Page 1 of 1

Электронный дроссель от ВАЗ

Posted: Sat Jul 01, 2023 5:07 pm
by isstar
Здравствуйте. Я делаю свой ЭБУ, испытываю на двигателе ВАЗ 124. Я установил электронный дроссель от ВАЗ 126. Сам дроссель у меня работает, я написал алгоритм, который его выводит в нужную точку с точностью 0.2%.
Проблема в том, что этот дроссель в состоянии покоя слегка приоткрыт, поэтому мой ЭБУ не может уменьшить холостые обороты меньше 1200 об.мин. при помощи угла зажигания.
Может быть кто-то мне подскажет, как регулируются холостые на электронных дросселях? Какова общемировая практика?
У моего дросселя должен быть винтик, чтобы эту щель убрать, но я пока не хочу его крутить.
Щель видно на видео:
https://drive.google.com/file/d/1RzqpzDASAaRrt5XhvSl-3efFR62Vng1R/view?usp=sharing

Из-за этой щели идёт слишком много воздуха. На обычной дроссельной заслонке с РХХ на шаговом моторчике у меня во впускном коллекторе абсолютное давление 0.3 атм, а с элетронным дросселем 0.5 атм. ЭБУ всё время держит угол зажигания в минусе, и перегревается выпуск.

Есть ещё вариант, что я плохо выполнил переходник, на котором установлен дроссель. Переходник немного погнут, но со стороны прокладки из силикона.

Re: Электронный дроссель от ВАЗ

Posted: Sun Jul 02, 2023 2:06 am
by AndreyB
isstar wrote:
Sat Jul 01, 2023 5:07 pm
Проблема в том, что этот дроссель в состоянии покоя слегка приоткрыт
Так его нужно закрыть дальше состояния покоя. Состояние покоя это часто в районе 7% открытия.

Re: Электронный дроссель от ВАЗ

Posted: Sun Jul 02, 2023 7:07 am
by isstar
Я частично разобрал дроссель. Действительно, моторчик должен закрывать щель, если крутит обратно, видно на видео. У меня он почему то не закрывал дроссель, когда я крутил его в обратную сторону. Буду разбираться.
Пружин там получается две, одна на ход сверху щели, другая на ход под щелью.
https://drive.google.com/file/d/1J0CWLRYYHYNsrSWZBXREDeERNeGOxXSm/view?usp=sharingg