[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Ну по ощущениям было неплохо, хоть и работал мотор как-то жестковато...
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
а есть идеи откуда берутся ошибки синхронизации?
всё же тот грязный хак с диодами лучше обсудить с профессионалами от электроники. те же диоды бывают разными. может, вообще есть смысл обзавестись хотя бы дешевым китайским осциллографом? хотя по-хорошему там нужно три канала: сразу на проводах с датчика, после диода и на выходе с макса.
всё же тот грязный хак с диодами лучше обсудить с профессионалами от электроники. те же диоды бывают разными. может, вообще есть смысл обзавестись хотя бы дешевым китайским осциллографом? хотя по-хорошему там нужно три канала: сразу на проводах с датчика, после диода и на выходе с макса.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Идей нет - это уже не такой очевидный выход за диапазон, как в прошлый раз. Когда будут сильно более длинные логи можно будет еще раз посмотреть.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- contributor
- Posts: 851
- Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
- Location: Carteret, NJ 07008
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Ну может я не прав но в моем понимание диод поглашяет волты и силу и сотвецтвено частоту сигнала тоже ... я не электрик )))
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
не электрик.
у диода есть ёмкость его перехода. которая запросто вносит искажения в сигнал.

у диода есть ёмкость его перехода. которая запросто вносит искажения в сигнал.
-
- contributor
- Posts: 851
- Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
- Location: Carteret, NJ 07008
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
ну так и кто мешаит всё зделать правельно и разобратся в этой сфере ...puff wrote:не электрик.![]()
у диода есть ёмкость его перехода. которая запросто вносит искажения в сигнал.
там должен стоять резистор правельный ... russian вить просил чтобы в английском форуме зодали этот вапрос та Электроншики и разрабочики они этот вапрос сразу решат ...
вот спецыальная тема создана для вас по этому вапросу ... хотите решыть проблему вот сылка зодоваите вапросы ...http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=1144&p=22108&hilit=SearcSubaru+Imprezah%E2%80%A6+Subaru#p22108
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
для начала не хватает исходных данных.
даже если сделать допущения про размах сигнала и уровень шумов, неплохо бы хотя бы маркировку диода знать, чтоб даташит разглядывать и осознанно уже смотреть/считать, какую поправку он вносит.
про то, что диод влияет - это только наше (моё) предположение. которое вовсе не факт, что справедливо. джаред в той ветке не особо торопится делать выводы.
я бы вообще посмотрел, как эта цепь сделана в родном эбу субары. может, там простейшая схема на пяти элементах. как я понял, макс в этом типовом включении не очень подходит для субаровского распредвального триггера.
ещё бы научиться читать логи и понимать, в каком месте там происходит сбой синхронизации. какой триггер берется за основу, от которой начинается отсчет и определяется уход.
даже если сделать допущения про размах сигнала и уровень шумов, неплохо бы хотя бы маркировку диода знать, чтоб даташит разглядывать и осознанно уже смотреть/считать, какую поправку он вносит.
про то, что диод влияет - это только наше (моё) предположение. которое вовсе не факт, что справедливо. джаред в той ветке не особо торопится делать выводы.
я бы вообще посмотрел, как эта цепь сделана в родном эбу субары. может, там простейшая схема на пяти элементах. как я понял, макс в этом типовом включении не очень подходит для субаровского распредвального триггера.
ещё бы научиться читать логи и понимать, в каком месте там происходит сбой синхронизации. какой триггер берется за основу, от которой начинается отсчет и определяется уход.
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Чуть больше лог с консоли.
Глохнет при повышении нагрузки, а именно при переключении на P/R.
В логе есть несколько заводок после того как заглох.
Глохнет при повышении нагрузки, а именно при переключении на P/R.
В логе есть несколько заводок после того как заглох.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Те же логи, но с карточки.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
какие-нибудь еще логи нужны?
Вопрошающим. Диод тут абсолютно не причём. Диод сигнал не изменяет, не замедляет, для этого существую несколько другие элементы, но это не диод. У диода есть падение напряжения вольта на 1.5 и именно поэтому он фильтрует тот шум.
Вопрошающим. Диод тут абсолютно не причём. Диод сигнал не изменяет, не замедляет, для этого существую несколько другие элементы, но это не диод. У диода есть падение напряжения вольта на 1.5 и именно поэтому он фильтрует тот шум.
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
это ты как электронщик ответственно заявляешь?
на самом деле осцил бы многое показал.
впрочем, лишних пиков нету - уже хорошо. в логах же можно проследить, в какой момент появляются пропуски/ошибки? ну и посчитать вручную, что именно не так...

на самом деле осцил бы многое показал.
впрочем, лишних пиков нету - уже хорошо. в логах же можно проследить, в какой момент появляются пропуски/ошибки? ну и посчитать вручную, что именно не так...
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
А что такое p/r, я жутко извиняюсь?sadgin wrote:Глохнет при повышении нагрузки, а именно при переключении на P/R.
Я потерял нить - мы сейчас какую проблему решаем? Триггер лечим или уже то, что глохнет лечим?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
P и R - это положение селектора кпп.russian wrote:А что такое p/r, я жутко извиняюсь?sadgin wrote:Глохнет при повышении нагрузки, а именно при переключении на P/R.
Я потерял нить - мы сейчас какую проблему решаем? Триггер лечим или уже то, что глохнет лечим?
Я думаю это одна и таже проблема.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Я сильно сомневаюсь, что триггеру ТАК сильно плохо, что прям глохнет. Изменение нагрузки как причина намекает, что настройке нехорошо. Я кстати совсем не специалист, но вот на картике резко падает VE и резко растёт количество подаваемого топлива. Оно случайно не заливает себя нафиг?
Можно CurrentTune.msq и видео как именно глохнет? Аудио больше всего хочется услышать, как оно мучается.
Можно CurrentTune.msq и видео как именно глохнет? Аудио больше всего хочется услышать, как оно мучается.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14727
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
"f: actual" это "fuel: actual" - там много разных цифр про топливо, это она из интересных.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
На картинке вроде наоборот колличество топлива уменьшается... AFR растёт, а это значит топлива меньше.
Но намёк понял, попробую повнимательнее изучить карты.
Но намёк понял, попробую повнимательнее изучить карты.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
У меня вот тут есть карты с почти такого же мотора, но там зависимость от MAP. Как это переводить в Engine load?
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
сдаётся мне, там map в том числе с турбой. а у тебя турба, как я понял, не подключена. то есть наддува ты не увидишь, и эта часть карты работать не будет.
"резко падает VE" - а откудова оно берётся? честно говоря, я думал, VE - статично заданная табличка.
"резко падает VE" - а откудова оно берётся? честно говоря, я думал, VE - статично заданная табличка.
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Нет, карта с атмосферного мотора.
Такие значения углов не много? Мне казалось должно быть чуть поменьше...
Такие значения углов не много? Мне казалось должно быть чуть поменьше...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
нутк это ж вроде как раз то, что надо?
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Вот сейчас переворачиваю эту карту в эксэле и буду в тюнерстудию её переводить
А может есть возможность перевернуть карты в тюнерстудии? А то жутко неудобно в том виде, что по умолчанию.
А может есть возможность перевернуть карты в тюнерстудии? А то жутко неудобно в том виде, что по умолчанию.
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
эт я не знаю.
занятно, что target afr такой целый квадрат указан 14,7. потому что кто-то недоредактировал?
вот в этой точке что здесь указано
http://rusefi.com/forum/download/file.php?id=2541
ve должно быть 60? а оно типа 41?
занятно, что target afr такой целый квадрат указан 14,7. потому что кто-то недоредактировал?
вот в этой точке что здесь указано
http://rusefi.com/forum/download/file.php?id=2541
ve должно быть 60? а оно типа 41?
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Нет, это реально такие карты. 14.7 в угоду экологии сделано такой большой квадрат.
Дык у меня же сейчас вообще карты сгенерированые каким-то онлайн генератором и они несколько не совпадают
Дык у меня же сейчас вообще карты сгенерированые каким-то онлайн генератором и они несколько не совпадают

-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
мне кажется, самая главная карта - зажигания. и очень важно её выставить правильно. а вот как этого добитсья - хз.
я думаю, что если изменить карту зажигания и генератором еще раз прогнать - будет другой результат.
я думаю, что если изменить карту зажигания и генератором еще раз прогнать - будет другой результат.
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Ну попробую вот эту с картинки. Есть еще другой вариант карты с этого же мотора, её тоже попробую.puff wrote:мне кажется, самая главная карта - зажигания. и очень важно её выставить правильно. а вот как этого добитсья - хз.
Вот это вообще не понял.puff wrote:я думаю, что если изменить карту зажигания и генератором еще раз прогнать - будет другой результат.
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
интересно, откуда берутся разные карты (насколько разные, кстати?) на один и тот же мотор?
про не понял - а что это за онлайн-генератор? что ты ему даёшь на вход?
про зажигание - хотел сказать, что после перестройки зажигания на уже типа отстроенном моторе всё придётся перенастраивать заново. хотя тут же таргеты стоят, а не время открытия форсунки, например. так что может и глупость ляпнул.
про не понял - а что это за онлайн-генератор? что ты ему даёшь на вход?
про зажигание - хотел сказать, что после перестройки зажигания на уже типа отстроенном моторе всё придётся перенастраивать заново. хотя тут же таргеты стоят, а не время открытия форсунки, например. так что может и глупость ляпнул.
- Dron_Gus
- contributor
- Posts: 480
- Joined: Wed Nov 13, 2013 1:11 pm
- Location: S-Pb
- Github Username: dron0gus
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Разные рынки, модификации, версии.puff wrote:интересно, откуда берутся разные карты (насколько разные, кстати?) на один и тот же мотор?
На ромрайдере можно найти кучу прошивок на казалось-бы одинаковые моторы.
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Да, именно так, а те карты, что есть у меня отличаются просто наличием или отсутствием EGR.
-
- contributor
- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
по идее egr влияет на ve?
если на один и тот же мотор ставят разные распредвалы - карты тоже будут разными.
если на один и тот же мотор ставят разные распредвалы - карты тоже будут разными.
-
- contributor
- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Поидее да, влияет, но у меня нету EGR. у меня из всей экологии только одна лямбда узкополосная и та уже давно купирована.