Добрый день всем.
У вас замечательная тема и здорово, что хватает сил всем этим заниматься.
У меня есть пара статей о немножко другом (отличном от стандартного) взгляде на работу ДВС.
Думаю многим будет интересно...
Не сочтите за спам...
Новый взгляд на цикл Карно
Новый взгляд на цикл Карно
- Attachments
-
- Двигатель Ибадуллаева2.doc
- (1.4 MiB) Downloaded 1115 times
-
- Двигатель Ибадуллаева.doc
- (368 KiB) Downloaded 718 times
Re: Новый взгляд на цикл Карно
вот только здесь этой мути не надо! пожалуйста!
там всё не так. начиная с того, что в ДВС цикл не карно...
там всё не так. начиная с того, что в ДВС цикл не карно...
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: Новый взгляд на цикл Карно
XDA чего вы так кидаетесь на него? человек из добрых побуждений решил поделиться идеей а вы его в хвост и в гриву! Вы сами столько флуда здесь развели?XDA wrote:вот только здесь этой мути не надо! пожалуйста!
там всё не так. начиная с того, что в ДВС цикл не карно...
elprog лично я знаю что такое есть и видел в работе, Эвгений Травников зделал такой себе только сейчас он в ремонте, и не из за того что прогорел поршень или еще чтото а банально загнутый клапан все испортил, цыковки зделал слишком маленькие
Мой скайп vasyakotik
Re: Новый взгляд на цикл Карно
Травников полгода ремонтирует мотор классики? пожалуй вычеркну из списка своих кумиров
Re: Новый взгляд на цикл Карно
так чего - когда у нас будут положительные испытания хоть одной ибадулаевщины? уж лет 10 этому разводу - а воз и ныне там.
живой мотор то построить - это вам не квадратную индикаторную диаграмму нарисовать.
живой мотор то построить - это вам не квадратную индикаторную диаграмму нарисовать.
Re: Новый взгляд на цикл Карно
Если у кого будет желание "поиграть в эту игру", я готов отдать фиатовский движок(примерно 1,5 литра), правда почти без навесного оборудования.
В гараже уже много лет лежит...
А по поводу "ибадулаевщины"... надо полагать у кого-то есть основания сомневаться в реальности переделки движка 2108 о которой упомянуто в статье?
или "интуиция" подсказывает?
В гараже уже много лет лежит...
А по поводу "ибадулаевщины"... надо полагать у кого-то есть основания сомневаться в реальности переделки движка 2108 о которой упомянуто в статье?
или "интуиция" подсказывает?
Re: Новый взгляд на цикл Карно
изучайте http://allent.ru/forum/showthread.php?t=3147elprog wrote:Если у кого будет желание "поиграть в эту игру", я готов отдать фиатовский движок(примерно 1,5 литра), правда почти без навесного оборудования.
В гараже уже много лет лежит...
А по поводу "ибадулаевщины"... надо полагать у кого-то есть основания сомневаться в реальности переделки движка 2108 о которой упомянуто в статье?
или "интуиция" подсказывает?
Re: Новый взгляд на цикл Карно
Циклов много, и в реале всё в мелочах, но всё должно быть до мелочей правильно, тогда можно сказать цикл Миллера или Аткинсона.
Повысить степень сжатия для надутого мотора для лучшей отдачи можно, но всё это надо делать умеючи. А потом говорить что это проверенный цикл Миллера.
Но зачем делать ненадежные моторы для всех, это не гут.
Потому двигатель ибадулаева в топку либо с определенными переделками в автобусный парк
Повысить степень сжатия для надутого мотора для лучшей отдачи можно, но всё это надо делать умеючи. А потом говорить что это проверенный цикл Миллера.
Но зачем делать ненадежные моторы для всех, это не гут.
Потому двигатель ибадулаева в топку либо с определенными переделками в автобусный парк
Re: Новый взгляд на цикл Карно
я много времени думал про распредвал .
если такт впуска заканчивать немного позднее вмт , улучшится наполняемость и мощность на высоких оборотах , особенно если расчитать объем впускного коллектора для резонанса .
можно переместить распредвал на 1-2 зуба позже , но тут образуется проблема с выпуском , он будет начинаться после нмт и газы будут противодействовать поршню , будут нагреваться и часть мощности уйдет на выхлоп , но и закрываться клапан будет после вмт и выпуск будет лучше , особенно если сделать резонансный глушитель .
вот мне ненравится это запоздание открытия выпускного клапана , которое будет отбирать часть мощности в нагрев выхлопных газов .
эта проблема решима?
если такт впуска заканчивать немного позднее вмт , улучшится наполняемость и мощность на высоких оборотах , особенно если расчитать объем впускного коллектора для резонанса .
можно переместить распредвал на 1-2 зуба позже , но тут образуется проблема с выпуском , он будет начинаться после нмт и газы будут противодействовать поршню , будут нагреваться и часть мощности уйдет на выхлоп , но и закрываться клапан будет после вмт и выпуск будет лучше , особенно если сделать резонансный глушитель .
вот мне ненравится это запоздание открытия выпускного клапана , которое будет отбирать часть мощности в нагрев выхлопных газов .
эта проблема решима?
Re: Новый взгляд на цикл Карно
нашел мощностные графики разных распредвалов к 150сс двигателю :
у меня двигатель поменьше , но распредвалы у них одинаковые .
получается что у разных распредвалов разное газораспределение , но эти измерения проводились со стандартной впускной и выпускной системой .
у меня двигатель поменьше , но распредвалы у них одинаковые .
получается что у разных распредвалов разное газораспределение , но эти измерения проводились со стандартной впускной и выпускной системой .
Re: Новый взгляд на цикл Карно
впускные распредвалы с завода и так закрываются после вмт а выпускной до вмт открывается и это соотношение подобрано оптимальное.rus084 wrote:я много времени думал про распредвал .
если такт впуска заканчивать немного позднее вмт , улучшится наполняемость и мощность на высоких оборотах , особенно если расчитать объем впускного коллектора для резонанса .
можно переместить распредвал на 1-2 зуба позже , но тут образуется проблема с выпуском , он будет начинаться после нмт и газы будут противодействовать поршню , будут нагреваться и часть мощности уйдет на выхлоп , но и закрываться клапан будет после вмт и выпуск будет лучше , особенно если сделать резонансный глушитель .
вот мне ненравится это запоздание открытия выпускного клапана , которое будет отбирать часть мощности в нагрев выхлопных газов .
эта проблема решима?
Ставя тюненые распредвалы надо знать некоторые моменты для долгой и правильной работы грм и мотора в целом.
Re: Новый взгляд на цикл Карно
на моем распредвалу написано А8 , тогда я не знал что это значит .
если распредвал с измененными фазами , можно попробывать поставить резонаторы .
если распредвал с измененными фазами , можно попробывать поставить резонаторы .