Третий этап разработки близится к завершению.
Такое дело: я в некоторой расстерянности. Я не знаю, за что именно мне теперь браться и на чём концентрироваться. Сейчас я склоняюсь к варианту прибраться в исходниках и в документации, видимо? Печальный будет достаточно этап.
Наверное хочу сделать наконец джойстик и меню: удобная навигация по отображению статуса всего и везде плюс немного тестовых команд: включить вентилятор на секунду, включить бензонасос, прыснуть форсункой.
Открыт к идеям
[help needed] четвёртый этап разработки
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14343
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
четвёртый этап разработки
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: четвёртый этап разработки
Джойстик и меню отложить на потом. Автомобили и без джойстиков ездят.
А вот прибраться в исходниках и документации это да! +много
Еще хотелка:
Реализовать вот этот метод расчета ускорения КВ, и записывать ускорение КВ в лог. С тем, что бы потом попытаться по нему отстраивать зажигание.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/acceleration.htm
А вот прибраться в исходниках и документации это да! +много
Еще хотелка:
Реализовать вот этот метод расчета ускорения КВ, и записывать ускорение КВ в лог. С тем, что бы потом попытаться по нему отстраивать зажигание.
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/acceleration.htm
Красноярск. Старое ведерко с 3s-ge на ватомате.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14343
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: четвёртый этап разработки
Поздно откладывать - уже готово на 90%,maddmr wrote:Джойстик и меню отложить на потом.
Уже в процессе. Примерно с этим связан тикет https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/90/ - там много незаметной работы нужно сделать для улучшения юзабилити.maddmr wrote: А вот прибраться в исходниках и документации это да! +много
https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/128/maddmr wrote: записывать ускорение КВ в лог
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14343
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: четвёртый этап разработки
сделал TS индикатор, пока просто делит RPM прошлого оборота на текущий RPMrussian wrote:https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/128/maddmr wrote: записывать ускорение КВ в лог
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: четвёртый этап разработки
Для осмысления ускорения коленвала и удобной визуализации.
Ускорение коленвала нужно знать для оценки выбора угла зажигания для максимальной эффективности мотора при настройке.
Измерение ускорения коленвала позволит оценить влияние изменения настроек угла зажигания в лучшую или худшую сторону.
Предложение. Ускорение хранить следующим образом. Хранение результата ускорения коленвала хранить в 3d таблице.
Перед началом оборота сохраняется результат предудущего полуоборота, выбирается ячейка в которой будут хранится данные измерения ускорения вращения коленвала за настояший оборот.
Выбор производится путем выборки RPM предыдущего оборота и положения дроссельной заслонки.
Результат это длительность оборота в микросекундах.
Возможно таблиц нужно столько сколько цилиндров, либо результат усреднять при попадании в одну ячейку.
После того как измерительная сессия закончена таблица передается на компьютер(либо она все время перед глазами), производятся необходимые корректировки и сессия измерения повторяется.
Это позволит многим сэкономить на динамо стенде.
Кстати квантование Дросселя надеюсь не линейное? То есть 10 процентов сигнала ацп это 3% дросселя 20%ацп 6% дросселя 30%-9% , 40%-15% ,50%-23% итд
Ускорение коленвала нужно знать для оценки выбора угла зажигания для максимальной эффективности мотора при настройке.
Измерение ускорения коленвала позволит оценить влияние изменения настроек угла зажигания в лучшую или худшую сторону.
Предложение. Ускорение хранить следующим образом. Хранение результата ускорения коленвала хранить в 3d таблице.
Перед началом оборота сохраняется результат предудущего полуоборота, выбирается ячейка в которой будут хранится данные измерения ускорения вращения коленвала за настояший оборот.
Выбор производится путем выборки RPM предыдущего оборота и положения дроссельной заслонки.
Результат это длительность оборота в микросекундах.
Возможно таблиц нужно столько сколько цилиндров, либо результат усреднять при попадании в одну ячейку.
После того как измерительная сессия закончена таблица передается на компьютер(либо она все время перед глазами), производятся необходимые корректировки и сессия измерения повторяется.
Это позволит многим сэкономить на динамо стенде.
Кстати квантование Дросселя надеюсь не линейное? То есть 10 процентов сигнала ацп это 3% дросселя 20%ацп 6% дросселя 30%-9% , 40%-15% ,50%-23% итд
Last edited by mivaol on Fri Jan 16, 2015 7:08 pm, edited 2 times in total.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14343
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: четвёртый этап разработки
Я не понял НИЧЕГО. Мы вообще о чём тут говорим? http://rusefi.com/wiki/index.php?title=40mivaol wrote:Предложение предыдущее RPM производит выбор ячейки из 3D таблицы для хранения результата оси таблицы RPM/Дроссель по третьей оси результат в ячейке в микросекундах например. Возможно таблиц нужно столько сколько цилиндров.
Кстати квантование Дросселя надеюсь не линейное? То есть 10 процентов сигнала ацп это 3% дросселя 20%ацп 6% дросселя 30%-9% , 40%-15% ,50%-23% итд
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: четвёртый этап разработки
про дроссель кстати тоже были сомнения: возможно, угол поворота заслонки находится не совсем в прямой зависимости с количеством поступающего воздуха/давлением (работает аэродинамика?)
PS местами всё это смахивает на шизофренический бред
PS местами всё это смахивает на шизофренический бред
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14343
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: четвёртый этап разработки
после редактирования стало чуть-чуть понятнее, но всё равно мало что понятно - кому визуализировать и что именно и зачем. Предлагаю начать отдельную тему и всё по порядку, с самого начала - а то есть описание КАК делать, но нет описания ЧТО делать и ЗАЧЕМ.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute