Ну так где реализация с индуктивной системой зажигания? Я видел схему только с конденсаторной системой. К стати я измерял также и катушку конденсаторой системы зажигания, индуктивность и сопротивление в 10 раз меньше по с раввнению с индуктивной. Спасибо за ссылку но я не собираюсь пока покупать Сааб, я просил схему или фото самой системы контроля по ионному току именно на индуктивных катушках зажиганияXDA wrote: есть реализации как с конденсаторной, так и с индуктивной системой зажигания.
ток ионизации
Re: ток ионизации
Мой скайп vasyakotik
Re: ток ионизации
про схему Вы написали впервые вы просили фото и ссылку, про схему Вы просто подумалиBOOST wrote:Ну так где реализация с индуктивной системой зажигания? Я видел схему только с конденсаторной системой. К стати я измерял также и катушку конденсаторой системы зажигания, индуктивность и сопротивление в 10 раз меньше по с раввнению с индуктивной. Спасибо за ссылку но я не собираюсь пока покупать Сааб, я просил схему или фото самой системы контроля по ионному току именно на индуктивных катушках зажиганияXDA wrote: есть реализации как с конденсаторной, так и с индуктивной системой зажигания.
ну хорошо, за выходные сделаю фотку системы
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ток ионизации
не думаю, что Вам поможет фото катушки и моторного отсека. катушка как катушка.BOOST wrote:Ну и где фотки?
я просто напишу партнамбер катушки по SAABу и MITSUBISHI
это 12787707 и H6T60271 соответственно. все фотки есть в интернете.
а я, между прочим, просил Вас выложить данные осциллограммы тока форсунки в табличном виде, в соседней теме.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ток ионизации
Да если бы я имел что выложить то так бы и сделал. У меня нет осцилографа чтобы показать реально свои картинки и с них зделать таблицу, ели бы он у меня был то я бы не растягивал тему на несколько страниц, все что у меня есть на даный момент я уже опубликовал.
За каталожные номера спасибо, посмотрю хоть чтото если вы владелец Сааба то скажите на столько хватает свечей зажигания?
Посмтрел цену, не хреново так стоит
За каталожные номера спасибо, посмотрю хоть чтото если вы владелец Сааба то скажите на столько хватает свечей зажигания?
Посмтрел цену, не хреново так стоит
Мой скайп vasyakotik
Re: ток ионизации
ок, поищем где ещё можно найти.BOOST wrote:Да если бы я имел что выложить то так бы и сделал. У меня нет осцилографа чтобы показать реально свои картинки и с них зделать таблицу, ели бы он у меня был то я бы не растягивал тему на несколько страниц, все что у меня есть на даный момент я уже опубликовал.
За каталожные номера спасибо, посмотрю хоть чтото если вы владелец Сааба то скажите на столько хватает свечей зажигания?
Посмтрел цену, не хреново так стоит
попробую сделать испытательный стенд
как и на любых других машинах. по 15 тыщ ходят без проблем.
лично я их меняю через 5-7 тыщ, но на то есть отдельные причины - наддув 2.5 бара
свечи от этого не портятся, но на подуставших свечах контроль детона менее точен и ловить грань между миссфаерами и детоном становится сложнее.
скорее это не катушка уже, а ignition module. т.е. степень интеграции побольше, чем у обычной катушки.
далее все катушки сводятся в модуль детектора детонации, который выдаёт уже нормированный сигнал на ЭБУ.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ток ионизации
XDA wrote:BOOST wrote:наддув 2.5 бара
Я думаю что контроль по ионному току очень хорошое дополнение к ДД но вот только смущают цены на модули зажигания
Мой скайп vasyakotik
Re: ток ионизации
я думаю использовать дешёвые катушки со своим модулем по системе конденсаторного зажигания. ну или придётся разориться на комплект катушек.BOOST wrote:XDA wrote:BOOST wrote:наддув 2.5 бара
Я думаю что контроль по ионному току очень хорошое дополнение к ДД но вот только смущают цены на модули зажигания
для справки: в сааб 9-3 используется индуктивная система зажигания с накоплением заряда в катушке. система разделена на отдельные катушки-модули и модуль контроля детонации.
в сааб 9-5, 9000 используется конденсаторная система зажигания, 4 катушки конструктивно объединены вместе с контролем детонации в модуль под названием Direct Ignition Cassette или DI Cassette, известна под кодовым наименованием "кассета"
изделие прекрасное всем, кроме цены и узкой заточенности под саабовский двигатель.
поэтому в процессе разработки изделие повторяющее функционал кассеты.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ток ионизации
Ну, тогда только брать двигатель, брать мотортестер, набираться терпения и пробовать! А иначе никак!
Если уж совсем бютжетно то можно взять КЗ от скутеров, они маленькие, дешевые, и конденсаторные! А валят шо огонь! Как-то сам ощутил
Но для большого буста их может и не хватать
Если уж совсем бютжетно то можно взять КЗ от скутеров, они маленькие, дешевые, и конденсаторные! А валят шо огонь! Как-то сам ощутил
Но для большого буста их может и не хватать
Мой скайп vasyakotik
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14360
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: ток ионизации
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: ток ионизации
данная схема опробована на моей машине (калина 1,6 16v турбо) работает с штатной транзисторной схемой зажигания (январь 7.2) и индивидуальными катушками от ЗМЗ405(волга-газель) можно конечно с небольшими переделками прикрутить и к попарно-параллельному МЗ (типа от 2111). сигнал получается довольно чистый, детонацию видно еще там где ее не слышит штатный ДД. но для полного счастья нужна конденсаторная система зажигания (иначе идет "засвет" от длинной искры на высоких оборотах). осциллограммы постараюсь прикрепить как только чуток потеплеет =)russian wrote:Схема от @
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14360
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: ток ионизации
Ой. У меня на Додже попарныйg68h50 wrote:можно конечно с небольшими переделками прикрутить и к попарно-параллельному
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14360
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: ток ионизации
А схема доступна на https://svn.code.sf.net/p/rusefi/code/trunk/hardware/ion_sense/
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: ток ионизации
Нашел у себя в завалах краткое описание надувного мотора с системой замера тока ионизации, надеюсь будет полезно.
- Attachments
-
- М275 Информационный модуль новый.pdf
- (7.94 MiB) Downloaded 2172 times
Re: ток ионизации
Code: Select all
Возникающие детонационные колебания использовались для распознавания детонационного сгорания только в системе зажигания двигателей М137.
В системе зажигания двигателей М275 детонационное сгорание распознается с помощью установленных датчиков детонации.
Re: ток ионизации
M137 E63 amg он может быть турбированый или компрессор ...
Re: ток ионизации
значит это уже не M137Abricos wrote:M137 E63 amg он может быть турбированый или компрессор ...
Re: ток ионизации
А тем временем на схемнет http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=122423&st=200#entry2342830
Re: ток ионизации
А зачем такие сложности то? это все программно делается.
Re: ток ионизации
насколько я помню свои выкатки и форумные битвы на mpsz.ru/mpsz-ZH - тоже разбирали ионный ток, но в принципе статистически выкатываясь подошли к пониманию что угол должен быть= время сгорания смеси от 20* (как раз угол ППД, далее AngleOpt), и получалось около 3-5 мсек. (76..92 бензины, различная нагрузка и прогретость двигателя), основное время в районе 3-4мсек. 5мс это когда холодный двигатель.
в итоге, до угона сайта mpsz.ru - там была эмпирическая формула, постараюсь её вывести...
у нас получалось семейство прямых от разряжения, давления, но укладывающиеся в основном в корридоре 3-4 мс.
x(RPM)->t(MS)->AngleBeforeTDC(GRAD).
60/x = T(1оборота),
360*t/T-AngleOpt = AngleBeforeTDC, при отрицательных - это уже после ВМТ.
Что касается детонации - то при качании углов в логи мозг отдавал время от ВМТ до ППД, получали статистические данные по ускорению.
Детонация, даже в незаметном ещё для пользователя виде, существенно снижает тягу из-за того что пик давления вверх выростает гораздо раньше, и поэтому данные точки при последующей обработке отбрасывались. метод настройки как у механических трамблеров "под детонацию" был отброшен как нерабочий.
Углы качания через менеджер задавались, сначала +-4..8 градусов, у многих и поболее, потом уже +-2. Но обычно уже после +-4 градуса оптимизация была далее избыточна.
Т.к. тогда у нас был процессор слабенький, пик16, "онлайн" был откаткой углов с последующим залитием углов после обработки на БольшомБрате.
здесь мы можем дать возможность по самооптимизации по какому-то 1 параметру.
в итоге, до угона сайта mpsz.ru - там была эмпирическая формула, постараюсь её вывести...
у нас получалось семейство прямых от разряжения, давления, но укладывающиеся в основном в корридоре 3-4 мс.
x(RPM)->t(MS)->AngleBeforeTDC(GRAD).
60/x = T(1оборота),
360*t/T-AngleOpt = AngleBeforeTDC, при отрицательных - это уже после ВМТ.
Что касается детонации - то при качании углов в логи мозг отдавал время от ВМТ до ППД, получали статистические данные по ускорению.
Детонация, даже в незаметном ещё для пользователя виде, существенно снижает тягу из-за того что пик давления вверх выростает гораздо раньше, и поэтому данные точки при последующей обработке отбрасывались. метод настройки как у механических трамблеров "под детонацию" был отброшен как нерабочий.
Углы качания через менеджер задавались, сначала +-4..8 градусов, у многих и поболее, потом уже +-2. Но обычно уже после +-4 градуса оптимизация была далее избыточна.
Т.к. тогда у нас был процессор слабенький, пик16, "онлайн" был откаткой углов с последующим залитием углов после обработки на БольшомБрате.
здесь мы можем дать возможность по самооптимизации по какому-то 1 параметру.
Re: ток ионизации
Скиньте ссылку на первоисточник, интересно почитатьzelya wrote:н
в итоге, до угона сайта mpsz.ru - там была эмпирическая формула, постараюсь её вывести...
mpsz.ru/mpsz-ZH
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ток ионизации
http://web.archive.org/web/20130825182138/http://mpsz.ru/forum/ - к сожалению так. и по форуму сложно, не всё индексировалось.
у Паши ещё после угона mpsz.ru некоторое время было зеркало на mpsz.33rus.ru но и там оно уже Ёк.
у Паши ещё после угона mpsz.ru некоторое время было зеркало на mpsz.33rus.ru но и там оно уже Ёк.
Re: ток ионизации
Жаль, в архиве ничего не сохранилось...zelya wrote:http://web.archive.org/web/20130825182138/http://mpsz.ru/forum/ - к сожалению так. и по форуму сложно, не всё индексировалось.
у Паши ещё после угона mpsz.ru некоторое время было зеркало на mpsz.33rus.ru но и там оно уже Ёк.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ток ионизации
Надо поискать контакты Паши и может у него бэкапы остались.XDA wrote:Жаль, в архиве ничего не сохранилось...zelya wrote:http://web.archive.org/web/20130825182138/http://mpsz.ru/forum/ - к сожалению так. и по форуму сложно, не всё индексировалось.
у Паши ещё после угона mpsz.ru некоторое время было зеркало на mpsz.33rus.ru но и там оно уже Ёк.
Re: ток ионизации
Поищи, если есть возможность...zelya wrote:Надо поискать контакты Паши и может у него бэкапы остались.XDA wrote:Жаль, в архиве ничего не сохранилось...zelya wrote:http://web.archive.org/web/20130825182138/http://mpsz.ru/forum/ - к сожалению так. и по форуму сложно, не всё индексировалось.
у Паши ещё после угона mpsz.ru некоторое время было зеркало на mpsz.33rus.ru но и там оно уже Ёк.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ток ионизации
м... Паша ответил что после того как какие-то малолетние хакеры залазили, он грохнул форум, в том числе и архивы.
может что из ПО осталось. у него в качестве автонастройки полярности дпкв было, Т.е. если сигнал на 60-2 идёт другой, по второму паттерну - он переключал на него, за счёт этого неважна полярность подключения.
если что перешлёт - выложу.
может что из ПО осталось. у него в качестве автонастройки полярности дпкв было, Т.е. если сигнал на 60-2 идёт другой, по второму паттерну - он переключал на него, за счёт этого неважна полярность подключения.
если что перешлёт - выложу.
Re: ток ионизации
чем всё закончилось то ?
дальше реализации с схем.нет ни кто не тронулся или смысла в сей затее нет ? а то тут знакомые с детонацией мучаются на наддутом моторе поршни сыпятся...
дальше реализации с схем.нет ни кто не тронулся или смысла в сей затее нет ? а то тут знакомые с детонацией мучаются на наддутом моторе поршни сыпятся...
Re: ток ионизации
Может проста температуру воздуха понизить впускнова ... и смесь по БогаЧе ...?
Re: ток ионизации
я предлагал им перейти на СГМТ (сжиженный газ, температура испарения -42). тут 2 зайца, и заряд холодный и детонационная стойкость на порядки выше. пока поршня меняют, но вопрос замерами ионных токов после поджига заряда актуален.