он случайно не на коромысло клапанов направлен?
m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14610
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- Posts: 61
- Joined: Fri Jun 14, 2019 12:48 pm
- Location: Belarus
Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)
Нет, хотя была такая мысль - встроить в пробку, закрывающую регулировочные винты коромысел.
Вон и винт видно: Но с той стороны мотора, куда я могу его поставить - слишком жарко, там выхлоп. Ну и не уверен, что на четырёхмилиметровую жопку винта будет нормально срабатывать.
Поэтому будет смотреть смотрит на звезду распредвала, к которой приделан модулятор.
Вон и винт видно: Но с той стороны мотора, куда я могу его поставить - слишком жарко, там выхлоп. Ну и не уверен, что на четырёхмилиметровую жопку винта будет нормально срабатывать.
Поэтому будет смотреть смотрит на звезду распредвала, к которой приделан модулятор.
-
- Posts: 61
- Joined: Fri Jun 14, 2019 12:48 pm
- Location: Belarus
Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)
Занялся мотором потихому. Скоро ремонтный поршень приедет и можно вновь заняться инжектором.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14610
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)
Эх, живут же люди 

Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- Posts: 61
- Joined: Fri Jun 14, 2019 12:48 pm
- Location: Belarus
Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)
Ну так себе на самом деле...
-
- Posts: 61
- Joined: Fri Jun 14, 2019 12:48 pm
- Location: Belarus
Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)
Сборочка полным ходом (нет)
Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)
Видос ОгОнЬ особенно с электролитом ...
-
- Posts: 61
- Joined: Fri Jun 14, 2019 12:48 pm
- Location: Belarus
Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)
А мы продолжаем продолжать.
Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)
С завода в штатной комплектации особенно на VW нету масло ( памоек ) уловителей ... А когда ставят отдельно масло уловитель картонных газов то используют нержавейку и оно все под вакуумом высасывается и масляный туман оседает на этой мачалке из нержавейки ... Тагже не советую и так несчастный масляный насос чтобы он гонял масло через радиатор нагрузка на пластиковую шестерню да и довление с потоком как себя поведут ...
Лудше отдельно электро масляный насос чтобы гонял масло из мотора в радиатор и обратно ...
Лудше отдельно электро масляный насос чтобы гонял масло из мотора в радиатор и обратно ...
-
- Posts: 61
- Joined: Fri Jun 14, 2019 12:48 pm
- Location: Belarus
Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)
Смотря про какие vw говорить. Если брать самое массовое семейство движков - блоки RP и иже с ними, то там в клапанной крышке установлена многослойная маслоотделительная решётка. В некоторых моторах стоит "ёршик" в штуцере вентиляции. Ну и выводится не на вакуум, а перед дросселем, где на атмосферниках +/- обычное давление. По сути никакой разницы со шлангом, выкинутым просто в атмосферу, кроме экологии. Ну и вакуум бы подсасывал со всех щелей. А на карбовых и моновпрысках ещё и топливо начнёт в картер попадать. На турбированных воообще нельзя в коллектор выводить - картер будет под избысточным давлением и масло пойдёт по всем уплотнениям. В этом случае сбрасывают картерные газы в выхлоп через клапан или где-нибудь после воздушного фильтра. На наследии BMW R71 (уралы, днепры, оппозитные BMW до введения евро-норм) вообще стоит золотниковый клапан, открывающийся на полном втягивании поршней в цилиндры (когда объём картера минимален), а шланг в атмосферу.
По маслораду - не такое он сопротивление создаёт, чтобы оно ощутилось. Куда больший подпор создают жиклёры в маслоканалах. Ну и как показывает практика, пластиковая шестерня отлично ходит. Может весь мотор рассыпаться от старости, а она живая. Ну и на схожих моторах с заводским маслорадом всё отлично справляется. Электрический не вариант - у меня на инжектор чуть электричества хвататет. Генератор всего 80 ватт.
По маслораду - не такое он сопротивление создаёт, чтобы оно ощутилось. Куда больший подпор создают жиклёры в маслоканалах. Ну и как показывает практика, пластиковая шестерня отлично ходит. Может весь мотор рассыпаться от старости, а она живая. Ну и на схожих моторах с заводским маслорадом всё отлично справляется. Электрический не вариант - у меня на инжектор чуть электричества хвататет. Генератор всего 80 ватт.
-
- Posts: 61
- Joined: Fri Jun 14, 2019 12:48 pm
- Location: Belarus
Re: m1nsk x250 (китайский мотоцикл с мотором 225 кубиков)
Сорян за некропостинг. Мотоцикл в начале весны продал, потом было не до того. Теперь всё должно перекочевать в урал) Эту тему закрываю.