In order to successfully run that 2JZ you need to use the rear inlet cam sensor and the crank sensor
А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14610
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- Posts: 69
- Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi
Не знаю откуда взята эта информация, но я абсолютно уверен что нет никакой разницы с какого распредвала брать сигнал что с бокового что с заднего картинка таже, периоды разные. Двумя распредвалами родной блок отслеживает вмт 1 к 12. Мы же видим 1 к 24russian wrote:In order to successfully run that 2JZ you need to use the rear inlet cam sensor and the crank sensor
К слову мы заводим судя по схеме с того самого сайта как раз распредвал задний
Last edited by ItaloManyak on Fri Jun 24, 2016 1:35 pm, edited 2 times in total.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14610
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi
Я возможно путаю тебя, инфа от хозяина vvti версии
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- Posts: 69
- Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Ну в целом он от части прав, а ведь сток блок заводит двигатель не зависимо какой из датчиков распредвала отказал.russian wrote:Я возможно путаю тебя, инфа от хозяина vvti версии
Т.е. задний датчик распредвала это фаза впуска, а средний(ну или передний как пишут в мануале) выпуска, тогда получается чтобы завести нужно поставить зажигание в соответствии с фазой

- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14610
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Традиция велит видео первой заводки опубликовать 
Я не совсем понимаю твой план настроить это дело без ШДК.

Я не совсем понимаю твой план настроить это дело без ШДК.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- Posts: 69
- Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Не могу этого сделать,там присутствуют нецензурные выражения и брань. Это не культурно.russian wrote:Традиция велит видео первой заводки опубликовать![]()

А может у кого нибудь завалялся ШДК ?

В ближайшее время с его приобретением у меня проблемы

-
- Posts: 69
- Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Ребят посоветуйте (желательно парт номер) какого нибудь хорошего ШДК, а если BOSCH то вообще рад буду
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14610
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Кажется все шдк делает bosch и там две версии. Мы тут пока только делаем контроллер шдк, так что если не ждать несколько месяцев то нужно покупать то, что идёт в комплекте с контроллером. Пафосный вариант http://www.innovatemotorsports.com/, бюджетный вариант http://www.14point7.com/, @ может быть посоветует лучше?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Лучше не нужно. Нужно для начала хоть какой по мере возможности! самый дешевый вариант комплектного контроллера - LC2
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14610
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
http://www.innovatemotorsports.com/products/lc2.phpMaxi wrote:самый дешевый вариант комплектного контроллера - LC2
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
У тебя же там Китай за углом ...
Чё китайцы не штампуют копии контролеровк Wideband ...
Чё китайцы не штампуют копии контролеровк Wideband ...
-
- Posts: 69
- Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Ага это на карте за углом, а как закажешь месяц ждёшь... Контроллеров дешевых не встречал у китайцев.Abricos wrote:У тебя же там Китай за углом ...
Чё китайцы не штампуют копии контролеровк Wideband ...
По лямбде решил брать 0 258 017 025 которая LSU 4.9
Прочел https://www.drive2.com/l/8683729/
откуда ясно что можно брать любой с серии 0 258 017 ХХХ это будет LSU 4.9
Поэтому по цене есть не плохой разброс например если сравнить 0 258 017 025 и 0 258 017 178(у 178 провод короче) разница по цене весьма заметная.
Last edited by ItaloManyak on Tue Jun 28, 2016 11:56 am, edited 1 time in total.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14610
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
4.9 подключённый куда?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- Posts: 69
- Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Будем ждать успехов у русефи в этом вопросе, в крайнем случае контроллер в корче есть.
-
- Posts: 69
- Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Для того чтобы полностью рулить двигателем есть еще три клапана их надо куда то подключить и управлять когда нужно,иначе наддув будет неподвластен русефи
1) это VSV1 Intake Air Bypass Valve Vacuum Switching Valve
который
This pin is used to control the VSV which is used to open / close the Intake Air Bypass Valve that is a component of the sequential turbo system. The Intake Air Control Valve allows pressurised air to exit the rear turbocharger allowing it to fully come online as part of the sequential turbo system. This pin is connected to Ground inside the ECU as required to turn the Intake Air Control Valve VSV ON allowing pressurised intake air to open the Intake Air Control Valve. One side of the VSV should be wired to this pin and one side of VSV should be wired to battery voltage (Main EFI Relay switched).
2) VSV2 Exhaust Gas Control Valve Vacuum Switching Valve
который
This pin is used to control the VSV which is used to open / close the Exhaust Gas Control Valve that is a component of the sequential turbo system. The Exhaust Gas Control Valve allows exhaust gas to exit the rear turbocharger allowing it to fully come online as part of the sequential turbo system. This pin is connected to Ground inside the ECU as required to turn the Exhaust Gas Control Valve VSV ON allowing pressurized intake air to open the Exhaust Gas Control Valve. One side of the VSV should be wired to this pin and one side of VSV should be wired to battery voltage (Main EFI Relay switched).
3) VSV3 Exhaust Bypass Valve Vacuum Switching Valve
который
This pin is used to control the VSV which is used to open / close the Exhaust Bypass Valve that is a component of the sequential turbo system. The Exhaust Bypass Valve allows exhaust gas to pre-spool the rear turbocharger prior to it coming online as part of the sequential turbo system. This pin is connected to Ground inside the ECU as required to turn the Exhaust Bypass Valve VSV ON allowing pressurized intake air to open the Exhaust Bypass Valve. One side of the VSV should be wired to this pin and one side of VSV should be wired to battery voltage (Main EFI Relay switched).
1) это VSV1 Intake Air Bypass Valve Vacuum Switching Valve
который
This pin is used to control the VSV which is used to open / close the Intake Air Bypass Valve that is a component of the sequential turbo system. The Intake Air Control Valve allows pressurised air to exit the rear turbocharger allowing it to fully come online as part of the sequential turbo system. This pin is connected to Ground inside the ECU as required to turn the Intake Air Control Valve VSV ON allowing pressurised intake air to open the Intake Air Control Valve. One side of the VSV should be wired to this pin and one side of VSV should be wired to battery voltage (Main EFI Relay switched).
2) VSV2 Exhaust Gas Control Valve Vacuum Switching Valve
который
This pin is used to control the VSV which is used to open / close the Exhaust Gas Control Valve that is a component of the sequential turbo system. The Exhaust Gas Control Valve allows exhaust gas to exit the rear turbocharger allowing it to fully come online as part of the sequential turbo system. This pin is connected to Ground inside the ECU as required to turn the Exhaust Gas Control Valve VSV ON allowing pressurized intake air to open the Exhaust Gas Control Valve. One side of the VSV should be wired to this pin and one side of VSV should be wired to battery voltage (Main EFI Relay switched).
3) VSV3 Exhaust Bypass Valve Vacuum Switching Valve
который
This pin is used to control the VSV which is used to open / close the Exhaust Bypass Valve that is a component of the sequential turbo system. The Exhaust Bypass Valve allows exhaust gas to pre-spool the rear turbocharger prior to it coming online as part of the sequential turbo system. This pin is connected to Ground inside the ECU as required to turn the Exhaust Bypass Valve VSV ON allowing pressurized intake air to open the Exhaust Bypass Valve. One side of the VSV should be wired to this pin and one side of VSV should be wired to battery voltage (Main EFI Relay switched).
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14610
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
VSV1 & VSV2 управляются ШИМ или просто вкл-выкл? Просто включаем их по достожению определённых оборотов, или что-то сложнее?
Аналогичный вопрос про VSV3. Пожалуйста распиши логику управления, я смогу ответить как именно это сделать нашей поделкой.
Аналогичный вопрос про VSV3. Пожалуйста распиши логику управления, я смогу ответить как именно это сделать нашей поделкой.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- Posts: 69
- Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Это все три обычные клапана, они аналогичны форсункамrussian wrote:VSV1 & VSV2 управляются ШИМ или просто вкл-выкл? Просто включаем их по достожению определённых оборотов, или что-то сложнее?
Аналогичный вопрос про VSV3. Пожалуйста распиши логику управления, я смогу ответить как именно это сделать нашей поделкой.

Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Ну начнем с того что они не совсем работают как форсунки ...
МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНЯ ...
должны быть солиноидные клопона (Там две функцыи включил выключил два провода на клапоне)вакумные которые управляют мембранами ауктиваторов в турбине и тем самым утебя есть буст или нету буста ...
Она всё работает от нескольких факторов ...
Обороты мотора ... давление воздуха в впускном колекторе ... вакуум в впускном колекторе ... и положение дросельной заслонки ...
Советую очень хорошо изучить данную тему хозяину авто чтобы знать что происходит с авто втот или иной момент так как после первой ошибки при полном бусте будешь менять турбины в лучшем случае порвет патрубки ...

МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНЯ ...
должны быть солиноидные клопона (Там две функцыи включил выключил два провода на клапоне)вакумные которые управляют мембранами ауктиваторов в турбине и тем самым утебя есть буст или нету буста ...
Она всё работает от нескольких факторов ...
Обороты мотора ... давление воздуха в впускном колекторе ... вакуум в впускном колекторе ... и положение дросельной заслонки ...
Советую очень хорошо изучить данную тему хозяину авто чтобы знать что происходит с авто втот или иной момент так как после первой ошибки при полном бусте будешь менять турбины в лучшем случае порвет патрубки ...

Last edited by Abricos on Tue Jun 28, 2016 6:26 pm, edited 1 time in total.
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
На картинке вакуум диограме я насчитал 6 солиноидных клапанов ...
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Егр и тот что на РДТ - выкидываются ибо не нужны. остаются 4.
Те что на актуаторы турбин - однозначно шимируются.
Те что на актуаторы турбин - однозначно шимируются.
-
- Posts: 69
- Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Их только 3, остальное кроме шагового ХХ я уже отобрал у сток блокаAbricos wrote:На картинке вакуум диограме я насчитал 6 солиноидных клапанов ...

А по поводу аналогии с форсунками я имел ввиду тип нагрузки тот же самый.
По поводу ШИМ крайне сомневаюсь, смысл? открыл клапан и подержал значение до нужного параметра я так думаю. Вполне должно хватить обычных драйверов форсунок
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Смотри ты должен полностью описать при каких условиях И зачем тот или иной солиноид открывается или закрывается ... кпримеру ( При увеличение давления в колекторе и закрытой дросельной заслонки открывается солиноид #3 для С броса давления )образно пример ...ItaloManyak wrote:Их только 3, остальное кроме шагового ХХ я уже отобрал у сток блокаAbricos wrote:На картинке вакуум диограме я насчитал 6 солиноидных клапанов ...
А по поводу аналогии с форсунками я имел ввиду тип нагрузки тот же самый.
По поводу ШИМ крайне сомневаюсь, смысл? открыл клапан и подержал значение до нужного параметра я так думаю. Вполне должно хватить обычных драйверов форсунок
Ты должен расписать по шаговое действия каждого из 3 солиноидов ...
russian программист ...
И наверное на турбо машине никогда не ездил ...
Но если ты с бутылочкой пива за компом распишыш лекцию как управлять солиноидами и трубинами то он зделает на основе этой лекции программу управления ... именно для тебя и твоего мотора ...
Как то так ........
-
- Posts: 69
- Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Тогда плагиатом заниматься смысла нет и я оставлю это здесь:
https://www.drive2.ru/l/9022221/
Тут мне было по приятнее воспринимать: https://www.drive2.ru/l/1951745/
https://www.drive2.ru/l/9022221/
Тут мне было по приятнее воспринимать: https://www.drive2.ru/l/1951745/
-
- Posts: 69
- Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Как и куда подключать EGT на франкензо 0.3?
И куда делась ссылка на frankenso_schematic.pdf 0.3 ?
И куда делась ссылка на frankenso_schematic.pdf 0.3 ?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14610
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Добавил http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Hardware_Frankenso_board#EGT
Вернул ссылку на 0.3
Вернул ссылку на 0.3
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- Posts: 69
- Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Ссыль не рабочий Page 404
Про егт на какой пин блока лучше зацепить? просто заказать MAX31855 или что то готовое типа: Если выбирать то какой лучше с обвязкой или без? один на max6675 по SPI пойдёт?
Про егт на какой пин блока лучше зацепить? просто заказать MAX31855 или что то готовое типа: Если выбирать то какой лучше с обвязкой или без? один на max6675 по SPI пойдёт?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14610
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Ссылки починил. Мы начинаем приближаться к теме - MAX31855 это правильное слово!
Предлагаю осознать, что MAX31855 можно припаивать прямо на плату Frankenso. Т.е. либо MAX31855 прямо на плату, либо эти вот модули - и как-то подпаиваться к тем ножкам.
Нюанс - этого пока никто в реальности не делала, ты будешь первым!
Предлагаю осознать, что MAX31855 можно припаивать прямо на плату Frankenso. Т.е. либо MAX31855 прямо на плату, либо эти вот модули - и как-то подпаиваться к тем ножкам.
Нюанс - этого пока никто в реальности не делала, ты будешь первым!
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- Posts: 69
- Joined: Sun Sep 08, 2013 2:33 pm
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Наверное придется найти где то старый ноутбук в котором всё же должно было остаться 0.3 pdf и переслать тебе.
Вопрос про MAX31855 в документации указано
Absolute Maximum Ratings
Supply Voltage Range (VCC to GND)...................-0.3V to +4.0V
У нас есть 12V и 5V на плате, отсюда логичный вопрос каким чудом будет жить МАХ при 5V либо чем его тогда кормить ?
Вопрос про MAX31855 в документации указано
Absolute Maximum Ratings
Supply Voltage Range (VCC to GND)...................-0.3V to +4.0V
У нас есть 12V и 5V на плате, отсюда логичный вопрос каким чудом будет жить МАХ при 5V либо чем его тогда кормить ?
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
так на дискавери есть 3.3
правда, сейчас вот блютус подрубил -а там на самом деле 2,9, я вспомнил...
или там не разведены дороги??
правда, сейчас вот блютус подрубил -а там на самом деле 2,9, я вспомнил...
или там не разведены дороги??
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14610
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: А давайте заведём 2jz-gte на rusefi #22
Внутри архива версии 0.3 оба PDF есть.ItaloManyak wrote:Наверное придется найти где то старый ноутбук в котором всё же должно было остаться 0.3 pdf и переслать тебе.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute