ECU for TDG-Racing Team

Это оффтопик или флудилка или курилка
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

denisvak wrote:Первый ряд сток форсы, высокоомные. Второй ряд низкоомные 1680кубов через резисторы по 3 Ома.
Схема стандартная, в мануле к TLE6244 есть.
защитный диод используете?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

о велосипед то изобретается на пердячее роторное говно.
прям детство вспомнил
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Вообще не понятно к чему ты это... :D пытаешься опять письками мерится? Сходи на форум мотека, там дяди взрослее....твоего возраста поди.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

XDA wrote: защитный диод используете?
Зачем?
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

denisvak wrote:
XDA wrote: защитный диод используете?
Зачем?
Я не спрашиваю зачем :)
Я спрашиваю есть ли ;)
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote:Вообще не понятно к чему ты это... :D пытаешься опять письками мерится? Сходи на форум мотека, там дяди взрослее....твоего возраста поди.
к тому что разработки на несуществующие моторы (да еще и не едущие) суть есть бесполезная трата времени и сил.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi wrote: к тому что разработки на несуществующие моторы (да еще и не едущие) суть есть бесполезная трата времени и сил.
Ну тебя никто не заставляет :) А чего и сколько мне тратить - дело точно не твое. ;) что ты за нытик такой...

Андрей, просьба выпилить тут весь этот бред....
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote:Ну тебя никто не заставляет :) А чего и сколько мне тратить - дело точно не твое. ;) что ты за нытик такой...

Андрей, просьба выпилить тут весь этот бред....
Если бы у меня была в 2004 возможность купить систему управления для роторного шлака за еду - я бы ее купил а не изобретал. это тупо проще выгоднее надежнее и практичнее.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi wrote:Если бы у меня была в 2004 возможность купить систему управления для роторного шлака за еду - я бы ее купил а не изобретал. это тупо проще выгоднее надежнее и практичнее.
Ты хочешь мне впарить свое ПО? :lol: я то думаю....чо ты прилип то как банный лист. Если нужно могу накормить, как будешь в Питере, коль ты голодный такой.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Ну что, сегодня выехали понастраиваться, потестится и т.д. :D Накатали 300км где-то.
[video][/video]
ну и мало того что оно хрюкало, так еще и стало выглядеть так же :)
Image
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

300км - один хер хреново работает то. смесь-угол-фаза ниочем.
на нагрузке падаль должна петь.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi wrote:300км - один хер хреново работает то. смесь-угол-фаза ниочем.
на нагрузке падаль должна петь.
Ну отчасти это так, все сильно залито, и углов вообще нет. т.к. роторные ниразу не настраивали. да и пока обкатка. Если ты опять собираешься мериться письками - то мне уже надоел этот децкий сад... ;)
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

ну так и слушай тех кто их настроил как грязи...
Кто же тебе еще расскажет как этот мотор работать должен когда все ОК.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi wrote:ну так и слушай тех кто их настроил как грязи...
Кто же тебе еще расскажет как этот мотор работать должен когда все ОК.
А чего слушать? Ты хочешь поведать нюансы и тонкости, настройки? Не думаю, все что ты тут пишешь, ты пишешь чтобы просто принизить остальных людей, показать себя выше и т.д. Это некое подобие "синдрома вахтера". В этом весь ты. Ты конечно помог чем-то проекту rusefi но ИМХО не сильно чтобы его значительно продвинуть вперед. По большей части это сотрясание воздуха без конкретных направлений, можно почти в любую тему зайти и найти что-то подобное:

Maxi да - эта модель называется переставляем НУЖНЫЕ датчики в ПРАВИЛЬНЫЕ места!
XDA Если не секрет - можешь перечислить нужные датчики и правильные места? :)
Maxi не секрет. берется обвязка января и требования к расстановке датчиков.

Вроде и что-то написал, но на самом деле КПД от этих сообщений далеко в минусе, и так в любом вопросе. Увы
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Кстати, на тему низковольтовых процессоров и 5 вольтовых датчиков. писал дважды, ответа не получено.
XDA wrote:мааааленкие 5 копеек..
если уж не нравится схемы преобразования - никто не мешает в 3х вольтовой логике поставить внешний АЦП с внешним опорником и опереть его на прецезионный ИОН.
городить 5 вольт везде, ради одного встроенного в процессор АЦП - схемотехническая глупость пятой степени.

весь технический прогресс идёт по пути понижения напряжения питания.
и все современные чипы так или иначе будут идти на пониженное напряжения питания.
XDA wrote:
Maxi wrote: очень смешно. забыл только что у вашего опера собственный шум в 4 разряда. и проблемы земель мухаха - да у вас нет таких понятий как РАЗНЫЕ земли ни на уровне плат ни на уровне проводок. Продолжайте калибровать КАЖДЫЙ датчик в КАЖДОМ блоке!
так что, чем не устроил внешний малошумящий АЦП с опорником в виде 5.000В ИОНа?
решает все проблемы 5в датчиков и любого вольтажа логики. не?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi wrote: очень смешно. забыл только что у вашего опера собственный шум в 4 разряда. и проблемы земель мухаха - да у вас нет таких понятий как РАЗНЫЕ земли ни на уровне плат ни на уровне проводок. Продолжайте калибровать КАЖДЫЙ датчик в КАЖДОМ блоке!
Кстати :) в том же даде 1-5шт операционников в схеме, даже в волговском, которые все так любят ставить ;)
По землям я тебя опять огорчу...в том же январе земля тоже одна, вскрой блок, да посмотри :D По калибровке....открой мануал по ДАД и посмотри какой размах повторяемости, тоже самое по остальным датчикам, двух одинаковых как собственно и моторов не бывает, и быть может сможешь подсчитать сколько это разрядов гуляет в 10битном АЦП января?
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

XDA wrote:Кстати, на тему низковольтовых процессоров и 5 вольтовых датчиков. писал дважды, ответа не получено.
ты от меня хочешь получить ответ? я отвечу.
мешает здравы смысл и финансовая составляющая!
малошумящий трехвольтовый АЦП стоит как процессор, занимает на плате место, является лишним типономиналом в закупку.

современный мозг - 3-4 микросхемы. среди них нет 3хвольтового ацп.

зачем тогда вообще использовать контроллеры - давайте ставить какой нибудь тупой микропроцессорный комплект! там так все классно - захотел мегабайт озу - припаял мегабайт озу. захотел вагон портов - припаял вагон портов. сколько надо АЦП столько и припаял.
ну и что что плата с мать и ценой с квартиру - зато какая свобода действий.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote: Кстати :) в том же даде 1-5шт операционников в схеме, даже в волговском, которые все так любят ставить ;)
По землям я тебя опять огорчу...в том же январе земля тоже одна, вскрой блок, да посмотри :D По калибровке....открой мануал по ДАД и посмотри какой размах повторяемости, тоже самое по остальным датчикам, двух одинаковых как собственно и моторов не бывает, и быть может сможешь подсчитать сколько это разрядов гуляет в 10битном АЦП января?
в январе три земли.
ТРИ КАРЛ!
просто ты их не видишь.
а они тупо даже на схеме по разному обозначены...
повторяемость у нормальных дадов очень хорошая - моторолу меняем без проблем любую на любую. бош меняем любой на любой. инфинеон тоже можно менять. если калибровки точно задаются и расчет идет без погрешностей. конечно китайское говно с ебея на универсальном китайском сенсоре и японское мыло которое до сих пор не умеет в мемс - совсем другая песня. там да +- электричка на сенсор.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote:Maxi да - эта модель называется переставляем НУЖНЫЕ датчики в ПРАВИЛЬНЫЕ места!
ты не в теме и не способен оценить пользу и глубину подобного ответа. он написан не для тебя.
когда ты сам лично потрахаешься с 10ком разных методов - тогда будешь понимать пользу таких ответов.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi wrote: в январе три земли.
ТРИ КАРЛ!
:lol: а ты не на схему смотри, вскрой блок и посмейся. Ну либо я вечером вернусь и скину сюда фотку с землями, которые по твоему разделены.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

смеяться начинай после гугления стандартной неисправности я5 от криворуких электриков - много думай.
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi wrote: повторяемость у нормальных дадов очень хорошая - моторолу меняем без проблем любую на любую. бош меняем любой на любой. инфинеон тоже можно менять. если калибровки точно задаются и расчет идет без погрешностей. конечно китайское говно с ебея на универсальном китайском сенсоре и японское мыло которое до сих пор не умеет в мемс - совсем другая песня. там да +- электричка на сенсор.
Я тебе как раз об этом, про то что ты считаешь там что-то плавает и шумит на ОУ, нытье по этому поводу имеет около нулевой смысл, ты опять оперируешь своими догадками, а не фактами. А вовсе не к тому что датчики говно.

Вот все разделение земель на январе
Image
Пин земельный на датчики и кучу всего остального найдешь сам?
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote:
XDA wrote:Кстати, на тему низковольтовых процессоров и 5 вольтовых датчиков. писал дважды, ответа не получено.
ты от меня хочешь получить ответ? я отвечу.
мешает здравы смысл и финансовая составляющая!
малошумящий трехвольтовый АЦП стоит как процессор, занимает на плате место, является лишним типономиналом в закупку.

современный мозг - 3-4 микросхемы. среди них нет 3хвольтового ацп.

зачем тогда вообще использовать контроллеры - давайте ставить какой нибудь тупой микропроцессорный комплект! там так все классно - захотел мегабайт озу - припаял мегабайт озу. захотел вагон портов - припаял вагон портов. сколько надо АЦП столько и припаял.
ну и что что плата с мать и ценой с квартиру - зато какая свобода действий.
скажи, что именно ты производишь?
штучный ЕЦУ для достижения максимального результата в гоночном болиде?
или массовый ЕЦУ для стотыщмильонов одинаково посредственно едущих машин?

если первое - то всё что ты сказал - ни разу не уместно.
а если второе, о каких гонках идёт речь?
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote:
denisvak wrote:Maxi да - эта модель называется переставляем НУЖНЫЕ датчики в ПРАВИЛЬНЫЕ места!
ты не в теме и не способен оценить пользу и глубину подобного ответа. он написан не для тебя.
когда ты сам лично потрахаешься с 10ком разных методов - тогда будешь понимать пользу таких ответов.
С тем же успехом можно послать в январь, аем, мотек, гугл, яндекс, к школьному учебнику математики и к букварю.
можно сразу послать на х.. и это будет примерно тоже самое по смыслу.

а единственный возможный, вменяемый ответ - это ЗДЕСЬ, прямо в этой теме, перечислить датчики, вместе с местами их установки.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote:.
Вот все разделение земель на январе
и чо - трех земель не видишь? у тебя такое где!?

и это совсем не все - ты проводку смотри..
эти земли трехметровой длинны.
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

XDA wrote: скажи, что именно ты производишь?
штучный ЕЦУ для достижения максимального результата в гоночном болиде?
или массовый ЕЦУ для стотыщмильонов одинаково посредственно едущих машин?
ты еще на той стадии на которой не понимают что в гоночном болиде - карбюратор оказывается быстрее.
а система управления нужна для совсем других задач.
и производство стотыщмильонов одинаковых машин - задача на несколько порядков более сложная чем производство одного болида хоть формулы1.
и система управления катайского автомобиля с двигателем от мопеда - сложнее системы с формулы 1 на порядок! (хотя например всяко не производительнее).
User avatar
Maxi
Sr Consultant
Sr Consultant
Posts: 786
Joined: Wed Oct 23, 2013 4:25 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by Maxi »

denisvak wrote: Я тебе как раз об этом, про то что ты считаешь там что-то плавает и шумит на ОУ, нытье по этому поводу имеет около нулевой смысл, ты опять оперируешь своими догадками, а не фактами. А вовсе не к тому что датчики говно.
я просто разделяю операционник на кристалле который является составной частью кристалла и имеет характеристику от производителя и кучу операционников на соплях в корпусе чтоб из одного хз какого нонеймного элемента делать абсолютно любые датчики а после с клеем и песком впаривать лохам на ебее за недороха.

и это не догадки а данные с установки для проверки датчиков в которой прецизионное опорное питание подано на 4 датчика - а данные снимаются малошумящим АЦП по той же схеме что у января.
User avatar
XDA
Posts: 441
Joined: Wed Oct 23, 2013 7:28 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by XDA »

Maxi wrote: ты еще на той стадии на которой не понимают что в гоночном болиде - карбюратор оказывается быстрее.
а система управления нужна для совсем других задач.
и производство стотыщмильонов одинаковых машин - задача на несколько порядков более сложная чем производство одного болида хоть формулы1.
и система управления катайского автомобиля с двигателем от мопеда - сложнее системы с формулы 1 на порядок! (хотя например всяко не производительнее).
Карбюратор быстрее...
Может быть ещё обсудим проблемы использования карбюраторов совместно с турбонаддувом?
и проблеме настройки зажигания по детонации на трамблёре?
Самому-то не смешно?

хотя... если сам разработчик января говорит, что карбюратор быстрее...
наводит на мысль, что не добрались даже до возможностей карбюраторов....

порядок.. несколько порядков... ты вообще знаешь значение слова ПОРЯДОК?
один порядок - это в ДЕСЯТЬ раз. а несколько порядков это сотни, тысячи, миллионы раз.
такими словами допустимо кидаться только тупым журнализдам, не разбирающимися в предмете, но никак не человеку, претендующему на роль эксперта автопромышленности.


[зануда моде он]
формула-1
http://ria.ru/sport/20141014/1028185691.html
.... 522 миллиона долларов на разработку силового агрегата для нового регламента.... это только на разработку двигателя.


разработка одного автомобиля:
http://www.gazeta.ru/auto/2014/01/13_a_5846057.shtml
Dacia Duster € 290 000 000
Hyundai ix35 $225 000 000

разработка платформы, за всю линейку (следует делить на число моделей):
Volvo XC90 $11 000 000 000

что видим? затраты ОДНОГО ПОРЯДКА. отличия в разы.
[зануда моде офф]
Last edited by XDA on Mon May 18, 2015 11:35 am, edited 1 time in total.
Теория хороша в том и только том случае, если она может достоверно предсказать результаты каждого нового опыта
denisvak
Posts: 403
Joined: Thu Oct 03, 2013 8:00 pm

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by denisvak »

Maxi wrote: и чо - трех земель не видишь? у тебя такое где!?

и это совсем не все - ты проводку смотри..
эти земли трехметровой длинны.
Это не развязка земель, это обычная манера разводки земель, как хороший тон в общении. Сильно это картину не улучшает. Ну а что до меня и того что я делаю...ты вообще не видишь ни схемы, ни разводки на плате, т.к. там все 4 слоя. Ни проводку, ни провода что идут к датчикам. Очередной раз ГОЛОСЛОВНЫЕ утверждения, ничем не подкрепленные кроме собственных догадок :lol: По операм, на них на всех есть дока с характеристиками от производителя...что до соплей и шумов о которых ты говоришь....ну если ты привык собирать на соплях из говна и палок то уж извини, ими сигналы усиливают в 100-1000раз и все отлично, а ты поделить на 5/3 не смог похоже. Ещё раз возьми доку на свой ДАД и посмотри какой разбег в партии заявляет производитель, переведи это все в дискреты АЦП своего и поймешь что ты занимался ерундой. потому что даже два последних разряда в АЦП не так страшны как печаль разброса по датчикам. А если глянут на разбег по температуре? Чтобы ты не трищал что мы пользуем китай, то давай доку на свой датчик ;)
puff
contributor
contributor
Posts: 2962
Joined: Mon Nov 11, 2013 11:28 am
Location: Moskau

Re: ECU for TDG-Racing Team

Post by puff »

сорри что вклиниваюсь не по теме. выше вот фотка января в коричневой субстанции.
как её обычно удаляют? (хочу с микаса разъём снять)
Post Reply