Пишите мыло, вышлю.nikll wrote:Привет. Готов купить плату разьем и набор редкодоступных чипов (те же infenion) при условии комплектации схемой и печатной платой (либо хотя бы монтажной схемой что куда и в каком положении припаивать). А вообще очень желательно хотя бы просто схему выложить дабы был понятен функционал.
ECU for TDG-Racing Team
Re: ECU for TDG-Racing Team
Re: ECU for TDG-Racing Team
Можете мне схему выслать?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
без проблем.XDA wrote:Можете мне схему выслать?
Re: ECU for TDG-Racing Team
Можно и мне схему. Хочу платку. Но для русЕФИ юзать. Хотел Франкиштейна (у меня есть) дополнить не хватающим и заказать в производство (Китай), но тут вроде вся есть (хочу схемку смотреть) и купить одну. Мне много не надо.
Я на Drive2 Alfa Romeo 156 SW
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14347
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: ECU for TDG-Racing Team
"Знают двое, знает и свинья" - может пора уже схему где-нибудь опубликовать?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: ECU for TDG-Racing Team
в самом деле. интереса бы поприбавилось. да хоть бы для начала и просто рассказать, сколько-каких входов предусмотрено.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Не вижу смысла схему в публику . Причину придумайте сами. Кто прислал мыло всем отправил. По входам/выходам все расписано в первом посте.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Спасибо!denisvak wrote:без проблем.XDA wrote:Можете мне схему выслать?
Интересовало питание
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Дежавю нет случайно? Схему питания я вам отправлял в 2014 году...XDA wrote:Спасибо!denisvak wrote:без проблем.XDA wrote:Можете мне схему выслать?
Интересовало питание
Re: ECU for TDG-Racing Team
Совершенно верноdenisvak wrote:Дежавю нет случайно? Схему питания я вам отправлял в 2014 году...XDA wrote:Спасибо!denisvak wrote:без проблем.XDA wrote:Можете мне схему выслать?
Интересовало питание
Но источник опорного напряжения обнаружился только в полной схеме
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Порылся в барохлишке, нашел аж 7 платок ненужных, на одной из них чутка распаяна...то что считаете сложнодоставаемым.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Заставил себя позаниматься ПДМом. Нужны были тесты полноценные, чтобы нагрузить всю платку максимальным током в 120А. Проблемы две, найти источник такого тока, и вторая это что нагреть такого . Максимум что нашел пока это блок питания на 50А
Ну хоть что-то, два вентилятора нивовских по 17А должен обеспечить, собрал все в кучку и поехали. ключи настроены, по "железной" защите на 40А, вентиляторы включаются только плавным пуском(ШИМ) и дальше на 100%. Если сразу на 100% то срабатывает защита по току...
[video][/video]
Кто-то там бубнил что ток не измеряется на видео видно оба канала по току в том числе, цыфирки делим на 1000 и получаем в Амперах...мультиметр зашкалил потому что его предел 20А. моторы жрут каждый по 21-24А. Дальше надо было найти нагрузку по мощнее, чтобы не городить вентиляторов(шумно и дует) решил взять лампочек дальнего света, они по 5А каждая. Вроде как раз то что надо, ставлю 4шт. на канал, подсчитав что 20А. Врубаем, тишина, даже ШИМом не запускается Опять пропеллер, тот стартует, убираем одну лампу тишина , убираем ещё, оставляя две, включаются плавненько ШИМом. Как оказалось лампы при пуске жрут току раза в 4-6 больше номинального. Инфинеон вообще советует закладываться на 10крат Но зато понравилась токовая защита ключей, достаточно быстро: ниже как раз момент пуска двух ламп, без ШИМа. Верхняя линия соответствует настройки защиты в 40А
прыгнуло до 44А, скорее всего и дальше бы подымалось но увы . Ключик можно настроить и на больший ток, но гарантий что он останется целым нет так в экспериментах пало 3 ключа. В общем заказаны ключи ещё на 90А и на 120А будем ещё и их тестить. В принципе можно и на этих сделать, но хочется без ШИМа фарами моргать как минимум.
Ну хоть что-то, два вентилятора нивовских по 17А должен обеспечить, собрал все в кучку и поехали. ключи настроены, по "железной" защите на 40А, вентиляторы включаются только плавным пуском(ШИМ) и дальше на 100%. Если сразу на 100% то срабатывает защита по току...
[video][/video]
Кто-то там бубнил что ток не измеряется на видео видно оба канала по току в том числе, цыфирки делим на 1000 и получаем в Амперах...мультиметр зашкалил потому что его предел 20А. моторы жрут каждый по 21-24А. Дальше надо было найти нагрузку по мощнее, чтобы не городить вентиляторов(шумно и дует) решил взять лампочек дальнего света, они по 5А каждая. Вроде как раз то что надо, ставлю 4шт. на канал, подсчитав что 20А. Врубаем, тишина, даже ШИМом не запускается Опять пропеллер, тот стартует, убираем одну лампу тишина , убираем ещё, оставляя две, включаются плавненько ШИМом. Как оказалось лампы при пуске жрут току раза в 4-6 больше номинального. Инфинеон вообще советует закладываться на 10крат Но зато понравилась токовая защита ключей, достаточно быстро: ниже как раз момент пуска двух ламп, без ШИМа. Верхняя линия соответствует настройки защиты в 40А
прыгнуло до 44А, скорее всего и дальше бы подымалось но увы . Ключик можно настроить и на больший ток, но гарантий что он останется целым нет так в экспериментах пало 3 ключа. В общем заказаны ключи ещё на 90А и на 120А будем ещё и их тестить. В принципе можно и на этих сделать, но хочется без ШИМа фарами моргать как минимум.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Потестил ключики на 90А полет отличный их достаточно с головой. На текущих платах будут заменены только мощные выходы, а дальше будем во всех применять их.
Так же потихоньку проверяю и "подымаю" новую платку ECU, проверены пока питание 5в(один не существенный косяк), 3.3в, все аналоговые каналы, дискретные выходы, выходы каналов зажигания.
Так же потихоньку проверяю и "подымаю" новую платку ECU, проверены пока питание 5в(один не существенный косяк), 3.3в, все аналоговые каналы, дискретные выходы, выходы каналов зажигания.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Новый ECU новая машинка для отладки...скоро поедем...
Re: ECU for TDG-Racing Team
Феррари ...
Эта митсубиси 3000
Эта митсубиси 3000
Re: ECU for TDG-Racing Team
Уже почти ездим
[video][/video]
чтобы на долго не зависать с внедрением и не столбить тачку....пришлось колхозить....переходник. Ещё кучка мелочей и можно выезжать на "большую" дорогу
[video][/video]
чтобы на долго не зависать с внедрением и не столбить тачку....пришлось колхозить....переходник. Ещё кучка мелочей и можно выезжать на "большую" дорогу
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14347
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: ECU for TDG-Racing Team
А логи вы пишете ноутбуком или прямо на плате есть карточка? Ждём логи, будем меряться логами
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: ECU for TDG-Racing Team
Я пока всю алгоритмику взял из предыдущего. соответственно все одно и тоже, на нубук. Но на плате есть 8метров флешки. А чем там в логах меряться то?russian wrote:А логи вы пишете ноутбуком или прямо на плате есть карточка? Ждём логи, будем меряться логами
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14347
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: ECU for TDG-Racing Team
Не знаю, может ты и прав. Чем там ЭБУ может хорошо или плохо работать? Тем и будем меряться. Равномерностью смеси наверное?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: ECU for TDG-Racing Team
russian wrote:Не знаю, может ты и прав. Чем там ЭБУ может хорошо или плохо работать? Тем и будем меряться. Равномерностью смеси наверное?
Re: ECU for TDG-Racing Team
чисто интересно для само развития срованить логи професионала и любителя и увидеть вчём смысол жизни ...
вот мне к примеру интересна ваша програмка для настроики ...
просто по тыкать в ней по настроикам ...так как я не програмист и не настроишик ...
вот мне к примеру интересна ваша програмка для настроики ...
просто по тыкать в ней по настроикам ...так как я не програмист и не настроишик ...
Re: ECU for TDG-Racing Team
Так ничего особенного в ней нет, напротив она написана как заглушка под свои нужды, без всяких фантиков и т.д. Можете поставить АЕМовский софт и посмотреть, потыкать там гораздо больше всякого разного...но если именно эту хочется то пишите в личку....Abricos wrote:чисто интересно для само развития срованить логи професионала и любителя и увидеть вчём смысол жизни ...
вот мне к примеру интересна ваша програмка для настроики ...
просто по тыкать в ней по настроикам ...так как я не програмист и не настроишик ...
Re: ECU for TDG-Racing Team
А кто нить вникал в https://wiki.asam.net/display/STANDARDS/ASAM+MCD-2+MC???
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ну я немножко вникал. Это в принципе обычное текстовое описание методов хранения калибровок и переменных.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Может есть халявные редакторы?Maxi wrote:Ну я немножко вникал. Это в принципе обычное текстовое описание методов хранения калибровок и переменных.
Re: ECU for TDG-Racing Team
ээээdenisvak wrote:Может есть халявные редакторы?Maxi wrote:Ну я немножко вникал. Это в принципе обычное текстовое описание методов хранения калибровок и переменных.
да хоть в блокноте редактируй.
это автогенерируемый более менее стандартизируемый формат. исходником обычно служат внутренние нестандартные форматы того же самого от разработчиков. другое дело что от этого не много толку, потому, что есть куча разных версий стандарта и куча его реализаций в которых и половина стандарта нормально не работает. + куча вставок собственных форматов которые не работают там где парсер не понимает что это. т.е. стандартом это является постольку поскольку и в конечном итоге полноценная работа большинства конкретных а2л файлов возможна только в очень конкретных программах под которые их затачивали разработчики - иногда вплоть до того что файлы даже вообще не открываются и парсер падает.
Re: ECU for TDG-Racing Team
не понял, а нафига его создавали-то? наивно полагали, что будет универсальный софт, которым можно будет смотрть/редактировать настройки любого эбу?
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ну так не интересно Я надеялся что уже дошло до чего-то более менее нормального Где зацепил ****.h файлики со структурами и дело почти в шляпе...ну ладно, будем чего-то сами придумывать...ещё чутка пороясь. Просто роясь в АКМе обнаружил это и до этого там можно было где-то зацепить h файлик, вот надежда и появилась....Maxi wrote: ээээ
да хоть в блокноте редактируй.
это автогенерируемый более менее стандартизируемый формат. исходником обычно служат внутренние нестандартные форматы того же самого от разработчиков. другое дело что от этого не много толку, потому, что есть куча разных версий стандарта и куча его реализаций в которых и половина стандарта нормально не работает. + куча вставок собственных форматов которые не работают там где парсер не понимает что это. т.е. стандартом это является постольку поскольку и в конечном итоге полноценная работа большинства конкретных а2л файлов возможна только в очень конкретных программах под которые их затачивали разработчики - иногда вплоть до того что файлы даже вообще не открываются и парсер падает.
Re: ECU for TDG-Racing Team
а если по АКМ-у судить - то это вообще труп который непонятно кто и зачем в каком виде и какой версии там реализовал. сами абитовцы его как формат не используют. чужих файлов таких у них тоже вряд ли есть. я думаю там все в 10 раз хуже чем в винолс (который на каждом втором файле падает а каждый первый просто банально криво парсит).
с серьезными настоящими а2л-ями только серьезный настоящий софт работает.
с серьезными настоящими а2л-ями только серьезный настоящий софт работает.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Начинаем выезжать на "большую" дорогу потихоньку, палки в колеса вставляют железные болячки машины. Ну и наконец-то начинает ехать часть первых дашбордов.
Маздай был продан и уехал в Москву
Маздай был продан и уехал в Москву