Фигасебе!russian wrote:У тебя еще руль не с той стороны, ты в курсе?!
[rusEfi] Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Забыл. Если еще нужен.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
В режиме cranking оно завелось!
[video][/video]
А вот если ставить максимальные обороты 550 для crancking оно вроде схватывает, но глохнет
[video][/video]
[video][/video]
А вот если ставить максимальные обороты 550 для crancking оно вроде схватывает, но глохнет
[video][/video]
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
И логи.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
puff
- contributor

- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Мб ошибаюсь, но такое ощущение что фаза впрыска у тебя слишком рано. Или и вовсе не на тех цилиндрах.
Sent from my XT1058 using Tapatalk
Sent from my XT1058 using Tapatalk
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Это там где глохнет? Всё может быть..puff wrote:Мб ошибаюсь, но такое ощущение что фаза впрыска у тебя слишком рано. Или и вовсе не на тех цилиндрах.
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Ну кстати по логу похоже на то... TDC #1(зелёная линия) смог найти только на одной картинке, а востальных местах как-то вообще случайно распологается. Ну и на той картинке впрыска в первый цилиндр нету.
-
puff
- contributor

- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Искра - перед рабочим тактом, значит в след цилиндре - в этот момент вот-вот начнется такт выпуска, в третьем по порядку работы - вот-вот будет такт впуска.то есть форсунку надо открывать где-то после искры. Плюс помнить про лаг форсунок.
Sent from my XT1058 using Tapatalk
Sent from my XT1058 using Tapatalk
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Сейчас вот обнаружил, что у меня Post-Cranking target стоит в 0, так ведь не должно быть? В статье на картинке 25 градусов. Что это за параметр вообще?
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14758
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
#29?
ура!
Я не верю, что фаза впрыска - это твоя проблема.
Это тёплый мотор?
У тебя сколько датчиков показывают правильно, а сколько неправильно? Ты можешь успеть сделать save image на Formulas во время попыток? К сожалению, чтение логов очень условное и по чтению логов Formulas не делается (это если ты когда-нить захочешь попрограммировать)
у тебя 1.5 мс - это при среднем лаге форсунки 1 мс как-то маловато. Это speed density или plain maf плоская карта, как http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:First_engine_start просит? Давай добавим топлива.
Накопление на катушках 3мс необычно, но у меня и опыта-то почти нет. Обычно 4 или 5мс, можно мы попробуем 4 или 5?
Я не верю, что фаза впрыска - это твоя проблема.
Это тёплый мотор?
У тебя сколько датчиков показывают правильно, а сколько неправильно? Ты можешь успеть сделать save image на Formulas во время попыток? К сожалению, чтение логов очень условное и по чтению логов Formulas не делается (это если ты когда-нить захочешь попрограммировать)
у тебя 1.5 мс - это при среднем лаге форсунки 1 мс как-то маловато. Это speed density или plain maf плоская карта, как http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:First_engine_start просит? Давай добавим топлива.
Накопление на катушках 3мс необычно, но у меня и опыта-то почти нет. Обычно 4 или 5мс, можно мы попробуем 4 или 5?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14758
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered
Извиняюсь - это недоделанный https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/324/ - сейчас сделаю немного понятнее, чтоб меньше путало. Нас сейчас вообще не касается.sadgin wrote:Post-Cranking target стоит в 0, так ведь не должно быть? Что это за параметр вообще?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Да, это тёплый мотор.russian wrote:#29?ура!
Я не верю, что фаза впрыска - это твоя проблема.
Это тёплый мотор?
У тебя сколько датчиков показывают правильно, а сколько неправильно? Ты можешь успеть сделать save image на Formulas во время попыток? К сожалению, чтение логов очень условное и по чтению логов Formulas не делается (это если ты когда-нить захочешь попрограммировать)
у тебя 1.5 мс - это при среднем лаге форсунки 1 мс как-то маловато. Это speed density или plain maf плоская карта, как http://rusefi.com/wiki/index.php?title=Manual:First_engine_start просит? Давай добавим топлива.
Накопление на катушках 3мс необычно, но у меня и опыта-то почти нет. Обычно 4 или 5мс, можно мы попробуем 4 или 5?
Вот я сейчас понимаю, что у меня ни один датчик не показывает правильно...
CLT и IAT показывают с погрешностью, пока не придумал как их так подключить, что бы штатный мозг пока не отключать.
MAP я не могу понять вообще. Вроде задал -80kpa=0в, 150кпа=5в, но меньше нуля не показывает нифига.
карты я, похоже, еще не правил. Чуть попозже попробую еще раз.
-
puff
- contributor

- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
открыл скриншот на компе - тут повиднее, чем на смартфоне.
зелёная линия вроде как сдвинута слишком вправо - она должна быть между третьим импульсом во втором ряду и первм импульсом в первом. а она - между первым и вторым.
russian, а что означает красная пунктирная линия левее зелёной?
и что за импульсы в самом нижнем ряду?
про длительность впрска - поддерживаю. но откуда она берётся? разве не задаётся из производительности форсунок и лага?
в центральной части семисегментник - это лямбда?
CLT и IAT - да, нужно имхо переключатель городить, иначе сложно предсказть.
MAP - откуда вообще брется отрицательное и что оно означает физически? я думал, 0 - это типа полный вакуум. 1 - атмосферное давление. но у вас должно быть выше с турбами.
зелёная линия вроде как сдвинута слишком вправо - она должна быть между третьим импульсом во втором ряду и первм импульсом в первом. а она - между первым и вторым.
russian, а что означает красная пунктирная линия левее зелёной?
и что за импульсы в самом нижнем ряду?
про длительность впрска - поддерживаю. но откуда она берётся? разве не задаётся из производительности форсунок и лага?
в центральной части семисегментник - это лямбда?
CLT и IAT - да, нужно имхо переключатель городить, иначе сложно предсказть.
MAP - откуда вообще брется отрицательное и что оно означает физически? я думал, 0 - это типа полный вакуум. 1 - атмосферное давление. но у вас должно быть выше с турбами.
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
вот какраз 0 это атмосферное давление, а вакуум тоже измеряется и это какраз минусовое значение. 1- это одна атмосфера избыткаpuff wrote:открыл скриншот на компе - тут повиднее, чем на смартфоне.
зелёная линия вроде как сдвинута слишком вправо - она должна быть между третьим импульсом во втором ряду и первм импульсом в первом. а она - между первым и вторым.
russian, а что означает красная пунктирная линия левее зелёной?
и что за импульсы в самом нижнем ряду?
про длительность впрска - поддерживаю. но откуда она берётся? разве не задаётся из производительности форсунок и лага?
в центральной части семисегментник - это лямбда?
CLT и IAT - да, нужно имхо переключатель городить, иначе сложно предсказть.
MAP - откуда вообще брется отрицательное и что оно означает физически? я думал, 0 - это типа полный вакуум. 1 - атмосферное давление. но у вас должно быть выше с турбами.
-
puff
- contributor

- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
а в даташите на датчик как вообще что указано? по-моему, нигде не видел отрицательные значения.
может, у тебя 0В - 20кПа, 5В - 250кПа? то есть измеряется все же абсолютное давление.
может, у тебя 0В - 20кПа, 5В - 250кПа? то есть измеряется все же абсолютное давление.
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Что это значит?russian wrote: Накопление на катушках 3мс необычно, но у меня и опыта-то почти нет. Обычно 4 или 5мс, можно мы попробуем 4 или 5?
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Даташита нет как такового... Это субаровский мап, причём с какой именно субары непонятно.puff wrote:а в даташите на датчик как вообще что указано? по-моему, нигде не видел отрицательные значения.
может, у тебя 0В - 20кПа, 5В - 250кПа? то есть измеряется все же абсолютное давление.
Поставил 1в=13.3кПа, а 4.5=253.3кПа. Надо еще свой мозг перестроить.
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14758
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
MAP = manifold absolute pressuresadgin wrote:вот какраз 0 это атмосферное давление, а вакуум тоже измеряется и это какраз минусовое значение. 1- это одна атмосфера избытка
@ прав - 0 это вакуум, примерно 100kPa это атмосфера. Холостые обычно 20-40kPa, наддув - выше 100kPa
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Я мыслю в барахrussian wrote:MAP = manifold absolute pressuresadgin wrote:вот какраз 0 это атмосферное давление, а вакуум тоже измеряется и это какраз минусовое значение. 1- это одна атмосфера избытка
@ прав - 0 это вакуум, примерно 100kPa это атмосфера. Холостые обычно 20-40kPa, наддув - выше 100kPa
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14758
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Время накопления энергии в катушке у тебя 3мс, это кажется не значение по-умолчанию. Ты его кажется уменьшил? Ты уверен в этом уменьшении?sadgin wrote:Что это значит?russian wrote: Накопление на катушках 3мс необычно, но у меня и опыта-то почти нет. Обычно 4 или 5мс, можно мы попробуем 4 или 5?
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
А где это меняется и какое значение по умолчанию?russian wrote:Время накопления энергии в катушке у тебя 3мс, это кажется не значение по-умолчанию. Ты его кажется уменьшил? Ты уверен в этом уменьшении?sadgin wrote:Что это значит?russian wrote: Накопление на катушках 3мс необычно, но у меня и опыта-то почти нет. Обычно 4 или 5мс, можно мы попробуем 4 или 5?
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Dwell?
у меня стоит Use Fixed Dwell = false
у меня стоит Use Fixed Dwell = false
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14758
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
открыл логи - там вовсю MAP 0.00 - так не бывает. Вакуума такого у тебя нет. Давай чинить калибровку сенсора. При этом у тебя <constant name="fuelAlgorithm">"SPEED DENSITY"</constant>.
Use Fixed Dwell - это относится к cranking, а я говорю про уже running. Running ignition dwell - это кривая, которая задаётся в ignition settings.
Use Fixed Dwell - это относится к cranking, а я говорю про уже running. Running ignition dwell - это кривая, которая задаётся в ignition settings.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14758
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Ты прости меня, но тебе нужно сесть и прочитать все менюшки в Tuner Studio, слева направо, сверху-вниз. Более простого способа пока нет.
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
Abricos
- contributor

- Posts: 851
- Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
- Location: Carteret, NJ 07008

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Эта очень важный момент и он влияет на градусы зажигания ... кажется 1 мс эта 12 градусов ...sadgin wrote:Что это значит?russian wrote: Накопление на катушках 3мс необычно, но у меня и опыта-то почти нет. Обычно 4 или 5мс, можно мы попробуем 4 или 5?
Тебе нужно по партномеру твоих катушек наити датошит и там будет написано время накопления или заряда катушки ... От не правильной настройки от избытка накопления могут загореть катушки ...
продолжительность периода накопления энергии в магнитном поле индивидуальной
катушки зажигания (обычно составляет 1,5…5,0 mS в зависимости от устройства
катушки);
• продолжительность горения искры между электродами свечи зажигания (обычно
составляет 1,5…2,5 mS в зависимости от устройства катушки). Следует учесть, что
если из-за неполадки на каком либо режиме работы двигателя продолжительность
горения искры между электродами свечи зажигания будет меньше 0,5 mS, то искровой
разряд между электродами свечи зажигания возникнет, но топливовоздушная смесь от
такого разряда может не воспламениться.
-
puff
- contributor

- Posts: 2963
- Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
- Location: Moskau
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
интересно, как это влияет на градусы? по-моему, никак.
ещё интереснее, как ты мс привязал к градусам без скорости мотора.
но в остальном, если dwell слишком маленький - энергии для искры будет недостаточная. если слишком много - то да, в зависимости от конструкции можно спалить катушку или транзистор.
ещё этот параметр зависит от напряжения (по-моему в rusefi была специальная таблица с поправками на напряжение)
но всё равно все эти параметры надо смотреть в документации к катушкам/модулям.
ещё интереснее, как ты мс привязал к градусам без скорости мотора.
но в остальном, если dwell слишком маленький - энергии для искры будет недостаточная. если слишком много - то да, в зависимости от конструкции можно спалить катушку или транзистор.
ещё этот параметр зависит от напряжения (по-моему в rusefi была специальная таблица с поправками на напряжение)
но всё равно все эти параметры надо смотреть в документации к катушкам/модулям.
-
Abricos
- contributor

- Posts: 851
- Joined: Mon Aug 18, 2014 12:32 am
- Location: Carteret, NJ 07008

- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14758
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Да, в теории зависит - но кажется никто не парится. Паряться про лаг форсунок в зависимости от напряжения.puff wrote:ещё этот параметр зависит от напряжения (по-моему в rusefi была специальная таблица с поправками на напряжение)
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
-
sadgin
- contributor

- Posts: 493
- Joined: Mon Mar 23, 2015 9:27 am
- Location: Novosibirsk
Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Что-то никакой информации по моей катушке не могу найти... Вот что написано на моей


- AndreyB
- Site Admin
- Posts: 14758
- Joined: Wed Aug 28, 2013 1:28 am
- Location: Jersey City
- Github Username: rusefillc
- Slack: Andrey B

Re: Subaru Impreza GF EJ151/EJ201 Superchargered #29
Тебе не стыдно не напечатать 22435AA000 текстом? 
Very limited telepathic abilities - please post logs & tunes where appropriate - http://rusefi.com/s/questions
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute
Always looking for C/C++/Java/PHP developers! Please help us see https://rusefi.com/s/howtocontribute


