
зелёная линия - дифференциал тока форсунки.
не нужно. всё прекрасно детектируется по второй производной по токуSergey89 wrote:Нужно ещё напряжение анализировать, потому что оно характеризует процесс закрытия клапана форсунки.
взята строго из твоего файла. вот ничего сам не придумал.Sergey89 wrote:Что именно является артефактом? И откуда взята форма второго импульса? Она вообще не похоже на правильную, т.к. нет всплеска напряжения при разряде катушки.
ток ты можешь и так измерить - измерять надо только когда форсунка под давлением и без давления - это позволит получить вклад давления.Sergey89 wrote:Измерю, когда придёт LCR измеритель.
Надо мерить у закрытой - интересен только начальный участок. Когда она открылась индуктивность не имеет никакого значения.Если судить по форме тока, то индуктивность открытой и закрытой форсунки разная, т.к. скорость нарастания тока разная. Скорее всего это связано с перемещением сердечника внутри обмотки.
Все верно. Зависимость от напряжения экспоненциальная и определяется формулой энергии. Она элементарно вычисляется по одной точке. Задача состоит чтоб максимально точно вычислить характеристики в этой самой точке.Попытался измерить лаг форсунки как разность между временем закрытия и открытия (относительно начала и конца управляющего импульса). Получилась кривая напоминающая кривую полученную путём проливки, но с некоторым смещением.
Нельзя.Sergey89 wrote:Ток можно по этой картинке прикинуть
Шунт 0.33 Ом. Напряжение около 14 В.