Мотор Узам 3317








Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Это был запуск холодного мотора, педаль газа не использовалась, конфиг 2 катушки от волги, форсунка одна, моновпрыск от opel c16nz, ну и мотор узам 3317puff wrote:это был запуск прогретого мотора? педалькой регулировал газ?
ну и рассказал бы в паре слов о конфиге.
интересно, отвал usb - без рестарта контроллера? на карту что-то писалось?
Отвал полный, пока не заглушишь машину и не включить зажигание снова, при прокрутке стартером сигнал не падаетpuff wrote:это был запуск прогретого мотора? педалькой регулировал газ?
ну и рассказал бы в паре слов о конфиге.
интересно, отвал usb - без рестарта контроллера? на карту что-то писалось?
Блютус есть, по блютусу и общаюсь, он не падаетpuff wrote:и кстати, блютус же есть?!
Нравится?)Abricos wrote:Огонь ...
Питание через реле, но суть в том что даже если на заведенной переткнуть usb то комп ругается usb не опознаноAbricos wrote:Отвал по USB ... а питание платы откуда идёт ???
Напрямую акум ??? Или от замка зажигания ??? Или через реле которое обрубает ...
Интересно ... а другой шнурок usb попробуй они все разные и желательно каком-нибудь оригинал который в комплекте с принтером был ... комп не распазнаёт промитея ??? Или тюнерстудия не подключается ???драва переустоновить ...darxfame wrote:Питание через реле, но суть в том что даже если на заведенной переткнуть usb то комп ругается usb не опознаноAbricos wrote:Отвал по USB ... а питание платы откуда идёт ???
Напрямую акум ??? Или от замка зажигания ??? Или через реле которое обрубает ...
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Когда работает двигатель комп не распознает usb в принципеAbricos wrote:Интересно ... а другой шнурок usb попробуй они все разные и желательно каком-нибудь оригинал который в комплекте с принтером был ... комп не распазнаёт промитея ??? Или тюнерстудия не подключается ???драва переустоновить ...darxfame wrote:Питание через реле, но суть в том что даже если на заведенной переткнуть usb то комп ругается usb не опознаноAbricos wrote:Отвал по USB ... а питание платы откуда идёт ???
Напрямую акум ??? Или от замка зажигания ??? Или через реле которое обрубает ...
Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
До запуска работает через оба. Про вместе это не спрашивай, предположим работает или тот или тотpuff wrote:а до запуска мотра работает через оба интерфейса?? я вот не понял, а разве это неодин и тот же порт? и разве uart - это не протокол "точко-точка"? ну то есть заснифить трафик между двумя устройствами - ок, но как оно работат, когда одну и ту же среду использует сразу три устройства?
Выбран кастом, использую волговский датчик, характеристику свиснул на сайте secuAbricos wrote:а дачик MAP он утебя настроин метотом Кастом ???или ты его из списка выбрал ??? сколько вольт он у тебя ... они кажется есть на 3-5-12 вольт ...я один так сжоГ ...
На впуске подключено прямо за дросселем, на графике чем ниже зеленая линия тем ближе к вакууму, по поводу работоспособности ничего не скажу, так как сам только уупил, до этого был моторолловский дад безкорпусной, даже с учетом что его закидало маслом он работал исправноpuff wrote:а еще тут была такая тема
https://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=230
по итогам которой наверное и появилась нынешняя реализация ДАДа. К чему пришли уже не помню. Но там говорилось, что имеет значение, куда именно оно подключено на впуске.
Если не сдвигать, то граница расколбаса ползет к более низким оборотаиpuff wrote:а надо понять пару моментов:
- когда зеленая линия внизу - это ближе к полному вакууму или к атмосфере?
- на этом моторе на протяжении цикла в 720градусов существуют ли отрезки, когда в цилиндрах нет впуска?
и еще:
- зачем придумали отодвигать окно влево-вправо относительно начала цикла?
- зачем придумали менять его размер?
такое ощущение, что нижняя граница этой колбасы имено такая - потому что окно на больших оборотах зачем-то отодвигается слишком сильно. примерно посередине, когда дроссель уже нажат, но обороты еще не выросли, разница между верхом и низом на зеленом графике небольшая, нижняя граница как бы вверх пошла. с другой стороны в конце графика, когда дроссель закрылся - датчик отреагировал мгновенно, хотя обороты падали медленно. впрочем, оно вроде тоже согласуется с этой теорией.
а еще смущают два-три больших провала в конце зеленого графика перед закрытием дросселя - все ли там хорошо с электрической частью?
короче, я бы подумал над тем, чтобы не сдвигать так сильно начало интеграции с увеличением оборотов.
Я когда всосал воздух ртом то он отреагировал вполне нормально, смог до 60ед дососатьpuff wrote:а надо попробовать такую же картинку посмотреть за ту долю секунды, пока двигатель делает оборот.
запросто может и датчик быть бракованным. что он будет показывать, если, например, шприцем создавать постоянный вакуум? и кстати, как мозг работает с таким сигналом?
Хреново работает, колбасит машину, не набирает обороты, поэтому и написалpuff wrote:а надо попробовать такую же картинку посмотреть за ту долю секунды, пока двигатель делает оборот.
запросто может и датчик быть бракованным. что он будет показывать, если, например, шприцем создавать постоянный вакуум? и кстати, как мозг работает с таким сигналом?