Похоже, меня не совсем правильно понимают... Тут дело не в метках вобщемто.. Речь вот о чем. Предположим, есть два способа искрить в нужном месте (заметьте, именно месте, т.е. угол, а не время)
1. Рассчитать уоз, рассчитать время накопления. Стартуем накопление. Если, угол кратен 6 гр. то искрим по приходу определенного зуба, если нет, то добавляем часть от 6 гр. с помощью таймера. Т.е. таймер работает всего ничего, и одного хватит за глаза. По крайней мере на зажигание.
2. Рассчитать уоз, рассчитать время накопления. Стартуем накопление и одновременно взводим искрящий таймер. Таймер вытикивает время накопления и искрит. Ничего не зная о положении КВ. В этом случае никак нельзя гарантировать, что искра попала в расчетный угол..
Я пользуюсь первым методом. И поэтому,
Если вы написали сами синхронизацию на одном таймере, и двигатель хотя бы работает на ХХ и метка стоит при фиксированном УОЗ. То прошу показать А пока опять что-то пустой спор на словах без фактов.
я вас приглашаю в гости, и если вы приедете, покажу, как работает, вот уже 3 год, эбу с подобным алгоритмом, на стареньком подопытном 2106. И работает не только на ХХ, а и едет очень даже ничего себе.