[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
короче, любопытно посмотреть, как оно будет себя вести после вбивания соответствующих табличек..
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Мне тоже
Не уверен, что сегодня получится их вбить.
Пытаюсь тут еще найти какие-нибудь прошивки на атмосферные ежи и как-то всё плохо.

Пытаюсь тут еще найти какие-нибудь прошивки на атмосферные ежи и как-то всё плохо.
-
- contributor
- Posts: 851
- Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
- Location: Carteret, NJ 07008
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Понимаеш если брать чужие карты то нужно помнить у них другое всё ... начьнём с того что софт настройки вычисления и прочее ... Тебе нужно хотя-бы карты с тюнерстудии ... также нужно знать какая у катушка зажигания на той карте и на том моторе была ... на субаровских форумах чё никто на мегасквирте полёном не ездиет чё велосипед придумываите-....
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
хочешь сказать, у каждого эбу своя погрешность/поправка из-за потенциально разных имплементаций/разных алгоритмов?
в принципе очень может быть. но вообще сомневаюсь, что разница будет сильно большой.
но я не думаю, что эти алгоритмы связаны с поддержкой тюнерстудии.
в принципе очень может быть. но вообще сомневаюсь, что разница будет сильно большой.
но я не думаю, что эти алгоритмы связаны с поддержкой тюнерстудии.
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Никто, вообще никто не ставил мегасквирт или что-нибудь подобное на субаровский атмо мотор. Так что это самое близкое.Abricos wrote:Понимаеш если брать чужие карты то нужно помнить у них другое всё ... начьнём с того что софт настройки вычисления и прочее ... Тебе нужно хотя-бы карты с тюнерстудии ... также нужно знать какая у катушка зажигания на той карте и на том моторе была ... на субаровских форумах чё никто на мегасквирте полёном не ездиет чё велосипед придумываите-....
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
кстати, а это откудова было взято?
ну и такой дурацкий вопрос: вроде судя по драйв2 субаровская эбу вполне поддаётся корректировке и настройке. упражнения с русефи - это просто желание поразвлечься?
ну и такой дурацкий вопрос: вроде судя по драйв2 субаровская эбу вполне поддаётся корректировке и настройке. упражнения с русефи - это просто желание поразвлечься?

-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Не всегда можно верить тому что пишут на драйве. Субаровские мозги поддаются корректировке начиная где-то с 2002го года и этоисключительно турбо. В редких случаях раньше. Ну и штатные мозге не научить включать компрессор.puff wrote:кстати, а это откудова было взято?
ну и такой дурацкий вопрос: вроде судя по драйв2 субаровская эбу вполне поддаётся корректировке и настройке. упражнения с русефи - это просто желание поразвлечься?
sadgin wrote:Никто, вообще никто не ставил мегасквирт или что-нибудь подобное на субаровский атмо мотор. Так что это самое близкое.Abricos wrote:Понимаеш если брать чужие карты то нужно помнить у них другое всё ... начьнём с того что софт настройки вычисления и прочее ... Тебе нужно хотя-бы карты с тюнерстудии ... также нужно знать какая у катушка зажигания на той карте и на том моторе была ... на субаровских форумах чё никто на мегасквирте полёном не ездиет чё велосипед придумываите-....
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
зелёная линия разве уменьшается?sadgin wrote:На картинке вроде наоборот колличество топлива уменьшается.
запланированное топливо кажется растёт. я думаю, что его так много - что оно не сгорает и на AFR не показывается.
у нас есть косяк с usability. engine load это и есть MAP - тебе ось координат вероятно нужно руками переставить, там значения от 0 до 5 вольт сейчас? а тебе надо от 20 до 200 кПа.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
это не результат автонастройки, может быть включить автонастройку и дать ей настроить карту?
да, зажигание как-бы важнее - но глохнет оно от топлива
да, зажигание как-бы важнее - но глохнет оно от топлива

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
ещё бы хоть бы кто-нибудь объяснил, каким образом настраивает эта автонастройка...
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
нажал - и настраивает 
предлагаю нажать в youtube "tunerstudio autotune" и сюда хорошие результаты принести

предлагаю нажать в youtube "tunerstudio autotune" и сюда хорошие результаты принести
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
смотрю катания по туманному альбиону под названием "стало только хуже")
на самом деле это надо смотреть текстовое описание тама, где его продают.
на самом деле это надо смотреть текстовое описание тама, где его продают.
-
- contributor
- Posts: 851
- Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
- Location: Carteret, NJ 07008
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Ребята плохо ишите ...
Проста в гугле напишы subaru megasquirt ignition и в раздел картинок хотя-бы зайди и много интересного ... к примеру у какого время накопления катушки 3.1 стояло я не знаю какая модель субару мотора была ...
Проста в гугле напишы subaru megasquirt ignition и в раздел картинок хотя-бы зайди и много интересного ... к примеру у какого время накопления катушки 3.1 стояло я не знаю какая модель субару мотора была ...
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
ключевое слово здесь - "не знаю".время накопления катушки 3.1 стояло я не знаю какая модель субару мотора была .

залез на сайт тюнерстдии - они тоже только общими словами рассказывают. а что именно делается - наверное это ноухау и топ-секрет

- Dron_Gus
- contributor
- Posts: 480
- Joined: Wed Nov 13, 2013 1:11 pm
- Location: S-Pb
- Github Username: dron0gus
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
sadgin, у тебя какого года машина? Вот тут есть немного про древние мозги (4 желтые фишки) http://www.alcyone.org.uk/ssm/ecureverse.html . Там же про управление АКПП.
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Отлично ищем, это вы искали совсем не то. Для справки у Субару есть моторы 1.5, 2, 2.2,2.5,3, 3.3, 3.6 литра, есть атмо и турбо моторы, есть атмо моторы со степенью сжатия 10, а есть и с 10.7, есть с одной катушкой, а есть с катушками на каждом цилиндре, есть SOHC, а есть DOHC. Так вот то, что вы нашли это с 99% веротностью на турбо мотор DOHC. А на тот мотор что у меня ни один человек не ставил мегасквирт или что-то еще и не будет. Те карты, что я привёл от мотора который отличается от моего только наличием EGR.Abricos wrote:Ребята плохо ишите ...
Проста в гугле напишы subaru megasquirt ignition и в раздел картинок хотя-бы зайди и много интересного ... к примеру у какого время накопления катушки 3.1 стояло я не знаю какая модель субару мотора была ...
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
у меня 2000, только alcyone совсем другая машина, хоть и субару. Причём тут родные мозги-то?Dron_Gus wrote:sadgin, у тебя какого года машина? Вот тут есть немного про древние мозги (4 желтые фишки) http://www.alcyone.org.uk/ssm/ecureverse.html . Там же про управление АКПП.
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Вообщем колличество топлива совсем непричём. Пробовал и уменьшать, и увеличивать и одинаково глохнет, только если добавляю, то глохнет с более богатой смесью. Углы тоже пробовал двигать.
Пробовал я с теми картами, что я нашел, только колбасит на них сильнее.
Не знаю что делать дальше...
[video][/video]
Пробовал я с теми картами, что я нашел, только колбасит на них сильнее.
Не знаю что делать дальше...
[video][/video]
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- contributor
- Posts: 851
- Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
- Location: Carteret, NJ 07008
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Я не знаю как тогда помочь ...
Для меня из всей этой картины самое главное и должно быть зделано впервую очередь это 101% разобрался с датчиком коленвал и распредвала на все 100% потом спомошью консоли с трабоскопом убедится что всё работает правильно и точка отшёта градусов установлена правильно ... потом убить месяц на прочтение литературы по настройке углов и и топливной смеси ... хотя-бы элементарно ... в тюнер студии не включится авто настроила Пока не прогрет мотор до нужной температуре ...я убил кучу времен- штудируя тоже самое ...
Для меня из всей этой картины самое главное и должно быть зделано впервую очередь это 101% разобрался с датчиком коленвал и распредвала на все 100% потом спомошью консоли с трабоскопом убедится что всё работает правильно и точка отшёта градусов установлена правильно ... потом убить месяц на прочтение литературы по настройке углов и и топливной смеси ... хотя-бы элементарно ... в тюнер студии не включится авто настроила Пока не прогрет мотор до нужной температуре ...я убил кучу времен- штудируя тоже самое ...
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
я бы за основу брал те карты, что для мотора с egr. (тут стоит поузнавать, как ведёт себя этот же мотор с ампутированным egr, но без исправлений в прошивке)
где в это время находится родной эбу? он выключен или включен, он при этом подключен к цепи? к каким исполнительным устройствам у него есть доступ?
где в это время находится родной эбу? он выключен или включен, он при этом подключен к цепи? к каким исполнительным устройствам у него есть доступ?
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Чего с ними разбираться? показания с них правильные и я считаю, что их трогать не нужно. Точка отсчёта установлена +-5 градусов правильно. И эти 10 градусов не будут влиять так сильно. Литература уже давно прочтена и представления что и для чего я имею и я об этом уже говорил. Без этого представления врятли бы я настроил тот вариант, что у меня сейчас работает.Abricos wrote:Я не знаю как тогда помочь ...
Для меня из всей этой картины самое главное и должно быть зделано впервую очередь это 101% разобрался с датчиком коленвал и распредвала на все 100% потом спомошью консоли с трабоскопом убедится что всё работает правильно и точка отшёта градусов установлена правильно ... потом убить месяц на прочтение литературы по настройке углов и и топливной смеси ... хотя-бы элементарно ... в тюнер студии не включится авто настроила Пока не прогрет мотор до нужной температуре ...я убил кучу времен- штудируя тоже самое ...
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Надо сначала разобраться с ошибками триггера.puff wrote:я бы за основу брал те карты, что для мотора с egr. (тут стоит поузнавать, как ведёт себя этот же мотор с ампутированным egr, но без исправлений в прошивке)
где в это время находится родной эбу? он выключен или включен, он при этом подключен к цепи? к каким исполнительным устройствам у него есть доступ?
Родной эбу стоит на месте и работает. У него доступ есть ко всему кроме форсунок и зажигания.
-
- contributor
- Posts: 851
- Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
- Location: Carteret, NJ 07008
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
А тогда объясните мне как сильно в корни отличается мотор с EGR и без него ... я его у себя отключил и всё есть он нету поровну ... а увас я так понимаю EGR главными функциями ДВС управляет???
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Я и не говорил, что они в корне отличаются, я наоборот сказал что я беру за основу карты с мотора с EGR, хоть у меня его и нету. Просто немного отличаются карты вот и всё, но не сильно.
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
а что есть? давление в рампе как регулируется? клапан холостого хода как управляется? электродроссель? какие-то ещё чудеса техники?
с другой стороны, если стоят целевые значения, то что бы там ни происходило на входе, какая бы нагрузка ни появлялась - оно должно стремиться к этим установленым значениям.
а по логам не понять, замешаны ли тут сбои синхронизации? (я вообще хз кк ими пользоваться, надо научиться). russian вот убеждён, что не в них дело.
а в какой таблице уменьшал и увеличивал смесь? target afr? а таблица ve - как на картинке?
а родной эбу турбиной не пытается рулить? а у твоего мотора и атмосферника, от которого примеряешь таблицы, внутренности одинаковые?
с другой стороны, если стоят целевые значения, то что бы там ни происходило на входе, какая бы нагрузка ни появлялась - оно должно стремиться к этим установленым значениям.
а по логам не понять, замешаны ли тут сбои синхронизации? (я вообще хз кк ими пользоваться, надо научиться). russian вот убеждён, что не в них дело.
а в какой таблице уменьшал и увеличивал смесь? target afr? а таблица ve - как на картинке?
а родной эбу турбиной не пытается рулить? а у твоего мотора и атмосферника, от которого примеряешь таблицы, внутренности одинаковые?
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Никаких чудес, дроссель механический, регулятор давления топлива механический, кхх управляет родной эбу.puff wrote:а что есть? давление в рампе как регулируется? клапан холостого хода как управляется? электродроссель? какие-то ещё чудеса техники?
с другой стороны, если стоят целевые значения, то что бы там ни происходило на входе, какая бы нагрузка ни появлялась - оно должно стремиться к этим установленым значениям.
а по логам не понять, замешаны ли тут сбои синхронизации? (я вообще хз кк ими пользоваться, надо научиться). russian вот убеждён, что не в них дело.
а в какой таблице уменьшал и увеличивал смесь? target afr? а таблица ve - как на картинке?
а родной эбу турбиной не пытается рулить? а у твоего мотора и атмосферника, от которого примеряешь таблицы, внутренности одинаковые?
Смесь менял в VE table/
Какая турбина, мозг и мотор чисто атмосферные. У меня EJ201, а карты беру от EJ202. Эти моторы отличаются только наличием EGR у 202го и другими шкивами колена и распреда, другой триггер, а все внутренности абсолютно одинаковые.
-
- contributor
- Posts: 851
- Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
- Location: Carteret, NJ 07008
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Убеити меня я тогда не понимаю ...
Если говорит что в точкой отшёта градусов всё правильно и тем самым с тригером колен вала всё хорошо тогда в чём проблема ???
Кто муже дросель механический и топливная рампа тоже ...
Если говорит что в точкой отшёта градусов всё правильно и тем самым с тригером колен вала всё хорошо тогда в чём проблема ???
Кто муже дросель механический и топливная рампа тоже ...
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Была бы точка отсчёта выставлена не так то врятли я бы завёл и мотор бы работал. А так всё работает на месте и мотор крутится нормально. Мотор глохнет только при повышении нагрузки.Abricos wrote:Убеити меня я тогда не понимаю ...
Если говорит что в точкой отшёта градусов всё правильно и тем самым с тригером колен вала всё хорошо тогда в чём проблема ???
Кто муже дросель механический и топливная рампа тоже ...
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
другой триггер - то что нужно!
а попробуй ради хохмы отцепить кхх? вдруг родной мозг им пытается подрегулировать (хотя воздух всё равно же будет учтён..)
кмк менять таблицу ve как-то неправильно?
жалко что в логах нельзя сделать привязку к звуку..
а что в логах означает error:110.0 (зачем там эта точка, например?)
что вообще в логах означают записи, начинающиеся с f:? actual, base, duty, el delta, lag, running и тд?
что такое warn?

а попробуй ради хохмы отцепить кхх? вдруг родной мозг им пытается подрегулировать (хотя воздух всё равно же будет учтён..)
кмк менять таблицу ve как-то неправильно?
жалко что в логах нельзя сделать привязку к звуку..
а что в логах означает error:110.0 (зачем там эта точка, например?)
что вообще в логах означают записи, начинающиеся с f:? actual, base, duty, el delta, lag, running и тд?
что такое warn?
-
- contributor
- Posts: 851
- Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
- Location: Carteret, NJ 07008
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Юморист ...
Если точка отсчета выставлена не правильно это не значит что мотор не заводится ... такты есть есть правельны Да иска хоть гдень приблизительно от точки +- 15 20 градусов долбанёт и зоведётся худо бедно трясти весь мотор работать будет да может и не трясти опазитник все-же ... а при повышения оборотов ты и так на обум градусы пишеш плюс погрешность выше описаная и всё ... стробоскоп в помощь вот когда ошибки тренера исчезнут можно двигается дальше а сейчас ...
Если точка отсчета выставлена не правильно это не значит что мотор не заводится ... такты есть есть правельны Да иска хоть гдень приблизительно от точки +- 15 20 градусов долбанёт и зоведётся худо бедно трясти весь мотор работать будет да может и не трясти опазитник все-же ... а при повышения оборотов ты и так на обум градусы пишеш плюс погрешность выше описаная и всё ... стробоскоп в помощь вот когда ошибки тренера исчезнут можно двигается дальше а сейчас ...