![Smile :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
оперировать вольтами для меня не кажется правильным. как минимум потом потенциально можно огрести проблем при замене датчиков.
+1puff wrote:предположу про курицу и яйцо - речь шла о методе определения характеристики MAF, а вовсе не о личностях спорщиков?
1. почему давление внесистемная единица?nikll wrote: давление - в атмосферах
масса чего либо - в граммах
производительность форсунок - удобней для юзеров куб.см. в минуту, но для кода логичней грамм в минуту
расход воздуха - кубометры в час
темпиратура - градусы цельсия
ДК даст возможность получить стехиометрию. Форсунки - тупо промерить. И можно калибровать MAF.russian wrote: курица и яйцо поменялись местами - это было про то, что для управления форсунками (яйцо) вдруг понадобилось сначала откалибровать MAF (курица), а для калибровки как нужно получить 14.7 на время настройки, т.е. управление форсунками (яйцо).
По какому адресу я могу выслать форсунку Denso 195500-2110 для проведения тревиальных замеров?Mister Kotleta wrote:Форсунки - тупо промерить.
Замени TP на давление. только ничего все равно не будет работать поскольку надо считать через температуры воздуха и газа. и давления воздуха и газа соответственно.alex2103 wrote:До rusefi я пока что не дошел по финансовым причинам (но думаю не за горами это событие) и продолжаю ездить и дорабатывать самодельный мегасквирт под LPG.
Столкнулся с неадекватностью связанной с температурой. В итоге вынужден кататься c коррекциями по лямбде до +/-20%. Тут еще потеплело и откатанная за зиму таблица VE пошла к чертямЕще больше усугубляет то, что плотность впрыскиваемого газа тоже меняется от температуры и, похоже, корректировку по температуре газа тоже надо строить по такому принципу т.к. датчик температуры газа (на патрубке подводящем газ к форсункам) не отражает реальную температуру газа после впрыска.
Хочу применить такой же алгоритм расчета tCharge.
Вопрос - как правильно посчитать Tcharge_coff(rpm, TP) если у меня нет ДПДЗ?
Если ДПДЗ нет - можно ли его добавить?alex2103 wrote: Вопрос - как правильно посчитать Tcharge_coff(rpm, TP) если у меня нет ДПДЗ?
ДПДЗ физически стоит, но его канал занял температурой газа. AccelEnrich сделал по MAP. Остался один АЦП и его займет датчик давления газа...russian wrote: Если ДПДЗ нет - можно ли его добавить?
Можно ли сделать Tcharge_coff(rpm, MAP)?
давление нужно чтоб считать расход воздуха и обеспечивать соответствующий расход газа. без этого нельзя сделать нормальную систему.alex2103 wrote:Я думал так:
1. посчитаю температуру воздуха tCharge(IAT, CLT) - из нее поправку на плотность воздуха. Сейчас большая засада именно тут т.к. на малых нагрузках AFR сильно зависит от CLT. Зимой не так было заметно...
2. посчитаю температуру газа tLPG(LPGT, CLT) - из нее поправку на плотность пропан-бутана. На сколько я вычитал зависимость не такая как для идеального газа.
3. вот тут засада т.к. воздух с газом смешался и какая теперь получилась температура? Пункт 1 получается теперь надо пересчитать учитываю объем впрыснутого газа...
А зачем тут давление? Датчика давления газа пока что нет. На выходных планирую точить штуцер и внедрять. Но планировал использовать давление газа просто как коэффициент к окончательному времени впрыска... Все редукторы склонны завышать давление пока не прогреются. Потом довольно стабильно держат 1кг.
Это надо все с нуля писать. Я не потяну сейчас...Maxi wrote: по минимому надо ТРИ датчика давления. барометрический, в коллекторе, и газа на стороне до форсунок. и три датчика температуры. а дальше уже с них пишется лог и строятся алгоритмы расчета (в том числе и исключающие часть датчиков).
Может можно где-то почитать мысли по этому поводу?Maxi wrote:с температурой заряда больше проблем чем их решений.
я давным давно от нее отказался.
Имеется в виду это: http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/dad_model2.htm ?Maxi wrote:Да какие мысли - там нет повторяемости вообще.
на двух разных моторах даже одного типа получались принципиально разные коэффициенты.