[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/db/driver/mysqli.php on line 258: mysqli_fetch_assoc(): Couldn't fetch mysqli_result [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/db/driver/mysqli.php on line 320: mysqli_free_result(): Couldn't fetch mysqli_result [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/db/driver/mysqli.php on line 258: mysqli_fetch_assoc(): Couldn't fetch mysqli_result [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/db/driver/mysqli.php on line 320: mysqli_free_result(): Couldn't fetch mysqli_result [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4433: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3315) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4433: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3315) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4433: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3315) [phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/includes/functions.php on line 4433: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at [ROOT]/includes/functions.php:3315) Модуль зажигания - rusefi.com
Хотелось бы узнать подробнее про модуль работы с катушками зажигания.
Single Coil всего лишь для работы с одной катушкой или модулем зажигания типа TFI, HEI, EDIS.
Wasted Spark для парной работы цилиндров, типа для 2-4-6-8 и тд цилиндровых.
Coil on Plug для работы 1 свечка(катушка) на 1 цилиндр.
Wasted Coil on Plug, тож самое что и Wasted Spark, работает аппаратно "поштучно", а програмно в паре.
Остальные режимы работы нам видимо не особо интересны...
Однако, необходимо делать развязку универсальную по поводу режима работы ключа: либо управлять катушкой минусом, либо плюсом.
а вот кстати, видел чьё-то якобы авторитетное мнение что слишком сильная искра - тоже плохо (воспламенение идёт не так, как задумывалось производителем - не с той скоростью, или равномерностью).
эта схема выше подразумевает подключение просто нескольких катушек?
хорошо бы объяснить, зачем оно нужно (при наличии в свободной продаже разных штук типа выносных блоков на 2/4 свечи и даже логически управляемых cop - или я тут чего-то не понимаю?)
puff wrote:хорошо бы объяснить, зачем оно нужно (при наличии в свободной продаже разных штук типа выносных блоков на 2/4 свечи и даже логически управляемых cop - или я тут чего-то не понимаю?)
Разные производители явно решили по-разному. Ниссан любит логические индивидуальные катушки, а вот крайслер - спаренные управляемые из блока просто катушку. It's all about the money я думаю
А мне это нужно, чтоб стандартную проводку не трогать.
Slip wrote:Так а ты к контроллеру как подключал? На прямую, или через буфер?
Пока пробовал только через буфер - контроллер управлял TC4427, тот управлял BTS2140 12тью вольтами.
Но на англо форуме говорят, что аналоги BTS2140 должны управляться напрямую с контроллера - я планирую попробовать напрямую с контроллера поуправлять BTS2140.
Ребят, вопрос. А как же рулить зажиганием на тех машинах у которых внешний коммутатор, ведь ему чаще всего нужно модулировать до 1в для срабатывания коммутатора. Просто это в частности мой случай)
ItaloManyak wrote:А как же рулить зажиганием на тех машинах у которых внешний коммутатор, ведь ему чаще всего нужно модулировать до 1в для срабатывания коммутатора.