[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post Reply
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

russian wrote:У тебя еще руль не с той стороны, ты в курсе?!
Фигасебе! :)
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

Забыл. Если еще нужен.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

В режиме cranking оно завелось!
[video][/video]
А вот если ставить максимальные обороты 550 для crancking оно вроде схватывает, но глохнет
[video][/video]
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

И логи.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by puff »

Мб ошибаюсь, но такое ощущение что фаза впрыска у тебя слишком рано. Или и вовсе не на тех цилиндрах.

Sent from my XT1058 using Tapatalk
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

puff wrote:Мб ошибаюсь, но такое ощущение что фаза впрыска у тебя слишком рано. Или и вовсе не на тех цилиндрах.
Это там где глохнет? Всё может быть..
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

Ну кстати по логу похоже на то... TDC #1(зелёная линия) смог найти только на одной картинке, а востальных местах как-то вообще случайно распологается. Ну и на той картинке впрыска в первый цилиндр нету.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by puff »

Искра - перед рабочим тактом, значит в след цилиндре - в этот момент вот-вот начнется такт выпуска, в третьем по порядку работы - вот-вот будет такт впуска.то есть форсунку надо открывать где-то после искры. Плюс помнить про лаг форсунок.

Sent from my XT1058 using Tapatalk
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by sadgin »

Сейчас вот обнаружил, что у меня Post-Cranking target стоит в 0, так ведь не должно быть? В статье на картинке 25 градусов. Что это за параметр вообще?
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

#29? :) ура!

Я не верю, что фаза впрыска - это твоя проблема.

Это тёплый мотор?
У тебя сколько датчиков показывают правильно, а сколько неправильно? Ты можешь успеть сделать save image на Formulas во время попыток? К сожалению, чтение логов очень условное и по чтению логов Formulas не делается (это если ты когда-нить захочешь попрограммировать)
у тебя 1.5 мс - это при среднем лаге форсунки 1 мс как-то маловато. Это speed density или plain maf плоская карта, как http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:First_engine_start просит? Давай добавим топлива.

Накопление на катушках 3мс необычно, но у меня и опыта-то почти нет. Обычно 4 или 5мс, можно мы попробуем 4 или 5?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered

Post by AndreyB »

sadgin wrote:Post-Cranking target стоит в 0, так ведь не должно быть? Что это за параметр вообще?
Извиняюсь - это недоделанный https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/324/ - сейчас сделаю немного понятнее, чтоб меньше путало. Нас сейчас вообще не касается.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

russian wrote:#29? :) ура!

Я не верю, что фаза впрыска - это твоя проблема.

Это тёплый мотор?
У тебя сколько датчиков показывают правильно, а сколько неправильно? Ты можешь успеть сделать save image на Formulas во время попыток? К сожалению, чтение логов очень условное и по чтению логов Formulas не делается (это если ты когда-нить захочешь попрограммировать)
у тебя 1.5 мс - это при среднем лаге форсунки 1 мс как-то маловато. Это speed density или plain maf плоская карта, как http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:First_engine_start просит? Давай добавим топлива.

Накопление на катушках 3мс необычно, но у меня и опыта-то почти нет. Обычно 4 или 5мс, можно мы попробуем 4 или 5?
Да, это тёплый мотор.
Вот я сейчас понимаю, что у меня ни один датчик не показывает правильно...
CLT и IAT показывают с погрешностью, пока не придумал как их так подключить, что бы штатный мозг пока не отключать.
MAP я не могу понять вообще. Вроде задал -80kpa=0в, 150кпа=5в, но меньше нуля не показывает нифига.
карты я, похоже, еще не правил. Чуть попозже попробую еще раз.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

открыл скриншот на компе - тут повиднее, чем на смартфоне.

зелёная линия вроде как сдвинута слишком вправо - она должна быть между третьим импульсом во втором ряду и первм импульсом в первом. а она - между первым и вторым.

russian, а что означает красная пунктирная линия левее зелёной?
и что за импульсы в самом нижнем ряду?

про длительность впрска - поддерживаю. но откуда она берётся? разве не задаётся из производительности форсунок и лага?

в центральной части семисегментник - это лямбда?

CLT и IAT - да, нужно имхо переключатель городить, иначе сложно предсказть.
MAP - откуда вообще брется отрицательное и что оно означает физически? я думал, 0 - это типа полный вакуум. 1 - атмосферное давление. но у вас должно быть выше с турбами.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

puff wrote:открыл скриншот на компе - тут повиднее, чем на смартфоне.

зелёная линия вроде как сдвинута слишком вправо - она должна быть между третьим импульсом во втором ряду и первм импульсом в первом. а она - между первым и вторым.

russian, а что означает красная пунктирная линия левее зелёной?
и что за импульсы в самом нижнем ряду?

про длительность впрска - поддерживаю. но откуда она берётся? разве не задаётся из производительности форсунок и лага?

в центральной части семисегментник - это лямбда?

CLT и IAT - да, нужно имхо переключатель городить, иначе сложно предсказть.
MAP - откуда вообще брется отрицательное и что оно означает физически? я думал, 0 - это типа полный вакуум. 1 - атмосферное давление. но у вас должно быть выше с турбами.
вот какраз 0 это атмосферное давление, а вакуум тоже измеряется и это какраз минусовое значение. 1- это одна атмосфера избытка
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

а в даташите на датчик как вообще что указано? по-моему, нигде не видел отрицательные значения.
может, у тебя 0В - 20кПа, 5В - 250кПа? то есть измеряется все же абсолютное давление.
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

russian wrote: Накопление на катушках 3мс необычно, но у меня и опыта-то почти нет. Обычно 4 или 5мс, можно мы попробуем 4 или 5?
Что это значит?
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

puff wrote:а в даташите на датчик как вообще что указано? по-моему, нигде не видел отрицательные значения.
может, у тебя 0В - 20кПа, 5В - 250кПа? то есть измеряется все же абсолютное давление.
Даташита нет как такового... Это субаровский мап, причём с какой именно субары непонятно.
Поставил 1в=13.3кПа, а 4.5=253.3кПа. Надо еще свой мозг перестроить.
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

sadgin wrote:вот какраз 0 это атмосферное давление, а вакуум тоже измеряется и это какраз минусовое значение. 1- это одна атмосфера избытка
MAP = manifold absolute pressure
@ прав - 0 это вакуум, примерно 100kPa это атмосфера. Холостые обычно 20-40kPa, наддув - выше 100kPa
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

russian wrote:
sadgin wrote:вот какраз 0 это атмосферное давление, а вакуум тоже измеряется и это какраз минусовое значение. 1- это одна атмосфера избытка
MAP = manifold absolute pressure
@ прав - 0 это вакуум, примерно 100kPa это атмосфера. Холостые обычно 20-40kPa, наддув - выше 100kPa
Я мыслю в барах :))
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

sadgin wrote:
russian wrote: Накопление на катушках 3мс необычно, но у меня и опыта-то почти нет. Обычно 4 или 5мс, можно мы попробуем 4 или 5?
Что это значит?
Время накопления энергии в катушке у тебя 3мс, это кажется не значение по-умолчанию. Ты его кажется уменьшил? Ты уверен в этом уменьшении?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

russian wrote:
sadgin wrote:
russian wrote: Накопление на катушках 3мс необычно, но у меня и опыта-то почти нет. Обычно 4 или 5мс, можно мы попробуем 4 или 5?
Что это значит?
Время накопления энергии в катушке у тебя 3мс, это кажется не значение по-умолчанию. Ты его кажется уменьшил? Ты уверен в этом уменьшении?
А где это меняется и какое значение по умолчанию?
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Dwell?
у меня стоит Use Fixed Dwell = false
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

открыл логи - там вовсю MAP 0.00 - так не бывает. Вакуума такого у тебя нет. Давай чинить калибровку сенсора. При этом у тебя <constant name="fuelAlgorithm">"SPEED DENSITY"</constant>.

Use Fixed Dwell - это относится к cranking, а я говорю про уже running. Running ignition dwell - это кривая, которая задаётся в ignition settings.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

Ты прости меня, но тебе нужно сесть и прочитать все менюшки в Tuner Studio, слева направо, сверху-вниз. Более простого способа пока нет.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Abricos
contributor
contributor
Posts: 851
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by Abricos »

sadgin wrote:
russian wrote: Накопление на катушках 3мс необычно, но у меня и опыта-то почти нет. Обычно 4 или 5мс, можно мы попробуем 4 или 5?
Что это значит?
Эта очень важный момент и он влияет на градусы зажигания ... кажется 1 мс эта 12 градусов ...
Тебе нужно по партномеру твоих катушек наити датошит и там будет написано время накопления или заряда катушки ... От не правильной настройки от избытка накопления могут загореть катушки ...

продолжительность периода накопления энергии в магнитном поле индивидуальной
катушки зажигания (обычно составляет 1,5…5,0 mS в зависимости от устройства
катушки);
• продолжительность горения искры между электродами свечи зажигания (обычно
составляет 1,5…2,5 mS в зависимости от устройства катушки). Следует учесть, что
если из-за неполадки на каком либо режиме работы двигателя продолжительность
горения искры между электродами свечи зажигания будет меньше 0,5 mS, то искровой
разряд между электродами свечи зажигания возникнет, но топливовоздушная смесь от
такого разряда может не воспламениться.
puff
contributor
contributor
Posts: 2963
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by puff »

интересно, как это влияет на градусы? по-моему, никак.
ещё интереснее, как ты мс привязал к градусам без скорости мотора.

но в остальном, если dwell слишком маленький - энергии для искры будет недостаточная. если слишком много - то да, в зависимости от конструкции можно спалить катушку или транзистор.
ещё этот параметр зависит от напряжения (по-моему в rusefi была специальная таблица с поправками на напряжение)
но всё равно все эти параметры надо смотреть в документации к катушкам/модулям.
Abricos
contributor
contributor
Posts: 851
Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by Abricos »

puff wrote:интересно, как это влияет на градусы? по-моему, никак.
ещё интереснее, как ты мс привязал к градусам без скорости мотора.
Image
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

puff wrote:ещё этот параметр зависит от напряжения (по-моему в rusefi была специальная таблица с поправками на напряжение)
Да, в теории зависит - но кажется никто не парится. Паряться про лаг форсунок в зависимости от напряжения.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
sadgin
contributor
contributor
Posts: 493
Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
Location: Novosibirsk

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by sadgin »

Что-то никакой информации по моей катушке не могу найти... Вот что написано на моей
Image
User avatar
AndreyB
Site Admin
Posts: 14727
Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
Location: Jersey City
Github Username: rusefillc
Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29

Post by AndreyB »

Тебе не стыдно не напечатать 22435AA000 текстом? :)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions

Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Post Reply