Сложно понять людей которые идут с закрытыми глазами против ветра...да ещё и с парусом в руках...по этому даже не пытаюсь...
Лично вы к таковым, вроде, не относитесь...
1)Появилось вращениеdenisvak wrote:Сложно понять людей которые идут с закрытыми глазами против ветра...да ещё и с парусом в руках...по этому даже не пытаюсь...
Лично вы к таковым, вроде, не относитесь...
Вот крайнее мое сообщение как раз к вам видимо относится, только без обид...
Сцепление помогает не сильно при -25) все равно стартеру тяжко, и да, я выжимаю сцепление)denisvak wrote:Вот крайнее мое сообщение как раз к вам видимо относится, только без обид...
выжимайте сцепление при пуске
не усложняйте себе жизнь...хотя себе наверно можно....но зачем остальных туда тянуть?
Проект задуман и должен быть универсальным, а не так что берем иномарки с малом типа 0w50 и не паримсяdenisvak wrote:Вот крайнее мое сообщение как раз к вам видимо относится, только без обид...
выжимайте сцепление при пуске
не усложняйте себе жизнь...хотя себе наверно можно....но зачем остальных туда тянуть?
По многочисленным просьбамpuff wrote:даешь видео! (и подробностей словами)
надо будет как-нибудь запилить видео холодного запуска на лискаровской ауде (там вообще синхра по-моему по датчику холла на трамблере происходит - но искра, кстати, идет сразу)
Code: Select all
#define RPM_LOW_THRESHOLD 8
#define NO_RPM_EVENTS_TIMEOUT_SECS 5 // (RPM < 12)
Есть ещё предвпрыск.
На каком логе? Если моём логе со стенда, то там нет работающего мотора и нет датчиков, нет ничего, только дпкв, и я кручу шкив руками.
Никакого мотора там нет, это лог с моего стенда, где я кручу шкив руками. Быстрее не получается...
на afr не смотри, он сейчас совсем не совпадает. Пока не настроеноpuff wrote: ↑Tue Feb 06, 2018 8:33 pmпосмотрел лог. число warnings увеличилось как раз в тот момент, когда пропал сигнал map на старте.
интересно, что такое fuel base, last injection, injector duty cycle ( и почему он такой?), fuel running, engine mode.
интересно прыгает timing на старте (это ignition timing?)
и почему так отличается AFR от target AFR (кто-то не успевает дорегулировать?)
по логу запутилось как будто быстрее, чем на видео)
Видео?:)darxfame wrote: ↑Wed Feb 07, 2018 10:18 amИТАК, в результате полевых испытаний было выяснено что на холодную у меня льется непонятно сколько топлива поэтому запуск не такой быстрый как хотелось бы, надо поиграться с настройками впрыска, но стало явно лучше чем было. На теплую или горячую машина стала заводиться просто изумительно, меньше чем пол оборота, я еще не успел руку со стартера убрать а она уже завелась
sadgin wrote: ↑Thu Feb 08, 2018 9:36 amВидео?:)darxfame wrote: ↑Wed Feb 07, 2018 10:18 amИТАК, в результате полевых испытаний было выяснено что на холодную у меня льется непонятно сколько топлива поэтому запуск не такой быстрый как хотелось бы, надо поиграться с настройками впрыска, но стало явно лучше чем было. На теплую или горячую машина стала заводиться просто изумительно, меньше чем пол оборота, я еще не успел руку со стартера убрать а она уже завелась
Спасибо за мердж!
Да, есть подозрения, что этот баг мог "недовключать" распределённый впрыск после одновременного впрыска на пуске. Но я не смотрел реальные сигналы на стенде, и могу ошибаться...
У боша минимальный RPM около 25 об/мин, возможно это чем-то поможет.
сделал 25 и буду верить в эту цифру https://github.com/rusefi/rusefi/commit/ba306d2202bba1c18839c2cd6b682d54d0e2847a