мощность искры там заметно отличались.

sadgin, по-моему на крайняк можно нарыть формулы - какая энергия нужна свечам, индуктивность катушки считать, максимальный ток, подаваемый на катушку, заряд и всё такое прочее. ща погуглим катушку. хотя в литературе по субаре скорее найдешь.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

puff wrote:russian, в русских машинах время накопления учитывают, для старта как раз важно - там и так батарея проседает, так ещё и порой она бывает совсем убитой.
Интересно!
Ну на старте у нас вообще лошадиное накопление по углу :)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Попробовал еще раз, вроде Plain maf.
Вроде топлива побольше, но, кажется, всё еще мало...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

а почему plain maf какой-то при датчике давления? там есть maf еще вдобавок?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

puff wrote:а почему plain maf какой-то при датчике давления? там есть maf еще вдобавок?
plain maf - это режим, который больше подходит для первой заводки с более ручным управлением. MAF датчик вообще не нужен - плоская карта.

для MAP нам нужно датчики калибровать начать, а двигатель мучать пока перестать.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

кстати да, с мапом какая-то фигня, надо проверить.
Мафа нету и не было никогда.
Map я прописал по книжке, должно быть близко к правде.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

по книжке - это с отрицательным значением?
или с коррекцией на эту самую атмосферу? по идее, как я понял, при снятой трубке с датчика в консоли можно видеть реальное атмосферное давление
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

нет, 1вольт=13.3кПа, 4.5вольта=253.3кПа
Нашел причину, земля от мапа отвалилась...
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Завёл в режиме MAP.
[video][/video]

MAP показывает более-менее правильно. Но да, надо калибровать дальше.
в режиме MAF вообще не захотело заводиться, даже вспышек не было, хотя в снифере был и впрыск и зажигание.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

PlainMAP это не то, что ты хочешь - ты хочешь speed density

plain map - это тупые таблицы
speed density - это минимально реалистичная модель с формулами
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

а внизу - про ошибки синхронизации :(
trigger not happy - и имхо это надо лечить в первую очередь.

зелёная полоса на видео где отображается?
я вот думаю, у тебя там сейчас диод на входе макса стоит? там на форуме мсэкстры (или где ты нашел это решение) говорили, что диод вносит искажения в сигнал - замедляя его, что ли? имххо надо смотреть даташиты на диод и вникать в суть этого решения. я бы в другой режим переводил макс. но в готовой разводке это всё очень непросто.

на видосе как будто оно резонанс какой-то поймало.

как ты в итоге выставил оффсет и зажигание?

russian, странно что когда я сам пытался найти декодер - не нашел, ведь файл лежит логично :-)
правда, заглянул внутрь - ничего не понял. заглянул в ровероский - тоже плохо понял, зачем там столько раз повторять цикл, и куда делся пропущенный зуб.

чем map отличатся от plain map и от plain maf?

я так понимаю, лямбда сейчас в прошивке нигде не учитывается? что в формулах означает NaN?
и что за tick count я разглядел в девконсоли?
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

я примерно так и понял. Надо попробовать в Speed Density завести. Возможно в прошлый раз не завелось из-за проблем с мапом. Могло ведь такое быть?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

не просто могло - обязано было не завестись.

много букв про режимы - http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Software:Fuel_Control#Full_Formulas
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Я тут про dwell искал и наткнулся на такую вот табличку для свежих субар
http://i54.tinypic.com/28ciu87.jpg
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

оно как бы говорит, что примерно так и есть. а как именно - оно отличается для каждой катушки.
делай 6 для пуска, 4 - для рабочего напряжения. можно просто после какого-то времени работы потрогать катушку на предмет нагреа. если не греется - всё ок. если греется - снижать.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Speed density.
[video][/video]

Лог.
MAIN_rfi_report_2017-01-14_22_13_12.csv.zip
Очень богатая смесь. Чё-то сходу не понял где это правится? Карта Fuel Table недоступна почему-то.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

у вас там такие минуса жесткие?
air temperature тоже же вносит свою погрешность. если показания tair приниамются во внимание и реально сильно отличаются от реального, то смесь будет неправильной.

напряжение 12,5 вместо 14. dwell почему-то зашкаливает в отдельные моменты при раскачке.

по-моему по какой-то причине зажигание прыгает, от этого идёт раскачка. карты зажигания где?
el_squirt_duration = injector_lag_curve_lookup(V_BATT) + warm_up_curve_lookup(COOLANT_TEMPERATURE) * (cylinder_displacement * VE_table_lookup(RPM, MAP) * MAP / GAS_R * charge_temp(COOLANT_TEMPERATURE, INTAKE_AIR_TEMP, TPS)) / target_afr_table_lookup(RPM, MAP) / injector_flow
тоесть меняется через таблицу VE_table_lookup, target_afr и injector_flow?
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

puff wrote:у вас там такие минуса жесткие?
air temperature тоже же вносит свою погрешность. если показания tair приниамются во внимание и реально сильно отличаются от реального, то смесь будет неправильной.

напряжение 12,5 вместо 14. dwell почему-то зашкаливает в отдельные моменты при раскачке.

по-моему по какой-то причине зажигание прыгает, от этого идёт раскачка. карты зажигания где?
el_squirt_duration = injector_lag_curve_lookup(V_BATT) + warm_up_curve_lookup(COOLANT_TEMPERATURE) * (cylinder_displacement * VE_table_lookup(RPM, MAP) * MAP / GAS_R * charge_temp(COOLANT_TEMPERATURE, INTAKE_AIR_TEMP, TPS)) / target_afr_table_lookup(RPM, MAP) / injector_flow
тоесть меняется через таблицу VE_table_lookup, target_afr и injector_flow?
Не, не такие, всего -15-20. Да, немного врёт и пока не придумал как победить. Видимо придется подбирать резистор. Я знаю, что они влияют на смесь, но не также сильно.
Dwell зашкаливает и дергается когда оно пытается заглохнуть после того как я педальку потрогал.
Для чего эта таблица ve?
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

Volumetric efficiency - зависит от геометрии впуска и выпуска - обычно в районе 1, но может из-за турбировпнности отличаются больше

Sent from my XT1058 using Tapatalk
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Хм... у меня вся карта 80. Надо посмотреть картинки, может так примерно и должно быть...
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

sadgin wrote:Хм... у меня вся карта 80. Надо посмотреть картинки, может так примерно и должно быть...
вот её и настраивать, если датчики уже калиброваны. включая tps
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

russian wrote:
sadgin wrote:Хм... у меня вся карта 80. Надо посмотреть картинки, может так примерно и должно быть...
вот её и настраивать, если датчики уже калиброваны. включая tps
Ну TPS откалиброван, а вот с температурами пока не придумал что делать. Они пока с некоторой погрешностью.
А автонастройка по карте AFR как работает(и работает ли)?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

автонастрока VE - фича платной тюнерстудии
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

russian wrote:автонастрока VE - фича платной тюнерстудии
Понятно... Придется купить в скором времени :(
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

я хочу сделать свою, но это месяцы
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Abricos
contributor
contributor
Posts: 851
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by Abricos »

На видео температура воздуха - 33 ... карта не настроила поэтому такие глюки ... для начало всё настраивай без компрессора ... Как настроиш боле мени в атмосферном режиме уже подключиш компрессор ...
Машинка завод-тся холостой держитит ... подключат все даник каждый из них влиять на всю картину и относительно серёздно влияит ...
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Купил тюнерстудию.... эти гады отказывались мне её продавать пока была страна указана Россия.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Abricos wrote:На видео температура воздуха - 33 ... карта не настроила поэтому такие глюки ... для начало всё настраивай без компрессора ... Как настроиш боле мени в атмосферном режиме уже подключиш компрессор ...
Машинка завод-тся холостой держитит ... подключат все даник каждый из них влиять на всю картину и относительно серёздно влияит ...
Для того что бы компрессор подключить нужно настроить rusefi что бы его включал. Там электромуфта.
Да, на видео -33, а за бортом около -20. Разница такая из-за того, что подключен штатный ECU.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

А какой план отключать родной ЭБУ?

а тебе уже пора .msl файлы публиковать, не .csv - двигатель уже завели, теперь .msl логи интереснее. смотреть их MegaLogViewer-ом от той же EFI Analytics
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Post Reply