
Задача перейти от сток на rusefi полностью. Но для начала собираюсь подключить обороты.
Значит для начала мы будем подкючать более важный сигнал - с распределительного вала. Форму после обработки я так понимаю мы хотим увидеть вот такую:camshaft and crankshaft position sensor connected to the ECU. These sensors are variable_reluctance sensors
set_engine_type 38
Оппа, а я этого и не заметил покаThe 2JZ-GTE is an inline-layout, six-cylinder, belt-driven dual-overhead camshaft, air-intercooled, twin-turbocharged
Abricos wrote:Эта у тебя ариста ???
Турбины получается 2 штуки ???
А они живые ???
А контроль турбинами как производится одним блоком управления мотором ???
Или отдельно контролер стоит для турбо контроля ???
На все твои вопросы ответ "ДА"Abricos wrote:У тебя там куча соленоидных клапанов должна быть которые вакуумные и отвечают за управления турбинами сброс давления ???????
Начну с того что поздравляю всех с наступившим Новым Годом! (Особенно всех выжившихrussian wrote:А что это за машина какого года?
https://thedeltaecho.wordpress.com/2010/03/14/2jz-ge-cam-crank-signals/ говоритЗначит для начала мы будем подкючать более важный сигнал - с распределительного вала. Форму после обработки я так понимаю мы хотим увидеть вот такую:camshaft and crankshaft position sensor connected to the ECU. These sensors are variable_reluctance sensors
http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Software:Trigger#Toyota_2JZ
Чтоб подключить датчик типа VR смотрим где и какой транзистор на http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:Hardware:Frankenso:VR_input
А еще хотелось бы фотографию этой части твоей платы - я уже не помню, как я её спаял год назад. А еще можно фотографию, что у нас уже подготовленно?
Хорошо бы знать, каким клапаном на каких оборотах нужно начать управлять. Про электрическую часть этого дела примерно понятно, нужно будет пару диодов припаять.Exhaust Bypass Valve Vacuum Switching Valve
The Exhaust Bypass Valve allows exhaust gas to pre-spool the rear turbocharger prior to it coming online as part of the sequential turbo system. This pin is connected to Ground inside the ECU as required to turn the Exhaust Bypass Valve VSV ON allowing pressurized intake air to open the Exhaust Bypass Valve. One side of the VSV should be wired to this pin and one side of VSV should be wired to battery voltage (Main EFI Relay switched).
Там еще VVTi имеется, если меня память не подводит.Abricos wrote:Эта у тебя ариста ???
Турбины получается 2 штуки ???
А они живые ???
А контроль турбинами как производится одним блоком управления мотором ???
Или отдельно контролер стоит для турбо контроля ???
Подводит в том плане что на фото видно что нет VVTi, у меня без ввти и это меня радует. А в целом да, правда что существует и с VVTi системой эта же модель двигателя.vic_tor wrote:Там еще VVTi имеется, если меня память не подводит.Abricos wrote:Эта у тебя ариста ???
Турбины получается 2 штуки ???
А они живые ???
А контроль турбинами как производится одним блоком управления мотором ???
Или отдельно контролер стоит для турбо контроля ???
Да эта стандартные распрастранёные драйвера для stepper motor ...puff wrote:эхе. у меня, по-моему, такие в 3д принтере стоят..
Надеюсь вот так станет лучше:russian wrote:Да, именно это делитель 12ти вольт входных.
MAP ADC0 fast PA0 adc=1.34/input=2.68v/divider=2.00 при 0russian wrote:твоя атмосфера 746mmHg = 99.4585kPa, какое напряжение?
твой вакуум 600 mmhg = 79.9934kpa, какое напряжение?
производительность форсунок?
Нужно аналогичную картинку, только во время заводки, а не когда двигатель уже работает.ItaloManyak wrote: