Скоро прибудет новый мотор, старый собирать смысла пока нет.
Подгоняя кольца был обнаружен косяк, почему то долгое время остававшийся не заметным.
Странно но выломанная перегородка не отпадывает без снятых колец и при беглом взгляде не видно что что-то не так, только вставляя уже подогнанные кольца "твою мать!" не хочется верить но это так.
Хорошо что новый двиг уже едет.
На нем уже установлен и датчик КВ и 36-2 колесо, и датчик фаз. Так же родной мозг и родная проводка до мозга.
Как вариант поиграться с форсунками, тоже сделать стендик, пролить форсы на динамические параметры для пользы дела.
Тест мотор
Re: Тест мотор
прикольно. сочувствтую. но откуда предположения о давности сей трещины?
Re: Тест мотор
Абсолютно не предположу когда это произошло!!!!puff wrote:прикольно. сочувствтую. но откуда предположения о давности сей трещины?
Но пострадал только один цилиндр, хотя детонация замечена везде, она сказывается, в так сказать очагах кратеров, размером 0.1мм в основном на плоскостях вытеснителей.
Уже пытаюсь фотать...
Re: Тест мотор
В субботу начал обгон но не успел до знака(обгон запрещен) кажется с 13 марта я буду пешеход на 4-6 месяцев
Четвертый год летом пешком
Это судьба!
Катание по гаражам мой удел...
Зря двигатель новый едет, короче уже почти собрал старый движок на днях на старой прошивке своем мозге проверяю динамику разгон не знаю что ещё достоверно можно проверить график составить ускорения от оборотов..пока законно по дорогам ездить. два раза прав не лишат
Четвертый год летом пешком
Это судьба!
Катание по гаражам мой удел...
Зря двигатель новый едет, короче уже почти собрал старый движок на днях на старой прошивке своем мозге проверяю динамику разгон не знаю что ещё достоверно можно проверить график составить ускорения от оборотов..пока законно по дорогам ездить. два раза прав не лишат
Re: Тест мотор
сочувствую. ну зато можно к зиме готовится. на зебине экономить опять же)
Re: Тест мотор
Здравствуте уважаемые, давно давно наблюдал такое на ВАЗ 21213 Нива объём 1.7 карбюратор бесконтактное зажигание. При разборке выяснилость, что выпал огневой пояс на двух поршнях. Причиной этого, на мой взгляд, явилось не правильная установка зажигания и езда в натяг, молодой водинель переключался на повышенную передачу до того как двигатель развил максимальный момент, и зажигаение было очень очень ранним. Как следствие, детонация и разрушение огневого пояса. Дефект имел развитие, на одном поршне огневой пояс выпал сразу до извлечения кольца на другом при демонтаже кольца.