Использование центрального впрыска в RusEFI
Использование центрального впрыска в RusEFI
Привет, я тут задался вопросом, как задать в прошивке RusEFI центральный впрыск? т.е у меня всего ОДНА форсунка на весь двигатель, объемом 460cc\min, как мне ее забить в прошивку что бы она заработала? я так понямаю выбрать режим одновоременного впрыска, но что делать с производительностью?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14352
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
А форсунка кстати низкоомная или обычная высокоомная?
пока специального режима нет, значит притворяемся что форсунки четыре. В реальности форсунка одна, значит для обмана умножаем производительность на четыре? Для первого запуска прокатит, а я пока сделаю лучше.
пока специального режима нет, значит притворяемся что форсунки четыре. В реальности форсунка одна, значит для обмана умножаем производительность на четыре? Для первого запуска прокатит, а я пока сделаю лучше.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
низкоомная, P&H драйвер остался от Secu, так что должно заработатьrussian wrote:А форсунка кстати низкоомная или обычная высокоомная?
пока специального режима нет, значит притворяемся что форсунки четыре. В реальности форсунка одна, значит для обмана умножаем производительность на четыре? Для первого запуска прокатит, а я пока сделаю лучше.
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
Кстати в секу используется 4 впрыска на цикл для Моновпрыска, предлагаю обсудить как происходит впрыск в rusefirussian wrote:А форсунка кстати низкоомная или обычная высокоомная?
пока специального режима нет, значит притворяемся что форсунки четыре. В реальности форсунка одна, значит для обмана умножаем производительность на четыре? Для первого запуска прокатит, а я пока сделаю лучше.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14352
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
Скажи мне, что ты посмотрел в engine sniffer в режиме симуляции? и прочитал ссылку в engine sniffer консоли?
т.е. информация как оно сейчас работает у тебя есть
т.е. информация как оно сейчас работает у тебя есть
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
Кстати, можно выставить фазированный впрыск и объединить все 4 выхода форсунок через диоды - и будет как раз 4 впрыска на цикл для моновпрыскаdarxfame wrote:Кстати в секу используется 4 впрыска на цикл для Моновпрыска, предлагаю обсудить как происходит впрыск в rusefi
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
можно и не через диоды. если просто объединить выходы на форсунки - получится как монтажное или. т.е. сверху +IGN, снизу форсунка.
тогда 460/4 (кол-во выходов) = 115...
но фазированный лучше, т.к. минимальные циклы из-за инерции механики мал-мал с разбросом. чтобы было точнее нАда одновременный но один раз на 2 оборота, чтобы длительность была более-менее адекватной.
тогда 460/4 (кол-во выходов) = 115...
но фазированный лучше, т.к. минимальные циклы из-за инерции механики мал-мал с разбросом. чтобы было точнее нАда одновременный но один раз на 2 оборота, чтобы длительность была более-менее адекватной.
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
С фазированным и другими вариантами пока туго, нет рессивера, рампы и др.zelya wrote:можно и не через диоды. если просто объединить выходы на форсунки - получится как монтажное или. т.е. сверху +IGN, снизу форсунка.
тогда 460/4 (кол-во выходов) = 115...
но фазированный лучше, т.к. минимальные циклы из-за инерции механики мал-мал с разбросом. чтобы было точнее нАда одновременный но один раз на 2 оборота, чтобы длительность была более-менее адекватной.
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
так это всё в ладу предполагается?
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
В Оду) иж 2126puff wrote:так это всё в ладу предполагается?
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
точно.
а там не шестерочный мотор разве? на них вроде впрыски ставились - взять на авите коллектор от впрысковой не прокатит?
а там не шестерочный мотор разве? на них вроде впрыски ставились - взять на авите коллектор от впрысковой не прокатит?
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
ну и мне не понятин фитиш с одной форсункой ... мотор вить как на класике ... колектор на разборке авите пять копеик и полный впрыск ...
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
Мотор не вазовский, мотор москвичевский и комплекта впрыска на него нет
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
Не шестерошныйpuff wrote:точно.
а там не шестерочный мотор разве? на них вроде впрыски ставились - взять на авите коллектор от впрысковой не прокатит?
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
Мотор узам 3317Abricos wrote:ну и мне не понятин фитиш с одной форсункой ... мотор вить как на класике ... колектор на разборке авите пять копеик и полный впрыск ...
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
хых. полез гуглить и нашел такое
https://www.drive2.ru/l/9830784/
видел?
интересно, моторы 1,5 и 1,7 сильно отличаются в части коллекторов?
https://www.drive2.ru/l/9830784/
видел?
интересно, моторы 1,5 и 1,7 сильно отличаются в части коллекторов?
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
совсем не отличаются, но тут есть проблема. Во первых хрен найдешь такой коллектор от сиерры, во вторых за адекватные деньги никто не сделает переходную плиту, потому как она имеет трапецеидальную форму бокового сечения и плюс ко всему мне под капот такой рессивер по высоте не влезет)puff wrote:хых. полез гуглить и нашел такое
https://www.drive2.ru/l/9830784/
видел?
интересно, моторы 1,5 и 1,7 сильно отличаются в части коллекторов?
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
а отверстия получаются тоже не под прямым углом ни к верхней, ни к нижней плоскости?darxfame wrote: потому как она имеет трапецеидальную форму бокового сечения и плюс ко всему мне под капот такой рессивер по высоте не влезет)
мде. надо бы уже запустить станочек. впрочем, сама заготовка под такую плиту небось стоит невменяемых денег. хотя не. 14 мм - у прямой плиты толщина. для трапеции - достаточно 16 наверное (на глазок). а по высоте - ну делали же у всяких мустангов и лянча-дельта-интегралей возудхозаборники на капоты?
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
печалька конечьно ...
в инете по картинкам первое что пришло в голову у очень похож ваш впусКной колектор На vw выпускной ... ну это я так к слову ...
в инете по картинкам первое что пришло в голову у очень похож ваш впусКной колектор На vw выпускной ... ну это я так к слову ...
- Attachments
-
- 100_5489.JPG (49.93 KiB) Viewed 49477 times
-
- cp042170-exhaust-manifold-85-90-vw-jetta-golf-mk2-8v-genuine-027-253-033-a-2.jpg (167.11 KiB) Viewed 49477 times
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
Так то можно и из стокового сделать, только вот рессивера то не будет, тупо дроссель, да и потом надо как то направляйки форсунок приваритьAbricos wrote:печалька конечьно ...
в инете по картинкам первое что пришло в голову у очень похож ваш впусКной колектор На vw выпускной ... ну это я так к слову ...
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
Ну по идеи ... в тваём колекторе можно подуглом просверлить дырки для форсунок если толщина позволяет то сперва сверлить маленькое отверстие потом уже большое как диаметор инжектора чтобы получился выступ ... чтоб инжектор внутрь коллектора не провалился ... взять топливную рампу от тазике ... а дролель родной карбюратор и оставь ... кнему датчик положения прикрутить ...
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
У меня уже стоит моновпрыск, чего мне городить)Abricos wrote:Ну по идеи ... в тваём колекторе можно подуглом просверлить дырки для форсунок если толщина позволяет то сперва сверлить маленькое отверстие потом уже большое как диаметор инжектора чтобы получился выступ ... чтоб инжектор внутрь коллектора не провалился ... взять топливную рампу от тазике ... а дролель родной карбюратор и оставь ... кнему датчик положения прикрутить ...
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Re: Использование центрального впрыска в RusEFI
Ну впринцыпи Да если просто передвигаться из пункта-А в пункт Б то и Моника хватает ...