защитный диод используете?denisvak wrote:Первый ряд сток форсы, высокоомные. Второй ряд низкоомные 1680кубов через резисторы по 3 Ома.
Схема стандартная, в мануле к TLE6244 есть.
ECU for TDG-Racing Team
Re: ECU for TDG-Racing Team
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
о велосипед то изобретается на пердячее роторное говно.
прям детство вспомнил
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
прям детство вспомнил
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
Re: ECU for TDG-Racing Team
Вообще не понятно к чему ты это... пытаешься опять письками мерится? Сходи на форум мотека, там дяди взрослее....твоего возраста поди.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Зачем?XDA wrote: защитный диод используете?
Re: ECU for TDG-Racing Team
Я не спрашиваю зачемdenisvak wrote:Зачем?XDA wrote: защитный диод используете?
Я спрашиваю есть ли
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
к тому что разработки на несуществующие моторы (да еще и не едущие) суть есть бесполезная трата времени и сил.denisvak wrote:Вообще не понятно к чему ты это... пытаешься опять письками мерится? Сходи на форум мотека, там дяди взрослее....твоего возраста поди.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ну тебя никто не заставляет А чего и сколько мне тратить - дело точно не твое. что ты за нытик такой...Maxi wrote: к тому что разработки на несуществующие моторы (да еще и не едущие) суть есть бесполезная трата времени и сил.
Андрей, просьба выпилить тут весь этот бред....
Re: ECU for TDG-Racing Team
Если бы у меня была в 2004 возможность купить систему управления для роторного шлака за еду - я бы ее купил а не изобретал. это тупо проще выгоднее надежнее и практичнее.denisvak wrote:Ну тебя никто не заставляет А чего и сколько мне тратить - дело точно не твое. что ты за нытик такой...
Андрей, просьба выпилить тут весь этот бред....
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ты хочешь мне впарить свое ПО? я то думаю....чо ты прилип то как банный лист. Если нужно могу накормить, как будешь в Питере, коль ты голодный такой.Maxi wrote:Если бы у меня была в 2004 возможность купить систему управления для роторного шлака за еду - я бы ее купил а не изобретал. это тупо проще выгоднее надежнее и практичнее.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ну что, сегодня выехали понастраиваться, потестится и т.д. Накатали 300км где-то.
[video][/video]
ну и мало того что оно хрюкало, так еще и стало выглядеть так же
[video][/video]
ну и мало того что оно хрюкало, так еще и стало выглядеть так же
Re: ECU for TDG-Racing Team
300км - один хер хреново работает то. смесь-угол-фаза ниочем.
на нагрузке падаль должна петь.
на нагрузке падаль должна петь.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Ну отчасти это так, все сильно залито, и углов вообще нет. т.к. роторные ниразу не настраивали. да и пока обкатка. Если ты опять собираешься мериться письками - то мне уже надоел этот децкий сад...Maxi wrote:300км - один хер хреново работает то. смесь-угол-фаза ниочем.
на нагрузке падаль должна петь.
Re: ECU for TDG-Racing Team
ну так и слушай тех кто их настроил как грязи...
Кто же тебе еще расскажет как этот мотор работать должен когда все ОК.
Кто же тебе еще расскажет как этот мотор работать должен когда все ОК.
Re: ECU for TDG-Racing Team
А чего слушать? Ты хочешь поведать нюансы и тонкости, настройки? Не думаю, все что ты тут пишешь, ты пишешь чтобы просто принизить остальных людей, показать себя выше и т.д. Это некое подобие "синдрома вахтера". В этом весь ты. Ты конечно помог чем-то проекту rusefi но ИМХО не сильно чтобы его значительно продвинуть вперед. По большей части это сотрясание воздуха без конкретных направлений, можно почти в любую тему зайти и найти что-то подобное:Maxi wrote:ну так и слушай тех кто их настроил как грязи...
Кто же тебе еще расскажет как этот мотор работать должен когда все ОК.
Maxi да - эта модель называется переставляем НУЖНЫЕ датчики в ПРАВИЛЬНЫЕ места!
XDA Если не секрет - можешь перечислить нужные датчики и правильные места?
Maxi не секрет. берется обвязка января и требования к расстановке датчиков.
Вроде и что-то написал, но на самом деле КПД от этих сообщений далеко в минусе, и так в любом вопросе. Увы
Re: ECU for TDG-Racing Team
Кстати, на тему низковольтовых процессоров и 5 вольтовых датчиков. писал дважды, ответа не получено.
XDA wrote:мааааленкие 5 копеек..
если уж не нравится схемы преобразования - никто не мешает в 3х вольтовой логике поставить внешний АЦП с внешним опорником и опереть его на прецезионный ИОН.
городить 5 вольт везде, ради одного встроенного в процессор АЦП - схемотехническая глупость пятой степени.
весь технический прогресс идёт по пути понижения напряжения питания.
и все современные чипы так или иначе будут идти на пониженное напряжения питания.
XDA wrote:так что, чем не устроил внешний малошумящий АЦП с опорником в виде 5.000В ИОНа?Maxi wrote: очень смешно. забыл только что у вашего опера собственный шум в 4 разряда. и проблемы земель мухаха - да у вас нет таких понятий как РАЗНЫЕ земли ни на уровне плат ни на уровне проводок. Продолжайте калибровать КАЖДЫЙ датчик в КАЖДОМ блоке!
решает все проблемы 5в датчиков и любого вольтажа логики. не?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Кстати в том же даде 1-5шт операционников в схеме, даже в волговском, которые все так любят ставитьMaxi wrote: очень смешно. забыл только что у вашего опера собственный шум в 4 разряда. и проблемы земель мухаха - да у вас нет таких понятий как РАЗНЫЕ земли ни на уровне плат ни на уровне проводок. Продолжайте калибровать КАЖДЫЙ датчик в КАЖДОМ блоке!
По землям я тебя опять огорчу...в том же январе земля тоже одна, вскрой блок, да посмотри По калибровке....открой мануал по ДАД и посмотри какой размах повторяемости, тоже самое по остальным датчикам, двух одинаковых как собственно и моторов не бывает, и быть может сможешь подсчитать сколько это разрядов гуляет в 10битном АЦП января?
Re: ECU for TDG-Racing Team
ты от меня хочешь получить ответ? я отвечу.XDA wrote:Кстати, на тему низковольтовых процессоров и 5 вольтовых датчиков. писал дважды, ответа не получено.
мешает здравы смысл и финансовая составляющая!
малошумящий трехвольтовый АЦП стоит как процессор, занимает на плате место, является лишним типономиналом в закупку.
современный мозг - 3-4 микросхемы. среди них нет 3хвольтового ацп.
зачем тогда вообще использовать контроллеры - давайте ставить какой нибудь тупой микропроцессорный комплект! там так все классно - захотел мегабайт озу - припаял мегабайт озу. захотел вагон портов - припаял вагон портов. сколько надо АЦП столько и припаял.
ну и что что плата с мать и ценой с квартиру - зато какая свобода действий.
Re: ECU for TDG-Racing Team
в январе три земли.denisvak wrote: Кстати в том же даде 1-5шт операционников в схеме, даже в волговском, которые все так любят ставить
По землям я тебя опять огорчу...в том же январе земля тоже одна, вскрой блок, да посмотри По калибровке....открой мануал по ДАД и посмотри какой размах повторяемости, тоже самое по остальным датчикам, двух одинаковых как собственно и моторов не бывает, и быть может сможешь подсчитать сколько это разрядов гуляет в 10битном АЦП января?
ТРИ КАРЛ!
просто ты их не видишь.
а они тупо даже на схеме по разному обозначены...
повторяемость у нормальных дадов очень хорошая - моторолу меняем без проблем любую на любую. бош меняем любой на любой. инфинеон тоже можно менять. если калибровки точно задаются и расчет идет без погрешностей. конечно китайское говно с ебея на универсальном китайском сенсоре и японское мыло которое до сих пор не умеет в мемс - совсем другая песня. там да +- электричка на сенсор.
Re: ECU for TDG-Racing Team
ты не в теме и не способен оценить пользу и глубину подобного ответа. он написан не для тебя.denisvak wrote:Maxi да - эта модель называется переставляем НУЖНЫЕ датчики в ПРАВИЛЬНЫЕ места!
когда ты сам лично потрахаешься с 10ком разных методов - тогда будешь понимать пользу таких ответов.
Re: ECU for TDG-Racing Team
а ты не на схему смотри, вскрой блок и посмейся. Ну либо я вечером вернусь и скину сюда фотку с землями, которые по твоему разделены.Maxi wrote: в январе три земли.
ТРИ КАРЛ!
Re: ECU for TDG-Racing Team
смеяться начинай после гугления стандартной неисправности я5 от криворуких электриков - много думай.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Я тебе как раз об этом, про то что ты считаешь там что-то плавает и шумит на ОУ, нытье по этому поводу имеет около нулевой смысл, ты опять оперируешь своими догадками, а не фактами. А вовсе не к тому что датчики говно.Maxi wrote: повторяемость у нормальных дадов очень хорошая - моторолу меняем без проблем любую на любую. бош меняем любой на любой. инфинеон тоже можно менять. если калибровки точно задаются и расчет идет без погрешностей. конечно китайское говно с ебея на универсальном китайском сенсоре и японское мыло которое до сих пор не умеет в мемс - совсем другая песня. там да +- электричка на сенсор.
Вот все разделение земель на январе
Пин земельный на датчики и кучу всего остального найдешь сам?
Re: ECU for TDG-Racing Team
скажи, что именно ты производишь?Maxi wrote:ты от меня хочешь получить ответ? я отвечу.XDA wrote:Кстати, на тему низковольтовых процессоров и 5 вольтовых датчиков. писал дважды, ответа не получено.
мешает здравы смысл и финансовая составляющая!
малошумящий трехвольтовый АЦП стоит как процессор, занимает на плате место, является лишним типономиналом в закупку.
современный мозг - 3-4 микросхемы. среди них нет 3хвольтового ацп.
зачем тогда вообще использовать контроллеры - давайте ставить какой нибудь тупой микропроцессорный комплект! там так все классно - захотел мегабайт озу - припаял мегабайт озу. захотел вагон портов - припаял вагон портов. сколько надо АЦП столько и припаял.
ну и что что плата с мать и ценой с квартиру - зато какая свобода действий.
штучный ЕЦУ для достижения максимального результата в гоночном болиде?
или массовый ЕЦУ для стотыщмильонов одинаково посредственно едущих машин?
если первое - то всё что ты сказал - ни разу не уместно.
а если второе, о каких гонках идёт речь?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
С тем же успехом можно послать в январь, аем, мотек, гугл, яндекс, к школьному учебнику математики и к букварю.Maxi wrote:ты не в теме и не способен оценить пользу и глубину подобного ответа. он написан не для тебя.denisvak wrote:Maxi да - эта модель называется переставляем НУЖНЫЕ датчики в ПРАВИЛЬНЫЕ места!
когда ты сам лично потрахаешься с 10ком разных методов - тогда будешь понимать пользу таких ответов.
можно сразу послать на х.. и это будет примерно тоже самое по смыслу.
а единственный возможный, вменяемый ответ - это ЗДЕСЬ, прямо в этой теме, перечислить датчики, вместе с местами их установки.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
и чо - трех земель не видишь? у тебя такое где!?denisvak wrote:.
Вот все разделение земель на январе
и это совсем не все - ты проводку смотри..
эти земли трехметровой длинны.
Re: ECU for TDG-Racing Team
ты еще на той стадии на которой не понимают что в гоночном болиде - карбюратор оказывается быстрее.XDA wrote: скажи, что именно ты производишь?
штучный ЕЦУ для достижения максимального результата в гоночном болиде?
или массовый ЕЦУ для стотыщмильонов одинаково посредственно едущих машин?
а система управления нужна для совсем других задач.
и производство стотыщмильонов одинаковых машин - задача на несколько порядков более сложная чем производство одного болида хоть формулы1.
и система управления катайского автомобиля с двигателем от мопеда - сложнее системы с формулы 1 на порядок! (хотя например всяко не производительнее).
Re: ECU for TDG-Racing Team
я просто разделяю операционник на кристалле который является составной частью кристалла и имеет характеристику от производителя и кучу операционников на соплях в корпусе чтоб из одного хз какого нонеймного элемента делать абсолютно любые датчики а после с клеем и песком впаривать лохам на ебее за недороха.denisvak wrote: Я тебе как раз об этом, про то что ты считаешь там что-то плавает и шумит на ОУ, нытье по этому поводу имеет около нулевой смысл, ты опять оперируешь своими догадками, а не фактами. А вовсе не к тому что датчики говно.
и это не догадки а данные с установки для проверки датчиков в которой прецизионное опорное питание подано на 4 датчика - а данные снимаются малошумящим АЦП по той же схеме что у января.
Re: ECU for TDG-Racing Team
Карбюратор быстрее...Maxi wrote: ты еще на той стадии на которой не понимают что в гоночном болиде - карбюратор оказывается быстрее.
а система управления нужна для совсем других задач.
и производство стотыщмильонов одинаковых машин - задача на несколько порядков более сложная чем производство одного болида хоть формулы1.
и система управления катайского автомобиля с двигателем от мопеда - сложнее системы с формулы 1 на порядок! (хотя например всяко не производительнее).
Может быть ещё обсудим проблемы использования карбюраторов совместно с турбонаддувом?
и проблеме настройки зажигания по детонации на трамблёре?
Самому-то не смешно?
хотя... если сам разработчик января говорит, что карбюратор быстрее...
наводит на мысль, что не добрались даже до возможностей карбюраторов....
порядок.. несколько порядков... ты вообще знаешь значение слова ПОРЯДОК?
один порядок - это в ДЕСЯТЬ раз. а несколько порядков это сотни, тысячи, миллионы раз.
такими словами допустимо кидаться только тупым журнализдам, не разбирающимися в предмете, но никак не человеку, претендующему на роль эксперта автопромышленности.
[зануда моде он]
формула-1
http://ria.ru/sport/20141014/1028185691.html
.... 522 миллиона долларов на разработку силового агрегата для нового регламента.... это только на разработку двигателя.
разработка одного автомобиля:
http://www.gazeta.ru/auto/2014/01/13_a_5846057.shtml
Dacia Duster € 290 000 000
Hyundai ix35 $225 000 000
разработка платформы, за всю линейку (следует делить на число моделей):
Volvo XC90 $11 000 000 000
что видим? затраты ОДНОГО ПОРЯДКА. отличия в разы.
[зануда моде офф]
Last edited by XDA on Mon May 18, 2015 11:35 am, edited 1 time in total.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
Re: ECU for TDG-Racing Team
Это не развязка земель, это обычная манера разводки земель, как хороший тон в общении. Сильно это картину не улучшает. Ну а что до меня и того что я делаю...ты вообще не видишь ни схемы, ни разводки на плате, т.к. там все 4 слоя. Ни проводку, ни провода что идут к датчикам. Очередной раз ГОЛОСЛОВНЫЕ утверждения, ничем не подкрепленные кроме собственных догадок По операм, на них на всех есть дока с характеристиками от производителя...что до соплей и шумов о которых ты говоришь....ну если ты привык собирать на соплях из говна и палок то уж извини, ими сигналы усиливают в 100-1000раз и все отлично, а ты поделить на 5/3 не смог похоже. Ещё раз возьми доку на свой ДАД и посмотри какой разбег в партии заявляет производитель, переведи это все в дискреты АЦП своего и поймешь что ты занимался ерундой. потому что даже два последних разряда в АЦП не так страшны как печаль разброса по датчикам. А если глянут на разбег по температуре? Чтобы ты не трищал что мы пользуем китай, то давай доку на свой датчикMaxi wrote: и чо - трех земель не видишь? у тебя такое где!?
и это совсем не все - ты проводку смотри..
эти земли трехметровой длинны.
Re: ECU for TDG-Racing Team
сорри что вклиниваюсь не по теме. выше вот фотка января в коричневой субстанции.
как её обычно удаляют? (хочу с микаса разъём снять)
как её обычно удаляют? (хочу с микаса разъём снять)