[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post Reply
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Ну по ощущениям было неплохо, хоть и работал мотор как-то жестковато...
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

а есть идеи откуда берутся ошибки синхронизации?
всё же тот грязный хак с диодами лучше обсудить с профессионалами от электроники. те же диоды бывают разными. может, вообще есть смысл обзавестись хотя бы дешевым китайским осциллографом? хотя по-хорошему там нужно три канала: сразу на проводах с датчика, после диода и на выходе с макса.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

Идей нет - это уже не такой очевидный выход за диапазон, как в прошлый раз. Когда будут сильно более длинные логи можно будет еще раз посмотреть.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Abricos
contributor
contributor
Posts: 851
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by Abricos »

Ну может я не прав но в моем понимание диод поглашяет волты и силу и сотвецтвено частоту сигнала тоже ... я не электрик )))
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

не электрик. :D
у диода есть ёмкость его перехода. которая запросто вносит искажения в сигнал.
Abricos
contributor
contributor
Posts: 851
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by Abricos »

puff wrote:не электрик. :D
у диода есть ёмкость его перехода. которая запросто вносит искажения в сигнал.
ну так и кто мешаит всё зделать правельно и разобратся в этой сфере ...
там должен стоять резистор правельный ... russian вить просил чтобы в английском форуме зодали этот вапрос та Электроншики и разрабочики они этот вапрос сразу решат ...
вот спецыальная тема создана для вас по этому вапросу ... хотите решыть проблему вот сылка зодоваите вапросы ...http://rusefi.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=1144&p=22108&hilit=SearcSubaru+Imprezah%E2%80%A6+Subaru#p22108
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

для начала не хватает исходных данных.
даже если сделать допущения про размах сигнала и уровень шумов, неплохо бы хотя бы маркировку диода знать, чтоб даташит разглядывать и осознанно уже смотреть/считать, какую поправку он вносит.

про то, что диод влияет - это только наше (моё) предположение. которое вовсе не факт, что справедливо. джаред в той ветке не особо торопится делать выводы.

я бы вообще посмотрел, как эта цепь сделана в родном эбу субары. может, там простейшая схема на пяти элементах. как я понял, макс в этом типовом включении не очень подходит для субаровского распредвального триггера.

ещё бы научиться читать логи и понимать, в каком месте там происходит сбой синхронизации. какой триггер берется за основу, от которой начинается отсчет и определяется уход.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Чуть больше лог с консоли.
Глохнет при повышении нагрузки, а именно при переключении на P/R.

В логе есть несколько заводок после того как заглох.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Те же логи, но с карточки.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

какие-нибудь еще логи нужны?

Вопрошающим. Диод тут абсолютно не причём. Диод сигнал не изменяет, не замедляет, для этого существую несколько другие элементы, но это не диод. У диода есть падение напряжения вольта на 1.5 и именно поэтому он фильтрует тот шум.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

это ты как электронщик ответственно заявляешь? :D
на самом деле осцил бы многое показал.
впрочем, лишних пиков нету - уже хорошо. в логах же можно проследить, в какой момент появляются пропуски/ошибки? ну и посчитать вручную, что именно не так...
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

sadgin wrote:Глохнет при повышении нагрузки, а именно при переключении на P/R.
А что такое p/r, я жутко извиняюсь?

Я потерял нить - мы сейчас какую проблему решаем? Триггер лечим или уже то, что глохнет лечим?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

russian wrote:
sadgin wrote:Глохнет при повышении нагрузки, а именно при переключении на P/R.
А что такое p/r, я жутко извиняюсь?

Я потерял нить - мы сейчас какую проблему решаем? Триггер лечим или уже то, что глохнет лечим?
P и R - это положение селектора кпп.
Я думаю это одна и таже проблема.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

Я сильно сомневаюсь, что триггеру ТАК сильно плохо, что прям глохнет. Изменение нагрузки как причина намекает, что настройке нехорошо. Я кстати совсем не специалист, но вот на картике резко падает VE и резко растёт количество подаваемого топлива. Оно случайно не заливает себя нафиг?

Можно CurrentTune.msq и видео как именно глохнет? Аудио больше всего хочется услышать, как оно мучается.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

"f: actual" это "fuel: actual" - там много разных цифр про топливо, это она из интересных.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

На картинке вроде наоборот колличество топлива уменьшается... AFR растёт, а это значит топлива меньше.

Но намёк понял, попробую повнимательнее изучить карты.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

У меня вот тут есть карты с почти такого же мотора, но там зависимость от MAP. Как это переводить в Engine load?
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

сдаётся мне, там map в том числе с турбой. а у тебя турба, как я понял, не подключена. то есть наддува ты не увидишь, и эта часть карты работать не будет.
"резко падает VE" - а откудова оно берётся? честно говоря, я думал, VE - статично заданная табличка.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Нет, карта с атмосферного мотора.
Такие значения углов не много? Мне казалось должно быть чуть поменьше...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

нутк это ж вроде как раз то, что надо?
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Вот сейчас переворачиваю эту карту в эксэле и буду в тюнерстудию её переводить
А может есть возможность перевернуть карты в тюнерстудии? А то жутко неудобно в том виде, что по умолчанию.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

эт я не знаю.
занятно, что target afr такой целый квадрат указан 14,7. потому что кто-то недоредактировал?
вот в этой точке что здесь указано
http://rusefi.com/forum/download/file.php?id=2541
ve должно быть 60? а оно типа 41?
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Нет, это реально такие карты. 14.7 в угоду экологии сделано такой большой квадрат.

Дык у меня же сейчас вообще карты сгенерированые каким-то онлайн генератором и они несколько не совпадают :)
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

мне кажется, самая главная карта - зажигания. и очень важно её выставить правильно. а вот как этого добитсья - хз.
я думаю, что если изменить карту зажигания и генератором еще раз прогнать - будет другой результат.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

puff wrote:мне кажется, самая главная карта - зажигания. и очень важно её выставить правильно. а вот как этого добитсья - хз.
Ну попробую вот эту с картинки. Есть еще другой вариант карты с этого же мотора, её тоже попробую.
puff wrote:я думаю, что если изменить карту зажигания и генератором еще раз прогнать - будет другой результат.
Вот это вообще не понял.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

интересно, откуда берутся разные карты (насколько разные, кстати?) на один и тот же мотор?
про не понял - а что это за онлайн-генератор? что ты ему даёшь на вход?
про зажигание - хотел сказать, что после перестройки зажигания на уже типа отстроенном моторе всё придётся перенастраивать заново. хотя тут же таргеты стоят, а не время открытия форсунки, например. так что может и глупость ляпнул.
User avatar
Dron_Gus
contributor
contributor
Posts: 480
Joined: Wed Nov 13, 2013 1:11 pm
Location: S-Pb
Github Username: dron0gus

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by Dron_Gus »

puff wrote:интересно, откуда берутся разные карты (насколько разные, кстати?) на один и тот же мотор?
Разные рынки, модификации, версии.
На ромрайдере можно найти кучу прошивок на казалось-бы одинаковые моторы.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Да, именно так, а те карты, что есть у меня отличаются просто наличием или отсутствием EGR.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

по идее egr влияет на ve?
если на один и тот же мотор ставят разные распредвалы - карты тоже будут разными.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Поидее да, влияет, но у меня нету EGR. у меня из всей экологии только одна лямбда узкополосная и та уже давно купирована.
Post Reply