[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post Reply
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

короче, любопытно посмотреть, как оно будет себя вести после вбивания соответствующих табличек..
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Мне тоже :) Не уверен, что сегодня получится их вбить.
Пытаюсь тут еще найти какие-нибудь прошивки на атмосферные ежи и как-то всё плохо.
Abricos
contributor
contributor
Posts: 851
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by Abricos »

Понимаеш если брать чужие карты то нужно помнить у них другое всё ... начьнём с того что софт настройки вычисления и прочее ... Тебе нужно хотя-бы карты с тюнерстудии ... также нужно знать какая у катушка зажигания на той карте и на том моторе была ... на субаровских форумах чё никто на мегасквирте полёном не ездиет чё велосипед придумываите-....
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

хочешь сказать, у каждого эбу своя погрешность/поправка из-за потенциально разных имплементаций/разных алгоритмов?
в принципе очень может быть. но вообще сомневаюсь, что разница будет сильно большой.
но я не думаю, что эти алгоритмы связаны с поддержкой тюнерстудии.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Abricos wrote:Понимаеш если брать чужие карты то нужно помнить у них другое всё ... начьнём с того что софт настройки вычисления и прочее ... Тебе нужно хотя-бы карты с тюнерстудии ... также нужно знать какая у катушка зажигания на той карте и на том моторе была ... на субаровских форумах чё никто на мегасквирте полёном не ездиет чё велосипед придумываите-....
Никто, вообще никто не ставил мегасквирт или что-нибудь подобное на субаровский атмо мотор. Так что это самое близкое.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

кстати, а это откудова было взято?
ну и такой дурацкий вопрос: вроде судя по драйв2 субаровская эбу вполне поддаётся корректировке и настройке. упражнения с русефи - это просто желание поразвлечься? :?
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

puff wrote:кстати, а это откудова было взято?
ну и такой дурацкий вопрос: вроде судя по драйв2 субаровская эбу вполне поддаётся корректировке и настройке. упражнения с русефи - это просто желание поразвлечься? :?
Не всегда можно верить тому что пишут на драйве. Субаровские мозги поддаются корректировке начиная где-то с 2002го года и этоисключительно турбо. В редких случаях раньше. Ну и штатные мозге не научить включать компрессор.
sadgin wrote:
Abricos wrote:Понимаеш если брать чужие карты то нужно помнить у них другое всё ... начьнём с того что софт настройки вычисления и прочее ... Тебе нужно хотя-бы карты с тюнерстудии ... также нужно знать какая у катушка зажигания на той карте и на том моторе была ... на субаровских форумах чё никто на мегасквирте полёном не ездиет чё велосипед придумываите-....
Никто, вообще никто не ставил мегасквирт или что-нибудь подобное на субаровский атмо мотор. Так что это самое близкое.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

sadgin wrote:На картинке вроде наоборот колличество топлива уменьшается.
зелёная линия разве уменьшается?
запланированное топливо кажется растёт. я думаю, что его так много - что оно не сгорает и на AFR не показывается.

у нас есть косяк с usability. engine load это и есть MAP - тебе ось координат вероятно нужно руками переставить, там значения от 0 до 5 вольт сейчас? а тебе надо от 20 до 200 кПа.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

это не результат автонастройки, может быть включить автонастройку и дать ей настроить карту?

да, зажигание как-бы важнее - но глохнет оно от топлива :)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

ещё бы хоть бы кто-нибудь объяснил, каким образом настраивает эта автонастройка...
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

нажал - и настраивает :)

предлагаю нажать в youtube "tunerstudio autotune" и сюда хорошие результаты принести
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

смотрю катания по туманному альбиону под названием "стало только хуже")
на самом деле это надо смотреть текстовое описание тама, где его продают.
Abricos
contributor
contributor
Posts: 851
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by Abricos »

Ребята плохо ишите ...
Проста в гугле напишы subaru megasquirt ignition и в раздел картинок хотя-бы зайди и много интересного ... к примеру у какого время накопления катушки 3.1 стояло я не знаю какая модель субару мотора была ...
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

время накопления катушки 3.1 стояло я не знаю какая модель субару мотора была .
ключевое слово здесь - "не знаю". :D

залез на сайт тюнерстдии - они тоже только общими словами рассказывают. а что именно делается - наверное это ноухау и топ-секрет :-)
User avatar
Dron_Gus
contributor
contributor
Posts: 480
Joined: Wed Nov 13, 2013 1:11 pm
Location: S-Pb
Github Username: dron0gus

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by Dron_Gus »

sadgin, у тебя какого года машина? Вот тут есть немного про древние мозги (4 желтые фишки) http://www.alcyone.org.uk/ssm/ecureverse.html . Там же про управление АКПП.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Abricos wrote:Ребята плохо ишите ...
Проста в гугле напишы subaru megasquirt ignition и в раздел картинок хотя-бы зайди и много интересного ... к примеру у какого время накопления катушки 3.1 стояло я не знаю какая модель субару мотора была ...
Отлично ищем, это вы искали совсем не то. Для справки у Субару есть моторы 1.5, 2, 2.2,2.5,3, 3.3, 3.6 литра, есть атмо и турбо моторы, есть атмо моторы со степенью сжатия 10, а есть и с 10.7, есть с одной катушкой, а есть с катушками на каждом цилиндре, есть SOHC, а есть DOHC. Так вот то, что вы нашли это с 99% веротностью на турбо мотор DOHC. А на тот мотор что у меня ни один человек не ставил мегасквирт или что-то еще и не будет. Те карты, что я привёл от мотора который отличается от моего только наличием EGR.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Dron_Gus wrote:sadgin, у тебя какого года машина? Вот тут есть немного про древние мозги (4 желтые фишки) http://www.alcyone.org.uk/ssm/ecureverse.html . Там же про управление АКПП.
у меня 2000, только alcyone совсем другая машина, хоть и субару. Причём тут родные мозги-то?
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Вообщем колличество топлива совсем непричём. Пробовал и уменьшать, и увеличивать и одинаково глохнет, только если добавляю, то глохнет с более богатой смесью. Углы тоже пробовал двигать.

Пробовал я с теми картами, что я нашел, только колбасит на них сильнее.

Не знаю что делать дальше...

[video][/video]
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Abricos
contributor
contributor
Posts: 851
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by Abricos »

Я не знаю как тогда помочь ...
Для меня из всей этой картины самое главное и должно быть зделано впервую очередь это 101% разобрался с датчиком коленвал и распредвала на все 100% потом спомошью консоли с трабоскопом убедится что всё работает правильно и точка отшёта градусов установлена правильно ... потом убить месяц на прочтение литературы по настройке углов и и топливной смеси ... хотя-бы элементарно ... в тюнер студии не включится авто настроила Пока не прогрет мотор до нужной температуре ...я убил кучу времен- штудируя тоже самое ...
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

я бы за основу брал те карты, что для мотора с egr. (тут стоит поузнавать, как ведёт себя этот же мотор с ампутированным egr, но без исправлений в прошивке)
где в это время находится родной эбу? он выключен или включен, он при этом подключен к цепи? к каким исполнительным устройствам у него есть доступ?
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Abricos wrote:Я не знаю как тогда помочь ...
Для меня из всей этой картины самое главное и должно быть зделано впервую очередь это 101% разобрался с датчиком коленвал и распредвала на все 100% потом спомошью консоли с трабоскопом убедится что всё работает правильно и точка отшёта градусов установлена правильно ... потом убить месяц на прочтение литературы по настройке углов и и топливной смеси ... хотя-бы элементарно ... в тюнер студии не включится авто настроила Пока не прогрет мотор до нужной температуре ...я убил кучу времен- штудируя тоже самое ...
Чего с ними разбираться? показания с них правильные и я считаю, что их трогать не нужно. Точка отсчёта установлена +-5 градусов правильно. И эти 10 градусов не будут влиять так сильно. Литература уже давно прочтена и представления что и для чего я имею и я об этом уже говорил. Без этого представления врятли бы я настроил тот вариант, что у меня сейчас работает.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

puff wrote:я бы за основу брал те карты, что для мотора с egr. (тут стоит поузнавать, как ведёт себя этот же мотор с ампутированным egr, но без исправлений в прошивке)
где в это время находится родной эбу? он выключен или включен, он при этом подключен к цепи? к каким исполнительным устройствам у него есть доступ?
Надо сначала разобраться с ошибками триггера.
Родной эбу стоит на месте и работает. У него доступ есть ко всему кроме форсунок и зажигания.
Abricos
contributor
contributor
Posts: 851
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by Abricos »

А тогда объясните мне как сильно в корни отличается мотор с EGR и без него ... я его у себя отключил и всё есть он нету поровну ... а увас я так понимаю EGR главными функциями ДВС управляет???
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Я и не говорил, что они в корне отличаются, я наоборот сказал что я беру за основу карты с мотора с EGR, хоть у меня его и нету. Просто немного отличаются карты вот и всё, но не сильно.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

а что есть? давление в рампе как регулируется? клапан холостого хода как управляется? электродроссель? какие-то ещё чудеса техники?
с другой стороны, если стоят целевые значения, то что бы там ни происходило на входе, какая бы нагрузка ни появлялась - оно должно стремиться к этим установленым значениям.
а по логам не понять, замешаны ли тут сбои синхронизации? (я вообще хз кк ими пользоваться, надо научиться). russian вот убеждён, что не в них дело.

а в какой таблице уменьшал и увеличивал смесь? target afr? а таблица ve - как на картинке?
а родной эбу турбиной не пытается рулить? а у твоего мотора и атмосферника, от которого примеряешь таблицы, внутренности одинаковые?
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

puff wrote:а что есть? давление в рампе как регулируется? клапан холостого хода как управляется? электродроссель? какие-то ещё чудеса техники?
с другой стороны, если стоят целевые значения, то что бы там ни происходило на входе, какая бы нагрузка ни появлялась - оно должно стремиться к этим установленым значениям.
а по логам не понять, замешаны ли тут сбои синхронизации? (я вообще хз кк ими пользоваться, надо научиться). russian вот убеждён, что не в них дело.

а в какой таблице уменьшал и увеличивал смесь? target afr? а таблица ve - как на картинке?
а родной эбу турбиной не пытается рулить? а у твоего мотора и атмосферника, от которого примеряешь таблицы, внутренности одинаковые?
Никаких чудес, дроссель механический, регулятор давления топлива механический, кхх управляет родной эбу.

Смесь менял в VE table/

Какая турбина, мозг и мотор чисто атмосферные. У меня EJ201, а карты беру от EJ202. Эти моторы отличаются только наличием EGR у 202го и другими шкивами колена и распреда, другой триггер, а все внутренности абсолютно одинаковые.
Abricos
contributor
contributor
Posts: 851
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by Abricos »

Убеити меня я тогда не понимаю ...
Если говорит что в точкой отшёта градусов всё правильно и тем самым с тригером колен вала всё хорошо тогда в чём проблема ???
Кто муже дросель механический и топливная рампа тоже ...
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Abricos wrote:Убеити меня я тогда не понимаю ...
Если говорит что в точкой отшёта градусов всё правильно и тем самым с тригером колен вала всё хорошо тогда в чём проблема ???
Кто муже дросель механический и топливная рампа тоже ...
Была бы точка отсчёта выставлена не так то врятли я бы завёл и мотор бы работал. А так всё работает на месте и мотор крутится нормально. Мотор глохнет только при повышении нагрузки.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

другой триггер - то что нужно! :D
а попробуй ради хохмы отцепить кхх? вдруг родной мозг им пытается подрегулировать (хотя воздух всё равно же будет учтён..)
кмк менять таблицу ve как-то неправильно?
жалко что в логах нельзя сделать привязку к звуку..

а что в логах означает error:110.0 (зачем там эта точка, например?)
что вообще в логах означают записи, начинающиеся с f:? actual, base, duty, el delta, lag, running и тд?
что такое warn?
Abricos
contributor
contributor
Posts: 851
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by Abricos »

Юморист ...
Если точка отсчета выставлена не правильно это не значит что мотор не заводится ... такты есть есть правельны Да иска хоть гдень приблизительно от точки +- 15 20 градусов долбанёт и зоведётся худо бедно трясти весь мотор работать будет да может и не трясти опазитник все-же ... а при повышения оборотов ты и так на обум градусы пишеш плюс погрешность выше описаная и всё ... стробоскоп в помощь вот когда ошибки тренера исчезнут можно двигается дальше а сейчас ...
Post Reply