[info] EFI Для самолетов по русски
EFI Для самолетов по русски
Господа , вы занимаетесь очень интересным делом . Многое у нас в России хочется сделать ни кому не заплатив . Все самому , главное условие .
Есть тема , может быть она вам и не известна , но живо трепещуща . У нас есть сообщество людей , которое занимается , постройкой самодельных самолетов .
http://reaa.ru
Проблема как всегда двигатель . Используют сток с косой с обманками , что нет коробки и датчика скорости , на высоте даже 10 метров и скорости даже 60 так лучше не шутить
Проблема понимать то что ты ставиш на свой маленький самолет
Двигатели такие SUBARU EJ 20-EJ25 Это святое
Honda Suzuki до 150 сил примерно 4 и 3 цилиндра
Toyota 1kr очень нужно
Фазами газораспределения рулить обязательно , иначе нет смысла (VVT).
Но , есть спецефические требования . Нужен аварийный режим . Пусть откажут все датчики кроме ДПКВ двигатель , пусть плохо , но должен работать .
И нужно 2 датчика ДПКВ , один умер , другой подрубился .
Я понимаю у вас свои интересы и другие задачи , но общество партизан самодельного самолетостроения , вам будет несказано благодарно
reaa.ru
Вот я паять сам не буду я старенький и 0850 глазки плохо видят , я куплю , но я должен понимать что я делаю .
Я думаю , что сообщество самолетостроителей вам будет благодарно , еще и поможем .
Есть тема , может быть она вам и не известна , но живо трепещуща . У нас есть сообщество людей , которое занимается , постройкой самодельных самолетов .
http://reaa.ru
Проблема как всегда двигатель . Используют сток с косой с обманками , что нет коробки и датчика скорости , на высоте даже 10 метров и скорости даже 60 так лучше не шутить
Проблема понимать то что ты ставиш на свой маленький самолет
Двигатели такие SUBARU EJ 20-EJ25 Это святое
Honda Suzuki до 150 сил примерно 4 и 3 цилиндра
Toyota 1kr очень нужно
Фазами газораспределения рулить обязательно , иначе нет смысла (VVT).
Но , есть спецефические требования . Нужен аварийный режим . Пусть откажут все датчики кроме ДПКВ двигатель , пусть плохо , но должен работать .
И нужно 2 датчика ДПКВ , один умер , другой подрубился .
Я понимаю у вас свои интересы и другие задачи , но общество партизан самодельного самолетостроения , вам будет несказано благодарно
reaa.ru
Вот я паять сам не буду я старенький и 0850 глазки плохо видят , я куплю , но я должен понимать что я делаю .
Я думаю , что сообщество самолетостроителей вам будет благодарно , еще и поможем .
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14374
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: EFI Для самолетов по русски
Добро пожаловать!
Там кстати есть http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384157586
Хорошие новости: у нас тут всплеск SUBARU EJ - я три часа назад послал товарищу из http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=392 блок собранный - для начала он хочет запустить на стенде, он тоже упоминал авиаторство. Но он в Австралии и там немного теплее. А еще наш главный электронщик тоже собирается заводить свой EJ турбо вот буквально скоро-скоро.
Плохие новости: стрёмно с вами, авиаторами - попадаете с неба, осадочек останется
Чтоб не падать с неба, rusEfi по-уму должен использовать http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=748 или что-то подобное. У нас с этим пока плохо - не хватает времени. Если есть желание помочь - можно помочь например наняв где-то программиста, который чутка нам поможет с TMS570. Одним словом, добро пожаловать
PS: я ссылку на песню удалил исключительно из-за длинной рекламы перед роликом - мне показалось, что доход с этой рекламы идёт не семье Цоя и как-то это не так.
Там кстати есть http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1384157586
Хорошие новости: у нас тут всплеск SUBARU EJ - я три часа назад послал товарищу из http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=392 блок собранный - для начала он хочет запустить на стенде, он тоже упоминал авиаторство. Но он в Австралии и там немного теплее. А еще наш главный электронщик тоже собирается заводить свой EJ турбо вот буквально скоро-скоро.
Плохие новости: стрёмно с вами, авиаторами - попадаете с неба, осадочек останется
Чтоб не падать с неба, rusEfi по-уму должен использовать http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=748 или что-то подобное. У нас с этим пока плохо - не хватает времени. Если есть желание помочь - можно помочь например наняв где-то программиста, который чутка нам поможет с TMS570. Одним словом, добро пожаловать
PS: я ссылку на песню удалил исключительно из-за длинной рекламы перед роликом - мне показалось, что доход с этой рекламы идёт не семье Цоя и как-то это не так.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: EFI Для самолетов по русски
А как нащет аварийного режима ? и мы не падаем мы летаем . А Цоя зря убрали именно в этой аранжировке он и ценен , муть их паскайзарабатывают денежки мы заработаем свои .
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14374
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: EFI Для самолетов по русски
Всё это нужно серьёзно продумывать, а главное тестировать. У меня принцип максимальной поддержки реальных пользователей этого дела - так что будут реальные пользователи, сделаю и фичи в пределах разумного.Frolebo wrote:А как нащет аварийного режима?
Но еще раз - stm32f4 обычно производится по нормам бытовой техники, -40°C ~ 85°C. Есть версия -40°C ~ 105°C, но этот процессор не предназначен даже для автомобильных целей официально.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: EFI Для самолетов по русски
Официально и Subaru не авиадвигатель , у нас на них летают и в южной америке , берем что есть , Lycoming оч дорого еще и в связи с путиным так воще ,так что температуры интересная вещь , насчет серез , конечно не кто не готов платить за кота в мешке , это понятно ,но если на вашем блоке будет EJ работать в полную с VVT , многие паять не будут я вот точно не буду , вам тоже обломится .Я понимаю открытый проект , но мне год надо , чтоб спаять .Открытый класс в чом ? в настройках Я не программист чем смогу помогу немного и Donate сделаю . Хочу донести , нужна понятная электроника .
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14374
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: EFI Для самолетов по русски
Донести не совсем получилось - что значит понятная электроника?Frolebo wrote:Хочу донести , нужна понятная электроника .
http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=580 и http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Hardware_Frankenso_board - это понятная или нет?
У меня EJ нет. Через месяц надеюсь хотя бы один из этих двух EJ заведётся, в идеале поездит.
Само тут ничего не происходит. Есть желание тестировать, комментировать и двигать это всё вперёд - у меня есть еще одна собранная плата https://www.tindie.com/products/russian/frankenso-01-assembled/
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: EFI Для самолетов по русски
я читал форум не весь еще не успел , это понятная электроника , тестировать не смогу , знаний не хватает , поддержать деньгами смогу , только я не из сша объемы другие
Re: EFI Для самолетов по русски
Всегда умиляло когда люди которые летают на системе от машины с полным набором датчиков иммобилайзером и обманкой датчика скорости - и все равно все это через раз глючит и либо глохнет в воздухе либо встает в limp с оборотами 3000 заводят разговоры о дублировании. При том что реальные отказы все идут не по системе управления - а по маслу и воде. Крутанут такой самолетик на субару моторе вправо в лево - а у него хлипенькие вкладыши сразу как стуканут - ну если шатун не оборвет то дотянет... Дублирование надо начинать с 2й маслянной системы а не с 2 дпкв. К тому же если мотор заведен - при обрыве ДПКВ он не остановится пока его не заглушат - сигнала достаточно.
да и проблем то никаких нет - все давно придумано.
да и проблем то никаких нет - все давно придумано.
Re: EFI Для самолетов по русски
Макс , вас умиляло ? Не думал , что встречусь здесь с хамами , вы дакую дрянь написали , вы сами хоть раз за ручкой самолета сидели ? И нифига не придумано , как летали на обманках так и летают , Умный вы какой в другую сторону
Re: EFI Для самолетов по русски
Макс , по маслу и воде )) Макс Вы Дурак ?
Re: EFI Для самолетов по русски
Это не нормы бытовой техники, а индустриальные нормы. И с макс. температурой там всё сложнее немного. Обычный stm32f4 (который 85°C) может работать легально при окружающей температуре 105°C до тех пор пока температура кристалла не превысит макс. возможную температуру в 125°C. При этом все характеристики нормируются вплоть до 105°C. Так что я не думаю что именно вопрос температуры настолько актуален (тем более, что можно и принудительное охлаждение сделать). Докопаться можно только до того, что он не сертифицируется для автомобильного применения.russian wrote:Но еще раз - stm32f4 обычно производится по нормам бытовой техники, -40°C ~ 85°C. Есть версия -40°C ~ 105°C, но этот процессор не предназначен даже для автомобильных целей официально.
С точки зрения безопасности можно ведь и два блока параллельно поставить, чтобы при отказе одного подключался второй?
Re: EFI Для самолетов по русски
Летают на обманках только те у кого нет денег! Впрочем отсутствие денег является базовым понятием для применения автомотора в авиации. Те у кого немного денег нет - они хорошую годную конверсию собирают. а те у кого совсем нет - на обманках или карбах. а у кого деньги есть берут какой нибудь лайкоминг у которого масло спроектировано так что ему пофиг - и система управления в комплекте.Frolebo wrote:Макс , вас умиляло ? Не думал , что встречусь здесь с хамами , вы дакую дрянь написали , вы сами хоть раз за ручкой самолета сидели ? И нифига не придумано , как летали на обманках так и летают , Умный вы какой в другую сторону
за ручкой самолета с автомотором не сидел - я не самоубийца.
Re: EFI Для самолетов по русски
Анализ причин отказов нужен.Sergey89 wrote:С точки зрения безопасности можно ведь и два блока параллельно поставить, чтобы при отказе одного подключался второй?
для этого работать надо - в реальных условиях.
можно хоть 10 блоков поставить - но если они перегружаются по входам выходам питанию они и 10 так же сдохнут.
Re: EFI Для самолетов по русски
Мах , отсутствие денег и вынуждает летать на автоконверсиях , если у вас есть денег то вы летаете на Лайкоминг , я воще то не про это спрашивал , почитайте первый пост мой
Re: EFI Для самолетов по русски
да поймите вы , есть реальная ниша , я вот небуду сам паять я куплю , есть мотор , всегда траблы коса , ну бл 100 баксов и траблов нет И понятно чо как работает , это же круто , еще и поддержка , где такое еще есть ? нет нигде .
Парни займитесь делом
Парни займитесь делом
Re: EFI Для самолетов по русски
Так вроде на январях тоже летают.Frolebo wrote:да поймите вы , есть реальная ниша , я вот небуду сам паять я куплю , есть мотор , всегда траблы коса , ну бл 100 баксов и траблов нет И понятно чо как работает , это же круто , еще и поддержка , где такое еще есть ? нет нигде .
Парни займитесь делом
Как-то давно слышал что на самолетах самодельных ротакс ставят?!
Re: EFI Для самолетов по русски
так и бери январь - все давно работает!Frolebo wrote:да поймите вы , есть реальная ниша , я вот небуду сам паять я куплю , есть мотор , всегда траблы коса , ну бл 100 баксов и траблов нет И понятно чо как работает , это же круто , еще и поддержка , где такое еще есть ? нет нигде .
Парни займитесь делом
делом занимаемся с 2004 года.
Re: EFI Для самолетов по русски
Если нужен именно результат, то советую послушать совет!Maxi wrote:так и бери январь - все давно работает!Frolebo wrote:да поймите вы , есть реальная ниша , я вот небуду сам паять я куплю , есть мотор , всегда траблы коса , ну бл 100 баксов и траблов нет И понятно чо как работает , это же круто , еще и поддержка , где такое еще есть ? нет нигде .
Парни займитесь делом
делом занимаемся с 2004 года.
Re: EFI Для самолетов по русски
Январь не рулит фазами газораспределения
Re: EFI Для самолетов по русски
Ротах ставят только это другой двигатель
Re: EFI Для самолетов по русски
спасибо поржал...Frolebo wrote:Январь не рулит фазами газораспределения
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/matrix.html пункт8
а зачем кстати на самолете фактически ОДНОРЕЖИМНОМ фазами газораспределения рулить?!
Re: EFI Для самолетов по русски
ДДТ - Белая река (Агидель)
Re: EFI Для самолетов по русски
Макс , затем чтобы мощность снять , и он вовсе не однорежимный . ветер не тока в попу дует . Фазами рулить надо
Re: EFI Для самолетов по русски
Январь действительно рулит я не знал думал на 9 8 15 стоит а там нет у самого 15
Re: EFI Для самолетов по русски
гораздо большая мощность снимается без фазовращателей - на моторе R1 180сил с литра никаких фазовращателей нет!Frolebo wrote:Макс , затем чтобы мощность снять , и он вовсе не однорежимный . ветер не тока в попу дует . Фазами рулить надо
Re: EFI Для самолетов по русски
Макс , не надо уёёбенную мощность я вас знаю вы делаете тачки , но блин надо надежность , когда 4500 крутит не надо нах много и так страшно
Re: EFI Для самолетов по русски
Причем здесь тачки. Вопрос только в том что как и большинство теоретиков которые моторы изучают по фотографиям в рекламных буклетиках - ты не малейшего понятия не имеешь зачем именно на моторах ставятся фазовращатели и что и в каких диапазонах они меняют! от того и несешь эту ересь.
Что же касаемо "рулить" - то я оцениваю число людей в этой стране способных грамотно настроить систему управления фаз на абстрактном моторе где то так человек в 10 не более в то время как грамотно ее кастрировать сможет пара сотен.
Что же касаемо "рулить" - то я оцениваю число людей в этой стране способных грамотно настроить систему управления фаз на абстрактном моторе где то так человек в 10 не более в то время как грамотно ее кастрировать сможет пара сотен.