Выход на реле неотключение питания ЭБУ до завершения сохранения данных послу глушения мотора - реле
Вход от замка зажигания, а блок будет постоянно запитан от аккумулятора (запись еепром)
Противоречат вроде друг другу. В выбранном кристалле кстати ЕЕПРОМ отсутствует. АРМы с ним только NXP делает. Так что внешнюю 24cXX предусматривайте.
Датчик электрической нагрузки
Это где то в теме расшифровано? Назначение датчика для меня загадка.
Адсорбер тоже. Экология хорошо конечно, но это лишнее ИМХО.
Да и вообще много чего не особо нужного. Тем же вентилятором рулить. Стартером. Все это только усложняет и схему и программу и ничего не дает. Все ИМХО, но преимущества руления вентилятором перед датчиком на радиаторе для меня не ясны.
4 Выхода на переключения типа форсунок - слаботочные
Тоже непонятно. Второй ряд форсунок? Ну на пропан разве что. Но зачем их по отдельности переключать? Две на бензине а две на пропане? В этих режимах и зажигание сильно разное и длительности. Поддержать такой режим потребует непропорционально много труда относительно результата, который в этом случае вообще равен нулю. Ессли это второй ряд бензофорсунок, то есть отключение на ХХ половины, то опять непонятно зачем 4 выхода. Одного более чем.
Клапан ХХ - силовой
Управление шаговым РХХ - драйвер шаговика на 750-1000мА
Это не взаимоисключающие варианты? Бывают одновременно два типа РХХ?
Некоторые аналоговые входы взаимоисключающие.
Если у человека ГБО, то например ДТВГ использоваться явно не будет. Разные предназначения ЭБУ. В то же время тем кто пиписками мерится на 402 метра датчики для пропана не нужны. Значит вход можно использовать или так или так. Но он будет один.
Нет входа для вольтметра. Лаг форсунок зависит от напряжения. Или там прописаны только внешние входы? Просто Датчик атмосфетрного давления тоже наверно не вне блока планируется. Я поэтому решил что это каналы АЦП считаются.