Источники информации
Re: Источники информации
Барик уголь и шиночип - понятия о современных блоках у него ровно 0, ему только винолс осваивать да лохов окучивать. Его современный блок (м800) выпущен в 2000м году и работает по алгоритмам мотека М4 образца 94 года. А все эти прмитивные форумулы что он написал были даже в 1-м мегасквирте. Пригоден только чтоб два раза в год дриснуть по трассе причем заводясь с веревки трактором.
Все афтермаркеты тупые примтивные кальки для обезьян - там нет никаких современных тенденций управления ДВС!
Все афтермаркеты тупые примтивные кальки для обезьян - там нет никаких современных тенденций управления ДВС!
Re: Источники информации
так вроде он и пишет что это середнячки, и ничего супер современного в них нет
Re: Источники информации
Взял бы хоть М150-й мотек которому 3 года... Хотя опять же - скучно там. мало чего нового. 0 современных тенденций.
Re: Источники информации
Ну все равно хоть что-то Огромная часть народу не знает и того что написано, так что в любом случае полезно. Если есть что написать...напиши что там нового в современных железяках....с удовольствием почитаем .Maxi wrote:Взял бы хоть М150-й мотек которому 3 года... Хотя опять же - скучно там. мало чего нового. 0 современных тенденций.
Re: Источники информации
И я поддерживаю предыдущего Оратора ...
Былобы очень интересно ...
Былобы очень интересно ...
Re: Источники информации
Так я выложил ссылку на книжку - это и есть все современные тенденции. Дальше этой книжки только конкретика и практика. А конкретика и практика это огромный мир информации которая вам не нужна ибо применить ее не к чему. Я могу все написать - но не понятен смысл этой писанины. Вы же даже не можете нормально управление главным реле сделать и питанием - а это не надо описывать отдельно,это надо просто сему любой машины взять и смирится с фактом что оно там есть и работает конкретно.denisvak wrote:Ну все равно хоть что-то Огромная часть народу не знает и того что написано, так что в любом случае полезно. Если есть что написать...напиши что там нового в современных железяках....с удовольствием почитаем .Maxi wrote:Взял бы хоть М150-й мотек которому 3 года... Хотя опять же - скучно там. мало чего нового. 0 современных тенденций.
Re: Источники информации
Ну тогда не понятен твой опус. Опять показать что кто-то там чмо и ещё что-то писать пытается? Легче то стало? Хотя в принципе ожидаемо, тоже ничего нового.
Re: Источники информации
ты читал книжку?
Re: Источники информации
Причем тут книжка? Ты её автор? Человек написал кучку статей, ты его обхаял что нового ничего в этом нету....написал бы про то или хоть это....ну раз так напиши сам чего полезного, а ты начинаешь съезжать на книжку выше, к которой никакого отношения не имеешь, ну кроме того что ссылку тут скинул И так заметь, по большей части, везде, пришел, кинул говна на вентилятор, никакой конкретики и полезной информацииMaxi wrote:ты читал книжку?
Re: Источники информации
Человек пробовал в нормальной стране настраивать нормальные машины - ничего из этого не вышло ибо никаких знаний у него для этого нет. Делать скриншоты купленых софтов для шиночипа (которые нафиг не нужны - ибо в современной системе не позволяют делать ровно ничего) - много ума не надо, но ни к какому результату само по себе это не приводит. По итогу приехал в деревню и рассказывает про примитивные калькуляторы популярные у зашоренных нищих спортсменов - ничего общего не имеющие ни с системами управления ни с задачами стоящими перед ними. Все его статьи для тупых чайников которые вообще ни в чем не шарят - для специалистов они только разве что поржать. К тому же он еще и теоретик.
Если ты хчешь поумнеть за чужой счет - то читай уж лушче практиков типа того же Гиндеса. он хоть опытом может дыры в знаниях затыкать!
А книжка написана человеком работающим в ОЕМах и в ссылках другая литература других людей работающих в ОЕМах - и там реально описано как сделать СОВРЕМЕННУЮ систему, а не примитивщина которую может написать любой человек пересказывая хелп к АЕМу.
Если ты хчешь поумнеть за чужой счет - то читай уж лушче практиков типа того же Гиндеса. он хоть опытом может дыры в знаниях затыкать!
А книжка написана человеком работающим в ОЕМах и в ссылках другая литература других людей работающих в ОЕМах - и там реально описано как сделать СОВРЕМЕННУЮ систему, а не примитивщина которую может написать любой человек пересказывая хелп к АЕМу.
Re: Источники информации
Расскажи, если знаешь, как при расчёте воздуха по ДАДам управляться с фазовращателями на впуске и выпускеMaxi wrote:Так я выложил ссылку на книжку - это и есть все современные тенденции. Дальше этой книжки только конкретика и практика. А конкретика и практика это огромный мир информации которая вам не нужна ибо применить ее не к чему. Я могу все написать - но не понятен смысл этой писанины. Вы же даже не можете нормально управление главным реле сделать и питанием - а это не надо описывать отдельно,это надо просто сему любой машины взять и смирится с фактом что оно там есть и работает конкретно.denisvak wrote:Ну все равно хоть что-то Огромная часть народу не знает и того что написано, так что в любом случае полезно. Если есть что написать...напиши что там нового в современных железяках....с удовольствием почитаем .Maxi wrote:Взял бы хоть М150-й мотек которому 3 года... Хотя опять же - скучно там. мало чего нового. 0 современных тенденций.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: Источники информации
Давай про этого не будем а, хотя бы потому что манера общения у вас одинаковая Хотя одно интересно...поехали в итоге его страдания коллекторные, или не дошло до выезда даже?Maxi wrote: Если ты хчешь поумнеть за чужой счет - то читай уж лушче практиков типа того же Гиндеса. он хоть опытом может дыры в знаниях затыкать!
Re: Источники информации
на выпуске не нужен фазовращатель следовательно ответ - никак!XDA wrote:Расскажи, если знаешь, как при расчёте воздуха по ДАДам управляться с фазовращателями на впуске и выпуске
на впуске для простоты управлять надо по тупому как в хондате для к20.
Re: Источники информации
Не как управлять, а как считать воздух по ДАДам при фазовращателеMaxi wrote:на выпуске не нужен фазовращатель следовательно ответ - никак!XDA wrote:Расскажи, если знаешь, как при расчёте воздуха по ДАДам управляться с фазовращателями на впуске и выпуске
на впуске для простоты управлять надо по тупому как в хондате для к20.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: Источники информации
Я не профессионал ... Но кажется при том что распред вал с устройством фаза изменением угла распредвала ... Ааа ааа от этого кажется объём втягивание количество воздуха не меняется ... Соотвецтвено и изменения по ( датчик абсолютного давления) нету ... Уменя на одном из VW стоит 1.8T там фазовое изменение угла распредвала используется в виде натяжки и прослобление привода цепи между распредвалами ...но оно используется только на холодном моторе чтобы сжигать полностью смесь топливную ... Ивсё ...кажется это у всех ... Тока разные варианты ...у BMW и Toyota уних подоётся масло пот давлениеXDA wrote:Не как управлять, а как считать воздух по ДАДам при фазовращателеMaxi wrote:на выпуске не нужен фазовращатель следовательно ответ - никак!XDA wrote:Расскажи, если знаешь, как при расчёте воздуха по ДАДам управляться с фазовращателями на впуске и выпуске
на впуске для простоты управлять надо по тупому как в хондате для к20.
В гидро упровляемою муфту ...Есть совсем навороченые системы но это у совсем новых машин там и высоту подёма клапана регулируется и кулачьки (фазы кудряшка широкая узкая ) меняться и всё на одном распредвала ...
Re: Источники информации
как в хондате...XDA wrote:Не как управлять, а как считать воздух по ДАДам при фазовращателе
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14357
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Источники информации
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Источники информации
Про топливную смесь ... углы зажигания ... температура горения ... время горения ..............
[video][/video]
[video][/video]
Re: Источники информации
тут уже всплывает вопрос достоверности инфы. я тоже могу такое видео наснимать, но это не значит, что я буду говорить в нём правду, ведь так?
конкретно по первым минутам этого видео: сколько раз от разных людей (уважаемых в том числе) видел, что бедная смесь приводит к увеличению температуры сгорания (и перегреву мотора).
про стехиометрию - тоже ни черта не ясно. нафига в выхлопе углеводороды нужны? по нашей предыдущей дискуссии. что за реакция происходит в нейтрализаторе и какой должен быть состав газа до и после?
что про источники, то например вот тут интереснее:
http://fas.su/page-508
конкретно по первым минутам этого видео: сколько раз от разных людей (уважаемых в том числе) видел, что бедная смесь приводит к увеличению температуры сгорания (и перегреву мотора).
про стехиометрию - тоже ни черта не ясно. нафига в выхлопе углеводороды нужны? по нашей предыдущей дискуссии. что за реакция происходит в нейтрализаторе и какой должен быть состав газа до и после?
что про источники, то например вот тут интереснее:
http://fas.su/page-508
Re: Источники информации
Цитата из Фильма Револьвер ...
"Общаясь со специалистами, я понял одну вещь: ни хрена эти специалисты не рубят. Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить."
"Общаясь со специалистами, я понял одну вещь: ни хрена эти специалисты не рубят. Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить."
Re: Источники информации
Видеш всегда и везде есть НО ...
Никто никогда не расскажет или нераскроит или наоборот расскажите чтобы мотор дитонировал из профессионалов так как они на этом делают $$$ ...
Также любая формула система и книжка заточина под стендовый мотор и лабораторные исследования ...
У нас здесь реальность суровая эта и моторы уставшие метал уставший температуры разные все части и узлы огрегатов уже не новые и всё это делает большые погрешности ...
К примеру у меня мотор на холостых чувствует себя намного лучше когда смесь богатая там 13.5 а если бедная так всю машину колбасит 15.5 ...
Я тоже много слышал что на высоких оборотах нужно уменьшать подачу тОпливо ... но это вить значит бедная смесь ...
Что есть детонацыя ...
Это не равномерно и самоваспломинение в не такт топливной смеси ...
Причина этого ... Нет если искры или вдругом конце цилиндра смесь самоваспломенилась ...
Это ... перегрев цилиндров клапанов возврат выхлопных газов или ониже догораемые в выходном колекторе-поджигают смесь внутри цилиндра ... но всё это из за перегрева впускной и выпускной-системы ... значит надо остужать её ... богатить смесь на (заливать холодным бензином )
Впрыск воды метанола или самой дешовой водкой чтобы остужать цилиндры ...
Тагже любители тюнинга как и я в том числе ...
Делают доработку мотора ...
Самая распространенная это портинг или расточька впускных и выпускных каналов ... одно дело убрать приливы и некачественую отливку на-заводе другое расточить на 3-4 миллиметра больше в диаметре ...
Чем это чревато ... атмосферный мотор ...(образно примерно)
Раньше 1 цилиндр всасывал 1 литре воздуха при одном цыкли при всасываемой сили -10 и когда клапана в цылиндре были оба открыты то проходила продувка и при входе в цилиндр -10 а на выпуске +3 (образно примерно)продували камеру згорания и в камере была тока топливная смесь бензы и воздуха и они остужают внутренности ...
У величив каналы впускнова коллектора при томже размере поршня ((( вы может увеличить объём всасываемого воздуха там 1.3 литра но вы потерпите всасываемую сили она станет - 6 и значит на выходе из цылинда при продувке будет +0.5 и оно не продуется а наоборот выхлопные газы попадут обратно в цилиндр и нагреть топливную смесь и будет самоваспломинени детонации ...
Углы опережения для меня это бред ...
Если все считают время подачи искры и её накопления в милисекундах и то что сколько-то градусов сколько-то милисикунд а как-же ускорения коленчатого вала так просто добовляим градусы тем самым добавляем милисикунды ...
Поэтому каждый настроишик знает свою тему турбо мотор атмосферный компрессорный карбюратор оно всё похоже но это всё разные веши и то что на карбюратора не подоидёт на турбо мотор если тока в теории ...
Как то так моё мнения мои знания и понимания ...
Никто никогда не расскажет или нераскроит или наоборот расскажите чтобы мотор дитонировал из профессионалов так как они на этом делают $$$ ...
Также любая формула система и книжка заточина под стендовый мотор и лабораторные исследования ...
У нас здесь реальность суровая эта и моторы уставшие метал уставший температуры разные все части и узлы огрегатов уже не новые и всё это делает большые погрешности ...
К примеру у меня мотор на холостых чувствует себя намного лучше когда смесь богатая там 13.5 а если бедная так всю машину колбасит 15.5 ...
Я тоже много слышал что на высоких оборотах нужно уменьшать подачу тОпливо ... но это вить значит бедная смесь ...
Что есть детонацыя ...
Это не равномерно и самоваспломинение в не такт топливной смеси ...
Причина этого ... Нет если искры или вдругом конце цилиндра смесь самоваспломенилась ...
Это ... перегрев цилиндров клапанов возврат выхлопных газов или ониже догораемые в выходном колекторе-поджигают смесь внутри цилиндра ... но всё это из за перегрева впускной и выпускной-системы ... значит надо остужать её ... богатить смесь на (заливать холодным бензином )
Впрыск воды метанола или самой дешовой водкой чтобы остужать цилиндры ...
Тагже любители тюнинга как и я в том числе ...
Делают доработку мотора ...
Самая распространенная это портинг или расточька впускных и выпускных каналов ... одно дело убрать приливы и некачественую отливку на-заводе другое расточить на 3-4 миллиметра больше в диаметре ...
Чем это чревато ... атмосферный мотор ...(образно примерно)
Раньше 1 цилиндр всасывал 1 литре воздуха при одном цыкли при всасываемой сили -10 и когда клапана в цылиндре были оба открыты то проходила продувка и при входе в цилиндр -10 а на выпуске +3 (образно примерно)продували камеру згорания и в камере была тока топливная смесь бензы и воздуха и они остужают внутренности ...
У величив каналы впускнова коллектора при томже размере поршня ((( вы может увеличить объём всасываемого воздуха там 1.3 литра но вы потерпите всасываемую сили она станет - 6 и значит на выходе из цылинда при продувке будет +0.5 и оно не продуется а наоборот выхлопные газы попадут обратно в цилиндр и нагреть топливную смесь и будет самоваспломинени детонации ...
Углы опережения для меня это бред ...
Если все считают время подачи искры и её накопления в милисекундах и то что сколько-то градусов сколько-то милисикунд а как-же ускорения коленчатого вала так просто добовляим градусы тем самым добавляем милисикунды ...
Поэтому каждый настроишик знает свою тему турбо мотор атмосферный компрессорный карбюратор оно всё похоже но это всё разные веши и то что на карбюратора не подоидёт на турбо мотор если тока в теории ...
Как то так моё мнения мои знания и понимания ...
Last edited by Abricos on Fri Jul 01, 2016 6:55 pm, edited 1 time in total.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14357
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Источники информации
Это тема про источники информации. постов без ссылкок тут давайте почти не будет?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Источники информации
минуты не прошло - 2 раза налошил.Abricos wrote:Про топливную смесь ... углы зажигания ... температура горения ... время горения ..............
Re: Источники информации
Вот можно скачать почитать про Automotive RTOS пока не потерли
https://drive.google.com/open?id=0B6S55hndsVcLZUdwSHZvckV1eEU
https://drive.google.com/open?id=0B6S55hndsVcLZUdwSHZvckV1eEU
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14357
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Источники информации
Скачал и прикрепил на всякий случай
- Attachments
-
- Read_24-1.pdf
- (1.23 MiB) Downloaded 606 times
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: Источники информации
"Ну, вы, блин - даете!" (с)russian wrote:Скачал и прикрепил на всякий случай
Какой смысл складывать сюда, если вы все равно не читаете?!
Три года назад ... http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?p=5289#p5289
Re: Источники информации
Я вот тоже думал полный мануал им что ли выложить от ерккосека - а потом подумал а нахрена?
они же не пилят ос реального времени а берут чужую - и в чем смысл в этих знаниях?
они же не пилят ос реального времени а берут чужую - и в чем смысл в этих знаниях?
Re: Источники информации
fl_in_car_run.zip
Мой дизасм прошивки с блока ITMS-6F (Lanos 1,6). Процессор Motorola 6811. IDA 6.6.
TunerPro.zip
Lanos 1.6 (ITMS-6F)_out.xdf - файл с настройками для редактирования
flash_my_tune_36_35.bin - моя текущая версия
flash_YAFU_180F.bin - заводской вариант
scaner.zip
Моя (недописанная) софтина для просмотра логов с исходниками и несколько записей для примера. Нажать на желтенький значек папки, выбрать файл и нажать кнопку "подключится" ниже.
Алгоритм системы больше всего похож на MAP-based Speed Density model. Есть MAP, есть датчик температуры воздуха. Изменяемая геометрия впускного коллектора VGIS. Нормы токсичности Е2, есть "механический" EGR, есть лямбда-регулирование.
Мой дизасм прошивки с блока ITMS-6F (Lanos 1,6). Процессор Motorola 6811. IDA 6.6.
TunerPro.zip
Lanos 1.6 (ITMS-6F)_out.xdf - файл с настройками для редактирования
flash_my_tune_36_35.bin - моя текущая версия
flash_YAFU_180F.bin - заводской вариант
scaner.zip
Моя (недописанная) софтина для просмотра логов с исходниками и несколько записей для примера. Нажать на желтенький значек папки, выбрать файл и нажать кнопку "подключится" ниже.
Алгоритм системы больше всего похож на MAP-based Speed Density model. Есть MAP, есть датчик температуры воздуха. Изменяемая геометрия впускного коллектора VGIS. Нормы токсичности Е2, есть "механический" EGR, есть лямбда-регулирование.
- Attachments
-
- scaner.zip
- (2.27 MiB) Downloaded 468 times
-
- TunerPro.zip
- (2.61 MiB) Downloaded 474 times
-
- fl_in_car_run.zip
- (439.04 KiB) Downloaded 439 times